Началось всё с отзыва , покупатель написал что продавец обманывает, указывая на карточке товара, что за эту цену он поставит 2 щитка (пластиковый бокс для автоматов). В итоге присылает 1 штуку. Так как мы никогда не продавали комплектами то были крайне удивлены данным обстоятельством. Проверили свои карточки и да действительно на сайте высвечиваетс…
Я покупатель, не продавец, но полностью вас поддерживаю. Получив негативный опыт при пользовании данным маркетплейсом решила поизучать информацию, насколько все плохо и чего ждать. И, пожалуй, могу сделать выводы, что со своими партнерами Озон обращается даже хуже, чем с покупателями.
Будем надеяться ,что они одумаются . Не понимаю их политики , понимаю ,что много проблем в онлайн торговле , понимаю что сложно наладить процессы таким образом ,чтобы все были довольны. Но закапывать своих партнёров , свою репутацию , использовать двойные стандарты к покупателям , для меня это не понятно. Ведь есть онлайн магазины которые работают как часики , всё чётко , все процессы налажены , конечно не в таких объёмах.