Как я бодалась с mos.ru

Понадобилась как-то мне услуга (простая: сменить мои пенсионные банковские реквизиты), которая предоставляется только онлайн и только на mos.ru - "официальном портале мэра и правительства Москвы". Возликовала я, что не надо никуда ездить. И уже вознамерилась поставить им всем авансом свечку за здравие...

Ваша проблема в том, что никакая тётя ваши документы не проверяет. Это делают боты, а они не могут разобрать подчерк. Далее идёт команда отправить соответствующее письмо. Всё. Техподдержка это тоже боты, играются в слова, вот вы даже поверили, что общаетесь с человеком. Что же делать? Ехать в офис. Там вам скажут, что первый раз о вас слышат и за 5 минут решат все проблемы.

1
Ответить

добрый день! Ехать нужно в офис ЕИРЦ? я в МФЦ с этой проблемой уже была, они адрес вбили, но когда подаю на соц. выплаты все равно пишут, что адрес не подтвержден.

Ответить