Сегодня (1 апр) доставили кредитную карту с бесплатным обслуживанием Тинькофф Платинум, оформленную вчера. К слову, доставить должны были вчера, но доставили только сегодня. За неполные сутки банк дважды изменял кредитные лимиты (и в меньшую, и в большую стороны), затем выставил условия с платным обслуживанием.
Здравствуйте.
Мы можем изменить кредитный лимит и тариф после успешной встречи на основании УКБО п.2.12, в этом нет ошибки.
При оформлении заявки вы указали неверно ФИО, из-за чего на карте написали отчество и именно поэтому не видели карту в личном кабинете.
Вы самостоятельно назначили встречу на 1 апреля, на 31 марта встречу не назначали.
Когда звонили по вопросу расторжения мы шли по стандартному процессу сохранения, простите, что получились такие эмоции. Мы не хотели вызвать негатив.