Ozon: заказы для последующих отмен, магазин заблокировали, поддержка Ozon игнорирует

Мы на Ozon не так давно, зарегистрировались в январе, активно начали продавать в феврале-марте. У нас сезонный товар – кашпо ручной работы – и товар быстро, что называется, зашел на площадке. Рейтинг рос. Продажи шли своим чередом и ничего не предвещало…

1616

Безусловно, мы все согласны, что "покупатель может отменять заказы по разным причинам, и не всегда в этом есть злой умысел". Особенно, когда он заказал всего лишь 14 одинаковых кашпо в разных заказах, отменённых не сразу, а после отправки. Однозначно - это исключительно совпадение, и клиент "действительно допустил ошибку при оформлении заказа или появилась необходимость его изменить из-за непредвиденных обстоятельств". 5 раз подряд.

Сразу вспомнилось:
- Подсудимый, считаете ли себя виновным?
- Нет! Я сидел на кухне, никого не трогал, чистил яблоко ножом. Вдруг входит потерпевший - и кааак бросится на нож! И так 17 раз.

11
Ответить