Татьяна, здравствуйте. При возврате товара надлежащего качества должен быть сохранён не только товарный вид самого товара, но и заводская упаковка должна быть не повреждена. Подскажите номер возврата, мы всё подробно проверим.
Как правильно вам ответили ниже, отсутствие плёнки по закону не является основанием для отказа в возврате! Сохранены и первозданный внешний вид товара, соответственно, и всё его потребительские свойства, а также гарантийный талон, и всё остальное содержимое коробки!
Упаковку необходимо сохранить лишь в том случае, если производитель специально указал информацию об этой прямо на ней или в инструкции к продаваемому изделию.
26.1 Закона). При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования
Озон просто игнорирует все законы...у него свой мир...в законах о правах потребителей написано что при возврате возвращаются оплаченные деньги за заказ кроме затрат на доставку....но увы и ах... В последнее время ОЗОН всегда берет деньги за возврат...есть мысли что даже если отмена по вине озон...озон скажет что проблема не в нем...ведь отменил переписку с клиентом... Комиссии растут...а доставка как у черепашек...по Москве ожидание от3 дней...😱😱😱 когда был озон рокет...было по другому...и комиссии не такие конские и доставка быстрая...
43606976-R381 Не возвращаете деньги по заказу. Товар вернул в течение 7 дней. В чате написали: Возвращённый товар не соответствует купленному. То есть не соответствует? какой прислали, так и вернул! Если речь о коробке, так они у вас через один заказ ушатанные приходят. Озон, что происходит? Никогда проблем не было! Верните мои деньги
Татьяна, здравствуйте. При возврате товара надлежащего качества должен быть сохранён не только товарный вид самого товара, но и заводская упаковка должна быть не повреждена. Подскажите номер возврата, мы всё подробно проверим.
Как правильно вам ответили ниже, отсутствие плёнки по закону не является основанием для отказа в возврате! Сохранены и первозданный внешний вид товара, соответственно, и всё его потребительские свойства, а также гарантийный талон, и всё остальное содержимое коробки!
Заявка на возврат №43324161-R1
Упаковку необходимо сохранить лишь в том случае, если производитель специально указал информацию об этой прямо на ней или в инструкции к продаваемому изделию.
26.1 Закона). При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования
Озон просто игнорирует все законы...у него свой мир...в законах о правах потребителей написано что при возврате возвращаются оплаченные деньги за заказ кроме затрат на доставку....но увы и ах...
В последнее время ОЗОН всегда берет деньги за возврат...есть мысли что даже если отмена по вине озон...озон скажет что проблема не в нем...ведь отменил переписку с клиентом...
Комиссии растут...а доставка как у черепашек...по Москве ожидание от3 дней...😱😱😱 когда был озон рокет...было по другому...и комиссии не такие конские и доставка быстрая...
43606976-R381
Не возвращаете деньги по заказу. Товар вернул в течение 7 дней.
В чате написали: Возвращённый товар не соответствует купленному.
То есть не соответствует? какой прислали, так и вернул! Если речь о коробке, так они у вас через один заказ ушатанные приходят. Озон, что происходит? Никогда проблем не было! Верните мои деньги