Странное повышение тарифа от ПАО "ВымпелКом"

23 марта этого года получаю смс от ПАО "Билайн" -

Странное повышение тарифа от ПАО "ВымпелКом"

Уведомляют меня менее чем за 10 суток до изменения тарифа.
При этом в личном кабинете на сайте ПАО "Билайн" стоимость тарифа прежняя, уведомлений о повышении нет.
Скачиваю информацию по тарифу с сайта ПАО "Билайн" (сегодня, 28.03.2023) - так же прежняя стоимость, Абон. плата - 610,17 ₽ в месяц
Более того, у меня расчётный период с 21 числа до 20 числа следующего месяца. И он начался со старым тарифом.
Я с "Билайном" с 1998 года, несколько номеров. По номеру, на которое пришло смс, уже было небольшое повышение, так же все минуты и все гигабайты не тратятся, за редким исключением, когда приходится ложится в больницу.
И как постоянный клиент получаю повышение тарифа на 17 процентов, уведомление всего лишь за неделю и к тому в начале расчётного периода по старому тарифу.
К сожалению, нет у Вас сейчас похожих тарифов. Мы искали со специалистом (хороший грамотный сотрудник), но увы, они проигрывают.
У меня есть подписки, в которые включена бесплатная сотовая связь. С таким подходом к старым клиентам, мне видимо будет проще перейти со своим номером туда, равно как и все остальные номера в "Билайн" перевести туда же.
При вышесказанном, всё таки хотелось остаться по прежнему с проверенным десятилетием оператором на прежних условиях.
Благодарю !

21 комментарий

Анатолий, здравствуйте! Мы стремимся поддержать высокое качество связи, несмотря на происходящие экономические изменения и активный рост пользования мобильным интернетом. А для этого требуются существенные инвестиции, так как стоимость оборудования активно растет вместе с инфляцией, в связи с дефицитом комплектующих. Повышение стоимости наших услуг позволит сохранить привычный уровень качества связи. Если действующий тариф не подходит, напишите нам в лс номер и ФИО владельца, подберем другой.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Спасибо за ответ.
Фио и номер написал, но как уже сообщал, трудно найти сейчас тариф схожий с тем, который у меня за схожие деньги.
Почему к примеру нет варианта уменьшить количество смс или трафика ?

Ответить

То есть у вас за 25 лет это первое повышение тарифа? Почему именно сейчас это вас так удивляет?

Ответить

Было одно, о чём написал. Но о нём предупредили за месяц.
Тут фактически за неделю, как минимум должны были за 10 дней.

Ответить

У всех крупных операторов такое повышение. Куда бы вы не перешли, архивный тариф вот так вот по смс дорожает даже у старых клиентов. Мне на Мегафоне и МТС точно такие же смс приходили и приходилось соглашаться, ибо выбора нет

Ответить

Дом.ру тоже повысили, второй раз за последний год, оба раза на 10% каждый
Мегафон аналогично, повысили сразу на 70р.

Ответить