Я являюсь клиентом МТС уже более 10 лет, последние полгода живу в Турции и у меня был самый простой тариф Супер МТС, естественно, связью я пользовалась местной, а мтс у меня для смс от банков, да и много других сервисов на этом номере, пару раз отвечала на звонки в роуминге, когда была необходимость, цена минуты была в пределах разумного.. Месяц на…
А у меня жадный МТС в этом месяце списал 1000 рублей и заблокировал связь за 3 НЕ ПРИНЯТЫХ мной входящих звонка, при отключенном забугорище, при отключенном роуминге и с отключенной голосовой почтой. Я специально все отключила, чтобы только банковские смс приходили. Помяукали в поддержке, что вызовы на голосовую почту перенаправились, вот у меня и списали за минуты (хотя голосовая почта и все ответчики у меня отключены всегда), после предоставления мной скриншотов уплыли в закат со словами "все правильно мы списали, езжайте в офис заявление пишите".
Эльвира, писать заявление необязательно. Мы можем проверить информацию по номеру. Пришлите, пожалуйста, его в личку. Посмотрим, что можно сделать.