Компания Авито не возвращает деньги продавцам . Ни товара- ни денег.Добрый день!В последних записях о работе с сервисом авито я увидел аналогичные ситуации.Продал товар на сумму 1600руб # объявления 2663331679 «безопасной» авито доставкой - остался без товара и денег.Заказ# 50000000033305948 от 20.03.23.Далее по датам:20.02.23 -покупатель оформляет доставку.21.02.23- Заказ отправлен покупателю.23.02.23- Посылка в пункте выдачи.Введите номер карты чтобы получить деньги….И с 23 февраля начинаются качели.Ввод номера карты ни приводит ни к чему.Все повторяется вновь. А от авито отписки.Я уточнял у авито , какие банки проводят транзакции? В ответ: Tinkoff E2C или Qiwi.Интересно знают ли Тинькофф о происходящем?Уточнил у покупателя- он пишет что в выписке не указан банк. Т.е деньги ушли именно в Авито. Это подтверждается выпиской из клиент-банка покупателя. Сроков решения вопроса -нет.Четкой, понятной работы поддержки-нетСозданы все условия для затягивания решения вопросаДосудебная претензия отправлена.т.к Я считаю что это мошенничество. И на лицо обман с умыслом хищения моих средств.Полагаю что идти надо до конца. И как минимум осветить . Чтобы люди понимали на что идут пользуя этот сервис.#жалобаавито #вопросктинькофф #тинькофф
Здравствуйте. Знаем про эту проблему и работаем над её решением. Мы напишем вам на почту из профиля сразу, как оно у нас будет готово. Пожалуйста, ожидайте.
Из присланного покупателем видно- деньги ушли в авито.
Конкретнее, не понятно что вы имеете ввиду