Вообще, клиенты МТС - это отдельный подвид мазохистов. Имею номер МТС для резерва, и столько геммороя, как с МТС, я не испытывал ни с кем. Тут тебе и невозможность поговорить с оператором, с списания за непрошенные услуги, и отказ возврата за них денег. И банальное непредоставление общанных услуг. В общем, полный набор. Напротив, в течение почти 15 лет с МегаФоном, проблемы, которых было кратно меньше, решались в пол-щелчка.
Да, такой концентрации нелогичности я нигде не встречала. Параллельно я уже 2 месяца не могу получить деньги с закрытой сим-картой, так как каждый раз что-то новое выясняется. Просто ужасно. У меня самой Билайн, в свое время мне вернули деньги за подключенные не мной услуги, и сразу отключили возможность повторения такой ситуации. А Теле2 как-то моей подруге за подключенные смс-рассылки (насильно) вернул ок 5000 рублей. Они это сделали суррогатной своей валютой, которая может только лежать на балансе номера, но все же.
Вообще, клиенты МТС - это отдельный подвид мазохистов. Имею номер МТС для резерва, и столько геммороя, как с МТС, я не испытывал ни с кем. Тут тебе и невозможность поговорить с оператором, с списания за непрошенные услуги, и отказ возврата за них денег. И банальное непредоставление общанных услуг. В общем, полный набор.
Напротив, в течение почти 15 лет с МегаФоном, проблемы, которых было кратно меньше, решались в пол-щелчка.
3 раза ХА! ) Позвоните в мегафон и попробуйте пройти металлическую барышню Елену. )
Да, такой концентрации нелогичности я нигде не встречала.
Параллельно я уже 2 месяца не могу получить деньги с закрытой сим-картой, так как каждый раз что-то новое выясняется. Просто ужасно.
У меня самой Билайн, в свое время мне вернули деньги за подключенные не мной услуги, и сразу отключили возможность повторения такой ситуации.
А Теле2 как-то моей подруге за подключенные смс-рассылки (насильно) вернул ок 5000 рублей. Они это сделали суррогатной своей валютой, которая может только лежать на балансе номера, но все же.