Мы на Ozon не так давно, зарегистрировались в январе, активно начали продавать в феврале-марте. У нас сезонный товар – кашпо ручной работы – и товар быстро, что называется, зашел на площадке. Рейтинг рос. Продажи шли своим чередом и ничего не предвещало…
Сильно.
Только непонятно, как отмены со стороны покупателя могут быть причиной для блокировки продавца?
Ведь это вне поля контроля продавца.
Есть какая-то логическая причина этой цепочки действий? Объяснение в правилах может?
Отмены со стороны покупателя никак не связаны с блокировкой магазина. Блокировка наступила из-за того, что ТС сама начала отменять заказы покупателя-конкурента, который решил вычистить её склад и продавать аналогичный товар сам, пока товар ТС катается по просторам необъятной.
Никак. Процент отмен со стороны продавца только считается. Можно создать продавцу номер отправления в СДЭК или ПЭК, ДЛ и забить его на Озон, типа вы его отправили, но не отправлять. Если клиент отменит, то вам все вернут: плату за эквайринг и комиссию.