Сегодня, 28.03.2023г. По ИНН в чеке нашли данные продавца в интернете, та самая АРТЭЛЬ. Из 3 номеров найденных в интернете на мое удивление 1 оказался действительно их. Более того, человек представившийся Александром вел себя очень вежливо, был расположен к разговору и сказал что сам пострадавший. С его слов история такая:На его организацию зарегистрировали профиль продавца в Сбермегамаркете, а банковские реквизиты указали свои. Далее напродавали товара, понаотмечали что доставлено. Ему начали названивать люди, которых опрокинули, он начал названивать в Сбермегамаркет чтобы залочили мошенников.
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Очень постараемся ускорить отмену заказа. Благодарим за ожидание.
Здравствуйте, смотрю на статьи вы отвечаете быстрее чем на сообщения
Добрый день, может и мне с таким же заказом поможете? 4 обращение уже не помогает…
Спасибо, сегодня заказ отменили! Пожалуйста, исправьте тех поддержку, а то вчера мне буквально сказали что заказ может отменить Только продавец! Справа внизу на скриншоте.
Мне уже давным давно отменили заказ, а именно от 26 февраля заказ 506937874. Только бонусы спасибо не возвращаете уже больше месяца! 17226 бонусов, если быть точным
Когда наконец их вернёте? В чем вообще может быть тут проблема?!
Здравствуйте, а не хотите решить проблему с моим заказом? № 9723204076068. Не могу отменить заказ
Какое же днище....
У меня, слава Богу, завис только кошачий корм за 1.5 т.р., но блин, как можно так просрать вообще всё?!
Только и умеете драть комиссию за переводы, а как только попытались в реальный бизнес , так сразу и всё