Неожиданный обман от Теле2

В связи с тем, что недавно Теле2 ввёл комиссию за пополнение своего счета телефона, 28.03.2023 пополнял себе и супруге счета телефонов через приложение Теле2.

Пополнение своего номера прошло нормально, а вот при пополнении номера телефона супруги, пополнился опять мой номер.

Как такое произошло, подумаете вы? А вот как: после введения номера телефона супруги, когда указываешь сумму, введенный номер телефона сам (!) поменялся на мой. Даже если это заметить, и еще раз поменять на нужный номер телефона, то при выборе способа оплаты, номер всё равно поменялся на изначальный, то есть мой.

Вот так я по вине Теле2 пополнил себе номер телефона суммарно на 29 месяцев вперед.

При обращении в чат поддержки в приложении, оператор сходу обвинил меня в том, что я наверное сам всё перепутал.

Я уточнил, получу ли я извинения, когда предоставлю видеозапись с экрана телефона процесса пополнения, где видно, что подмена номера происходит сама, мне просто сказали: "Давай уже своё видео".

Когда я предоставил видеозапись процесса пополнения, версию приложения и ОС смартфона, было составлено обращение, по результатам рассмотрения которого мне ответили: "На данный момент ведутся работы по устранению ограничений в работе личного кабинета Теле2".

Учитывая, что оператор в чате перед этим говорил, что никаких ограничений нет, а это я такой невнимательный, а после всего так и не извинился, я понял, что слово "клиентоориентированность" отсутствует в словаре Теле2.

Дальше, мне не было предложено никаких способов решить возникшую проблему, кроме как перевести супруге деньги с комиссией или идти в офис Теле2 писать заявление для вывода средств, причем нужно предоставлять чек или выписку из банка на бумажном носителе.

Обратите внимание на шаблоны, которые кидает оператор в чате поддержки, откуда даже не удаляются примечания для оператора вроде "предупреди клиента, что за услугу взимается комиссия"
Обратите внимание на шаблоны, которые кидает оператор в чате поддержки, откуда даже не удаляются примечания для оператора вроде "предупреди клиента, что за услугу взимается комиссия"
7
17 комментариев

Смените оператора. Я тоже был клиентом теле2. На новый год они подарили мне повышение ценника и обманули с самим ценником. Я ушел в тинек. Проблемы закончились.

Те же вышки, та же связь, только название другое. С технической стороны ничего не потеряете.

https://vc.ru/claim/575241-obman-o-stoimosti-tarifa-ot-tele2-v-podarok-na-novyy-god

4
Ответить

Сделал также с Мегафон и Yota. Но есть нюанс. На одном регулярно посещаемом месте за городом Мегафон ловит (как и ловил, когда я был на нём), а Yota - нет.

Ответить

Потеряете VoLTE и возможность видеть смс и звонки от банков в детализации

Ответить

сейчас все операторы приохренели и без бунта они будут это делать и дальше, но бунта у нас не будет, поэтому они будут спокойно, методично и уверенно идти к своим 300% прибыли

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

так это Теле2 хочет, чтобы я столько времени был их клиентом, видимо :) а если серьезно, у меня тариф в 3 раза дешевле, чем у супруги. Хотел пополнить себе и ей, а все деньги ушли мне. Вот и получилось на 29 месяцев вперед пополнил себе

Ответить

да уж, очень неожиданно

Ответить