Сегодня (1 апр) доставили кредитную карту с бесплатным обслуживанием Тинькофф Платинум, оформленную вчера. К слову, доставить должны были вчера, но доставили только сегодня. За неполные сутки банк дважды изменял кредитные лимиты (и в меньшую, и в большую стороны), затем выставил условия с платным обслуживанием.
Здравствуйте.
Мы можем изменить кредитный лимит и тариф после успешной встречи на основании УКБО п.2.12, в этом нет ошибки.
При оформлении заявки вы указали неверно ФИО, из-за чего на карте написали отчество и именно поэтому не видели карту в личном кабинете.
Вы самостоятельно назначили встречу на 1 апреля, на 31 марта встречу не назначали.
Когда звонили по вопросу расторжения мы шли по стандартному процессу сохранения, простите, что получились такие эмоции. Мы не хотели вызвать негатив.
Комментарий недоступен
Представляю себе общение с их ботом:
- Я хочу вернуть деньги
- "Отменить платеж", "Вернуть спижженное"
- Вернуть спижженное
- "Вернуть комиссию за карту" "Вернуть штраф за кривой взгляд" "Вернуть комиссию за обмен валюту" "Разблокировать ваши средства"
- эээ, вернуть комиссию за карту
- Благодарим вас за обращение, мы списали с вас комиссию за использование карты. Пожалуйста оцените по шкале от 1 до 5 насколько ловко нам удалось вас обокрасть в этот раз. Наш чат бот всегда рад помочь вам потерять ваши деньги.
По факту все списания, комиссии и т.д. у них расписаны, так что волшебным образом деньги не пропадают. А условия, само собой, всегда нужно читать. Если не брать конечно в расчет какие-то ошибки, но справедливости ради, банк их решает
Каждый час нужно делать. Чтобы успеть до закрытия банковского дня все развернуть.
Да, вот ровно так и хотел