Билайн не хочет принимать заявление на возврат ошибочного платежа

Всем доброго времени суток, решил написать сюда, т.к. поддержка Билайна не хочет ничего делать.

Я 24.02.2023 оплатил со Сбера на номер Билайна 3000₽, который я использовал для оплаты подписок и покупок в AppStore. Платеж в AppStore не прошел, после чего я зашел в приложение Билайна и увидел что нужно подтвердить данные владельца номера через Госуслуги.

После этого я написал в чат поддержи Билайна, где как оказалось номер оформлен не на меня. Но суть не в этом. Там мне отправили на почту заявление, которое я должен заполнить и отправить на otvet@beeline.ru, что и было мною сделано. Данное заявление на возврат ошибочного платежа обратно на мою карту, либо на другой номер телефона Билайна.

Я оформил уже на себя новый номер Билайна (esim) и в заявлении было указано чтобы тот платеж перевели на новый номер. В письме помимо заявления был скриншот чека из Сбера в качестве доказательства.

Мой запрос приняли, ждем ответа.
Мой запрос приняли, ждем ответа.

Спустя 40 минут приходит ответ

Ответ на заявление от Билайна
Ответ на заявление от Билайна

Ну думаю, может файлы не прикрепились или формат у них не читается. Отправил еще раз, потом еще и еще…

5 писем с заявлением/чеком в разных форматах
5 писем с заявлением/чеком в разных форматах

Но толку абсолютно никакого, все ответы шаблонные и однотипные, такое ощущение что их даже не читают, либо отвечает бот, я так и не понял. Ниже скрин их ответов. Все они однотипные, но с разными ФИО их отправителей.

Билайн не хочет принимать заявление на возврат ошибочного платежа

Мною было приложено к письму заявление/чека в разных форматах: pdf, jpg и т.п. Но как видно из скриншота, у них нет никаких вложений и ничего не читается.

Думаю: ну хорошо, тогда распишу всю проблему в самом письме и приложу заявление с чеком во всех форматах что можно. Но, у них также все «не содержит вопроса или вложений».

Пишу в поддержку в чате Билайна, где получаю такой вот ответ:

Ответ поддержки в чате Билайна на происходящую ситуацию.
Ответ поддержки в чате Билайна на происходящую ситуацию.

Единственным вариантом остается придти с распечатанным заявлением в их офис, но такой возможности нет, т.к. сейчас нахожусь за границей.

11
5 комментариев

Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, простите за доставленные неудобства. Отправьте все документы здесь в личные сообщения, пожалуйста. Все перепроверим и направим в работу.

Отправил вам в личные сообщения

Вам повезло, но на бизнесе билайна это особо не отразилось. Будут и дальше динамить потребителей через поддерку.