Тинькофф меняет условия: карта с бесплатным обслуживанием стала платной

Сегодня (1 апр) доставили кредитную карту с бесплатным обслуживанием Тинькофф Платинум, оформленную вчера. К слову, доставить должны были вчера, но доставили только сегодня. За неполные сутки банк дважды изменял кредитные лимиты (и в меньшую, и в большую стороны), затем выставил условия с платным обслуживанием.

В условиях на сайте, в документах, которые подписал при получении карты, — обслуживание бесплатное.

Тинькофф меняет условия: карта с бесплатным обслуживанием стала платной

В течение часа после получения карты, Тинькофф поднял кредитный лимит (после того, как его предварительно снизил) и изменил условия, сделав обслуживание платным: на почту пришли новые условия. Всё это происходило без моего участия. Совсем. К письму просто прилагался файл.

Тинькофф меняет условия: карта с бесплатным обслуживанием стала платной

Кроме того, на карте вместо имени и фамилии указаны отчество и фамилия.

Тинькофф меняет условия: карта с бесплатным обслуживанием стала платной

Я написал в поддержку с намерением закрыть карту, однако карты сейчас нет ни в приложении, ни в боте поддержки.

Прошу представителей банка связаться со мной для расторжения договора и блокировки карты.

Тинькофф меняет условия: карта с бесплатным обслуживанием стала платной

Я давно был клиентом Тинькофф Банка, но активно не пользовался их услугами; на дебетовых картах лежала небольшая сумма «на всякий случай». Решил денег в Тинькофф Банке больше не держать, вывел в другой банк.

UPD. 13:54, 2 апр. Звонок из банка, пересказываю.

Оператор: Получили заявку на расторжение договора; почему так скоро отказываетесь от услуг банка?

Я: Не хочу повторяться. Читали мою заявку?

Оператор: Вам доставили карту на день позже, хотим во всём разобраться.

Я: Ознакомьтесь; разрываем договор.

Далее четыре раза девушка пыталась втюхать мне «предложение», просто зачитывая скрипт. Повесил трубку. Удивительно как банк работает, если на каждом этапе такой бардак.

1616
56 комментариев

Здравствуйте.

Мы можем изменить кредитный лимит и тариф после успешной встречи на основании УКБО п.2.12, в этом нет ошибки.

При оформлении заявки вы указали неверно ФИО, из-за чего на карте написали отчество и именно поэтому не видели карту в личном кабинете.

Вы самостоятельно назначили встречу на 1 апреля, на 31 марта встречу не назначали.

Когда звонили по вопросу расторжения мы шли по стандартному процессу сохранения, простите, что получились такие эмоции. Мы не хотели вызвать негатив.

1
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Представляю себе общение с их ботом:

- Я хочу вернуть деньги
- "Отменить платеж", "Вернуть спижженное"
- Вернуть спижженное
- "Вернуть комиссию за карту" "Вернуть штраф за кривой взгляд" "Вернуть комиссию за обмен валюту" "Разблокировать ваши средства"
- эээ, вернуть комиссию за карту
- Благодарим вас за обращение, мы списали с вас комиссию за использование карты. Пожалуйста оцените по шкале от 1 до 5 насколько ловко нам удалось вас обокрасть в этот раз. Наш чат бот всегда рад помочь вам потерять ваши деньги.

4
Ответить

По факту все списания, комиссии и т.д. у них расписаны, так что волшебным образом деньги не пропадают. А условия, само собой, всегда нужно читать. Если не брать конечно в расчет какие-то ошибки, но справедливости ради, банк их решает

4
Ответить

Каждый час нужно делать. Чтобы успеть до закрытия банковского дня все развернуть.

1
Ответить

Да, вот ровно так и хотел

1
Ответить