{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Проблемы с доставкой от Сберлогистики

Где-то 12.03.2023 решил сделать заказ на #Сбермегамаркет , нужен был новый коврик для мыши и комплект клавиатуры с мышкой.

Выбирая способ доставки, выбор пал на #Сберлогистика , так как проблем доставки не было, а до этого заказывал всякие бытовые штуки и всё отлично доставляли, как домой, так в постаматы и в отделение банка, а тем более отделение банка, в который должен был прийти заказ, было удобно расположено.

И вот я заказал и стал ждать свою посылку, отслеживая её передвижения на сайте. Отдать должное достаточно быстро оформили и привезли в мой город.

Увидев, в отслеживании посылки, что посылка выдана курьеру я был уже настроен забирать её, а спустя какое-то время приходит СМС о смене пункта выдачи, подумал, что всякое бывает, сменили и сменили, всё равно они расположены рядышком. Прождав до вечера СМС о том, что можно забирать уже мою посылку и не получив её, я зашёл в отслеживание и увидел, что там, теперь статус у одной из посылок (а заказ разбили на две посылки – отдельно коврик, отдельно комплект клавиатуры и мышки) – Неудачная попытка доставки.

Но посмотрев время этого статуса, а время у него было 18:41:24, я подумал, что посылку, может быть неудачно доставили из-за того, что не успели её привезти в отделение банка, так как отделение банка работает до 18:30.

Прождав пару дней, я решил позвонить в поддержку. Спасибо оператору, она всё подробно мне объяснила и рассказала, что оказывается первая посылка (коврик) влезла в ячейку в постамате (и теперь там лежит), а для второй посылки (клавиатура и мышь) подходящей по размеру ячейки в постамате не нашлось, поэтому курьер вторую посылку забрал на склад и теперь она там лежит и ждёт объединения с первой посылкой, чтобы тогда уже доставить их не в постамат, а в само отделение банка, чтобы выдал сотрудник банка.

Я стал ждать, несколько раз писал в поддержку, на что мне отвечали, что нужно подождать, точных сроков доставки нету и то, что каждый день пытаются объединить мои посылки. Просто не понимаю, неужели это так трудно что ли – забрать посылки и объединив его, отвезти обратно.

Мне не трудно то подождать, но две недели это уже многовато по-моему.

UPD. Посылку привезли в отделение Сбербанка 31 марта

0
5 комментариев
Сбер

Напишите номера посылок, пожалуйста, хотим все проверить

Ответить
Развернуть ветку
lehakun
Автор

Номер первой посылки - RP560212655, номер второй посылки - RP560212652

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего телефона, указанный в аккаунте. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
lehakun
Автор

Спасибо, посылку привезли в отделение Сбербанка

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Рады, что вопрос решен 💚

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда