Сервис по-альфабанковски

Когда я во второй раз оформлял карту Альфа банка, я надеялся что они решили поменять сервис и сделать его хоть чуть чуть человечным(Если интересно, что было в первый, то тогда они в офисе просили паспорта родителей, причем в онлайн поддержках банка об этом не знали)

На самом деле, сейчас, категории у них очень крутые и часто выпадают такие категории как супермаркеты, техника, фастфуд, в то время как тинькофф и сбер, с которыми мы сегодня будем альфу сравнивать дают обычно цветы, такси, кешбек от партнеров, транспорт, и прочую хрень, где нельзя закупиться на большую сумму.

И буквально за месяц пользования карточкой уже набралась гора проблем:

-Не работало приложение два дня... буквально... просто не мог войти и сделать перевод... в районе 25х чисел марта

-Карта три раза не сработала при оплате: на сбермаркете, на lava(оплата цифровых товаров), на деливери

-На неудобную систему начисления кешбека с расчетом за тыщу дней, а не пару часов как у тиньки и на игру в приложении где что то существенное выиграть шанс близкий к нулю внимания не обращаем(обращаем)

-Не могу перевести на альфу по сбп с других приложений карт других банков(потому что вылазит ошибка о неверно введеных реквезитах), только стягиванием через сбп, из за этого получается не всегда очень странная и как будто бы супер жадная фишка в приложении альфы - возможность сменить категорию для одной операции раз в месяц.

Я как избалованный сервисом тинька, который по одной лишь просьбе в чат без проверок дают кешбек на покупки где, мсс у торговой точки не соответствует самому продаваемому товару, подумал что можно сменить категорию НАЧИСЛЕНИЯ кешбека для одной покупки.

Условно, продается выпечка, а на терминал ставят мсс который у многих банков отображается как цветы, соответственно, все у кого кешбек на категорию выпечка(условно выдуманная), не получат его, а тут казалось бы, альфа дает тебе 1 раз в месяц возможность поменять в таких случаях. НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!

Смена категории для ОДНОЙ ПОКУПКИ РАЗ В МЕСЯЦ это лишь визуальный эффект, который ничего за собой не несет, он лишь для в расчета в конце месяца своих трат по категориям и тут вопрос... Альфа, неужели вы настолько жадные что вам лень сделать эту кнопку безлимитной, раз уж смена категории для покупки никак не повлияет на систему кешбека и нужна лишь для разборки трат в конце месяца. Ну вы серьезно?

-Комиссии взятые из ниоткуда. Сегодня в тг бот закидывал деньги на баланс, буквально 1-5 рублей. НИ ОДИН БАНК НЕ БРАЛ У МЕНЯ ЗА ЭТО КОМИССИЮ, кроме альфа банка, за операции на 1-5 рублей, списали комиссию в 30, причем два раза... тоесть пополнил на 6 рублей (там неровные цифры, потому что свою комиссию взял кивас), потратил 66...могу для желающих приложить пруфы где указано время с пополнением в телеграмме и время со списанием с карточки

Сервис по-альфабанковски
11
6 комментариев

Возвращаемся с ответом. Сперва насчёт комиссий — сегодня вернём те, что списали за последние платежи 👌

На будущее важно учесть, что за переводы с карт в сторонних сервисах есть комиссия — 1,95%, минимум 30 ₽. Если нужно пополнить карту другого банка, переводите деньги по номеру телефона — до 100 000 ₽ в месяц это бесплатно.

Теперь поподробнее про кэшбэк. Бонусные баллы и правда рассчитываем не позднее 10 числа следующего месяца. Например, за апрель — не позднее 10 мая.

А вот какой у покупки будет МСС-код, зависит лишь от торговой точки. Каждая выбирает под свой вид деятельности, когда устанавливает терминал оплаты. Так что мы лишь ориентируемся на их запрос.

Категории повышенного кэшбэка и изменение категории конкретной покупки в выписке — разные опции. Первая — выбор видов покупок, за которые вы получите больше кэшбэка, это можно делать раз в месяц 🙌

Во второй можно выбрать категорию каждой операции, даже перевода или снятия, в любой момент — это полезно для удобного подсчёта расходов и доходов. К примеру, чтобы добавить траты на поездку или снятия наличных в нужный раздел.

Что касается приложения и карты: как поняли, сейчас всё работает. Если же проблема повторится — сразу дайте нам знать, проверим. Ошибку с переводами из других банков поможем исправить в личных сообщениях.

Ответить

Михаил, приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить

Если интересно, что было в первый, то тогда они в офисе просили паспорта родителейЖдем подробностей про это

Ответить

Если вкратце, мне нет 18ти(17 через 2 месяца), и когда оформлял карту у альфы стояло ограничение возраста на сайте при оформлении до 18 лет. Посоветовался с поддержками банка в месседжерах, они сказали взять с собой фио и номера родителей и идти в офис. Иду в офис в первый раз, мне говорят возьми паспорт родителей, пишу в поддержку, говорят ниче не бери и иди без паспорта, в качестве пруфов покажи наше сообщение из тп. Иду во второй раз, говорят без паспорта ниче не оформим зачем вы к нам пришли, дают форму где помимо фио и номера родителей есть паспорт, прописка, национальность, короче просто полный пакет данных, такое чувство, что для кредита. Перед третьим разом уже пишу пост на вс.ру и тут то они чето сделали, прихожу в третий раз и только тогда оформляют карту.

Ответить