Тинькофф меняет условия: карта с бесплатным обслуживанием стала платной
Сегодня (1 апр) доставили кредитную карту с бесплатным обслуживанием Тинькофф Платинум, оформленную вчера. К слову, доставить должны были вчера, но доставили только сегодня. За неполные сутки банк дважды изменял кредитные лимиты (и в меньшую, и в большую стороны), затем выставил условия с платным обслуживанием.
В условиях на сайте, в документах, которые подписал при получении карты, — обслуживание бесплатное.
В течение часа после получения карты, Тинькофф поднял кредитный лимит (после того, как его предварительно снизил) и изменил условия, сделав обслуживание платным: на почту пришли новые условия. Всё это происходило без моего участия. Совсем. К письму просто прилагался файл.
Кроме того, на карте вместо имени и фамилии указаны отчество и фамилия.
Я написал в поддержку с намерением закрыть карту, однако карты сейчас нет ни в приложении, ни в боте поддержки.
Прошу представителей банка связаться со мной для расторжения договора и блокировки карты.
Я давно был клиентом Тинькофф Банка, но активно не пользовался их услугами; на дебетовых картах лежала небольшая сумма «на всякий случай». Решил денег в Тинькофф Банке больше не держать, вывел в другой банк.
UPD. 13:54, 2 апр. Звонок из банка, пересказываю.
Оператор: Получили заявку на расторжение договора; почему так скоро отказываетесь от услуг банка?
Я: Не хочу повторяться. Читали мою заявку?
Оператор: Вам доставили карту на день позже, хотим во всём разобраться.
Я: Ознакомьтесь; разрываем договор.
Далее четыре раза девушка пыталась втюхать мне «предложение», просто зачитывая скрипт. Повесил трубку. Удивительно как банк работает, если на каждом этапе такой бардак.
Здравствуйте.
Мы можем изменить кредитный лимит и тариф после успешной встречи на основании УКБО п.2.12, в этом нет ошибки.
При оформлении заявки вы указали неверно ФИО, из-за чего на карте написали отчество и именно поэтому не видели карту в личном кабинете.
Вы самостоятельно назначили встречу на 1 апреля, на 31 марта встречу не назначали.
Когда звонили по вопросу расторжения мы шли по стандартному процессу сохранения, простите, что получились такие эмоции. Мы не хотели вызвать негатив.
1. Никто не обвиняет вас в ошибке смены тарифы или лимита, я написал пост о том, как вы их меняете. Я, очевидно, могу об этом рассказывать и разрывать договор, который меня не устраивает.
2. На вашем сайте работает автокомплит при вводе ФИО, как я мог ввести их неверно? Я — клиент Тинькофф, мои данные, номер телефона итд у вас уже были.
3. На сайте было сказано, что если заявка подана до 20:00, вы доставляете в тот же день, однако сайт предложил доставку только на следующий день.
4. Ваш стандартный процесс негибок. Девушка не подготовилась к разговору, несколько раз втюхивала предложения, которые я отвергал, никак не проинформировала по поводу разрыва договора — цели моего обращения.
Не совсем понял! А вы что хотели что бы Тинькофф Вас не попытался наебать? Если счёт в Тинькофф нужно каждый день делать сверки и через чат возвращать спиженное.
По факту все списания, комиссии и т.д. у них расписаны, так что волшебным образом деньги не пропадают. А условия, само собой, всегда нужно читать. Если не брать конечно в расчет какие-то ошибки, но справедливости ради, банк их решает
Представляю себе общение с их ботом:
- Я хочу вернуть деньги
- "Отменить платеж", "Вернуть спижженное"
- Вернуть спижженное
- "Вернуть комиссию за карту" "Вернуть штраф за кривой взгляд" "Вернуть комиссию за обмен валюту" "Разблокировать ваши средства"
- эээ, вернуть комиссию за карту
- Благодарим вас за обращение, мы списали с вас комиссию за использование карты. Пожалуйста оцените по шкале от 1 до 5 насколько ловко нам удалось вас обокрасть в этот раз. Наш чат бот всегда рад помочь вам потерять ваши деньги.
Каждый час нужно делать. Чтобы успеть до закрытия банковского дня все развернуть.
Да, вот ровно так и хотел
Правило применимо также к банкам "Открытие" и "УБРиР".
Комментарий удален модератором
Как надоели такие нытики, вместо того чтобы написать в личку на vc в тинькофф и решить проблему, я потрачу час на написание статьи… да проблем хватает у меня тоже, только не это главное, ГЛАВНОЕ всегда банк помогал с решением и в 98% в нашу пользу . Ошибки есть у всех, главное как банк с них выходит
Комментарий удален модератором
То что для вас час, для меня 10 мин. Think about it, нытик
классический Тиньков
Тиньков - это помойка на рынке банковских услуг. Как и русский стандарт.
Автор поста сейчас возмущается, что найденные им на помойке сосиски оказались во вскрытой упаковке и просроченные?
Жаба сказала ква
Ох, какой заботливый банк! Не только бесплатное обслуживание, но еще и сюрприз в виде платной услуги! А еще они такие внимательные, что специально для вас меняют условия без вашего ведома. Просто мечта любого клиента! И не забудьте про уникальный дизайн карты с отчеством вместо имени, это же так стильно и необычно!
За дизайн плюс 500 рублей в кассу пройдёмте
Зайдите через сайт в кабинет тинька, в кредитном счёте (где тариф и кредитный лимит) будет написана плата за обслуживание или 590 или не взимается. По дэбильному, конечно, но только так можно понять, что кредитка с бесплатным обслуживанием, а в документе тарифа может оставаться платное обслуживание
"По-человечески сделать не смогли, но легко делаем через жопу"
Там нет карты. Ни в мобильном приложении, ни на сайте. Да и знаете, раз такой бардак, то не хочу связываться вообще. Буду я ещё разбираться с тарифами банка Тинькофф
Да, в приложение может быть написано плато за обслуживание, при оформление тоже задавался этим вопросом, но меня заверили в чате что плато не будет браться. Больше года пользуюсь, пока не заметил чтоб брали.
Шутка не удалась)
Здравствуйте.
Простите, не считаем подобное нормой и обязательно во всем разберемся. Проверим ситуацию и работу сотрудников, позже вернемся с комментариями.
Позвонили из банка. Девушка не была готова к разговору. Заявку, видимо, даже не читала
Автор мог бы просто по телефону да, повторить свои слова из заявки, а не психовать. У оператора может тупо не быть всего сообщения - ей пришла инфо что клиент хочет расторгнуть и что доставили с опозданием, она и звонит.
Вместо этого автор психанул (было бы вообще с чего - не мурыжили его по 10 раз перенаправляя туда-сюда), трубку бросил и давай строчить...
У автора может просто не быть желания повторять всё по 3 раза. Читайте, рад стараться
Быть вам теперь Олеговичем. Паспорт придется менять
@Тинькофф у Альфа-Банка научились?
Самое главное как в приложении указано
с тарифов ржу, ежели бесплатно так тем и %% в 1 ый месяц выше, проценты чуть ниже в 1 ый месяц, а потом конские это чо за дичь, смысл? как тинь никогда не умел в норм кредитование по картам так и не умеет, странно что ещё за карты хату заложить не клянчит 😂
1