Ozon: заказы для последующих отмен, магазин заблокировали, поддержка Ozon игнорирует

Мы на Ozon не так давно, зарегистрировались в январе, активно начали продавать в феврале-марте. У нас сезонный товар – кашпо ручной работы – и товар быстро, что называется, зашел на площадке. Рейтинг рос. Продажи шли своим чередом и ничего не предвещало…

1616

Иногда мне кажется, что у руля некоторых отделов Озона сидят какие то "рафинированные школьники" которые в жизни не видели жёсткой конкуренции, плохих людей, неуравновешенных, психопатов и т.д. отсюда и такие решения, что вокруг ромашки, у покупателей есть своё мнение, они могут творить что хотят и ничего им за это не будет. Такая тема с отделом отзывов, теперь вот вижу что и в отделе по работе с клиентами такой же "рафинированный школьник" (возраст тут не при чём) сидит. По факту нечестные на руку конкуренты при желании могут загнать тебя в минуса и сделать твой бизнес на Озон невыносимым и к этому, дорогие мои селлеры, надо готовиться, потому что "рафинированные школьники" у руля не на вашей стороне.

P.S. Совет кто нарвался на такую ситуацию - перетерпеть, переплатить, но показать конкуренту, что ты тут надолго и по его прихоти не уйдёшь. Рано или поздно он отвалится. У меня так на WB было.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить