Не могу отменить заказ который не получил в СберМегаМаркете + бонус как МП ничего не знает и знать не хочет

Не могу отменить заказ который не получил в СберМегаМаркете + бонус как МП ничего не знает и знать не хочет

Со всеми рано или поздно происходит неприятность при заказе на маркетплейсах, так и со мной произошло на днях. Но ситуация достойная отдельной истории.
Ситуация: 21 марта 2023г жена оформила заказ на на Сушильную машину, доставка была указана силами продавца с 24 - 26 марта. 26 марта вечером не получил. Хотел отменить заказ, но отменить его нельзя! Так сказал Сбермегамаркет. Теперь подробности.

В этот же день продавец подтвердил заказ иии пропал! 26 марта 2023 вечером почуяв неприятности позвонили на горячую линию СММ и завели обращение CCS-2072642 что заказ не был доставлен. Затем, в понедельник решили что нет смысла чего-то ждать и решили отменить заказ. А отменить его нельзя - кнопки Отмена нет. Звоним в поддержку, заводим заявку на отмену, на 30 мин она появляется и пропадает! Делаем 3 повтора и все заканчивается одинаково! При этом, оператор каждый раз видит предыдущие заявки и говорит что это технический сбой. Непрекращающийся.

Но, вечером 27 марта вместо очередного обращения в личном кабинете появляется комментарий, в котором тех поддержка СММ уточняет у Продавца, какой статус заказа? 
Но, вечером 27 марта вместо очередного обращения в личном кабинете появляется комментарий, в котором тех поддержка СММ уточняет у Продавца, какой статус заказа? 

Мы уточняем у Сбермегамаркета, сколько будем ждать ответ - мне отвечают сроки не регламентированы и можем ждать хоть год. Год ждать ответа. Тех поддержка не имеет никаких сроков и регламентов.
Ладно, это была скучная часть, уверен - таких историй миллион. Дальше будет интереснее.
На pepper находим отзывы про этого продавца. Свежие отзывы!

Не могу отменить заказ который не получил в СберМегаМаркете + бонус как МП ничего не знает и знать не хочет
Не могу отменить заказ который не получил в СберМегаМаркете + бонус как МП ничего не знает и знать не хочет

Что? Оказывается кто-то не получил заказ а продавец отметил что все отдал? Вот здесь у нас прям бомбануло и начался новый круг звонков в ТП, во время которого один из сотрудников почти шепотом признался что на этого продавца есть обращения и от других клиентов но они ничего сделать не могут.

Сегодня, 28.03.2023г. По ИНН в чеке нашли данные продавца в интернете, та самая АРТЭЛЬ. Из 3 номеров найденных в интернете на мое удивление 1 оказался действительно их. Более того, человек представившийся Александром вел себя очень вежливо, был расположен к разговору и сказал что сам пострадавший. С его слов история такая:На его организацию зарегистрировали профиль продавца в Сбермегамаркете, а банковские реквизиты указали свои. Далее напродавали товара, понаотмечали что доставлено. Ему начали названивать люди, которых опрокинули, он начал названивать в Сбермегамаркет чтобы залочили мошенников.

Предположительно в этот момент заблокировали профиль продавца (но не факт т к это никто подтвердить не может) и наш заказ он не успел отметить доставленным. Теперь от него( ООО АРТЭЛЬ) Сбер не принимает никаких заявлений - он (Александр) написал заявление в полицию. С его слов, там рассматривать отказались так как он не пострадал материально. Мы пойдем в полицию сегодня, так что продолжение следует, но наверное наступит не скоро.А Сбермегамаркет что? А он ждет ответа от заблокированного профиля. Или не заблокированного? Сбер сам не знает - так говорит Тех поддержка! У СММ по факту меньше информации по своим партнерам чем у нас :) Это правда, #sbermegamarket ?

11
56 комментариев

Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Очень постараемся ускорить отмену заказа. Благодарим за ожидание.

1
Ответить

Здравствуйте, смотрю на статьи вы отвечаете быстрее чем на сообщения

2
Ответить

Добрый день, может и мне с таким же заказом поможете? 4 обращение уже не помогает…

Ответить

Спасибо, сегодня заказ отменили! Пожалуйста, исправьте тех поддержку, а то вчера мне буквально сказали что заказ может отменить Только продавец! Справа внизу на скриншоте.

Ответить

Мне уже давным давно отменили заказ, а именно от 26 февраля заказ 506937874. Только бонусы спасибо не возвращаете уже больше месяца! 17226 бонусов, если быть точным

Когда наконец их вернёте? В чем вообще может быть тут проблема?!

Ответить

Здравствуйте, а не хотите решить проблему с моим заказом? № 9723204076068. Не могу отменить заказ

Ответить

Какое же днище....
У меня, слава Богу, завис только кошачий корм за 1.5 т.р., но блин, как можно так просрать вообще всё?!
Только и умеете драть комиссию за переводы, а как только попытались в реальный бизнес , так сразу и всё

1
Ответить