Мы и правда изменили процесс закрытия ИИС в приложении и личном кабинете — теперь предлагаем вывод активов через поручение. Это связано с процессом перевода бумаг, которые торгуются на СПБ бирже, в неподсанкционный депозитарий. При этом, если на ИИС есть только деньги, а именно рубли, доллары или евро, вы можете закрыть ИИС дистанционно. Выведем деньги на картсчета в соответствующих валютах. Подробно описали все важное по этому процессу тут: https://www.tinkoff.ru/help/invest/situation/
Подать поручения на вывод можно лично в офисе, или же отправить их нам почтой РФ, перед этим заверив у нотариуса. По срокам перевод активов на брокерский счет занимает примерно такое же время, как и дистанционное закрытие ИИС с переводом активов – около 30 дней. Да, понимаем, что текущий процесс более трудоемкий, но этим права инвестора мы не нарушаем, работаем по регламенту. Мы делаем все возможное, чтобы поскорее вернуть привычную функцию закрытия счета.
По поводу подготовки поручений вы обратились к нам 3 апреля, и мы указали, что запрос на подготовку документов обработаем до 11 апреля. Это не значит, что мы будем готовить поручения 8 дней. Указали максимальной срок нашей работы. Сейчас документы уже отправили.
а в чём собственно прлблема, у вас куча представителей, которые в том числе привозят различные справки, почему-бы это самое поручение не передать представителю и подписать в его присутствии, ведь подписи при оформлении карт и прочих договоров в присутствии представителя для вас валидны, так почему надо клиенту устраивать геморой в виде нотариуса либо личного присутствия ради подписи? какие то двойные стандарты, либо действительно намеренное торможение процесса закрытия ИИС, никакого другого повода я здесь не вижу, уже не говоря о том, что действительно вход бесплатно с плюшками и фейерверками а выход тыща, кто ж в здравом уме будет после этого сотрудничать с таким банком? уж лучше кривой косой зато с отделением под боком, чем вот такое
Да в смысле не ухудшили?! Я не могу закрыть без геммороя ИИС, ходить к нотариусам или ездить к вам это называете не ухудшили?! В чем прикол Digital банка если при малышей проблеме вы становитесь супер бюррократичны? Вы про ссылке пишете, что все из-за проблем с переносом и обещали от 22 марта, что это займёт 1-3 недели. Вы в своих интересах ухудшили условия в одностороннем порядке. Привидите пример регламента до 22.03, где указано, что я могу закрыть ИИС ТОЛЬКО ПОРУЧЕНИЕМ.
Мы и правда изменили процесс закрытия ИИС в приложении и личном кабинете — теперь предлагаем вывод активов через поручение. Это связано с процессом перевода бумаг, которые торгуются на СПБ бирже, в неподсанкционный депозитарий. При этом, если на ИИС есть только деньги, а именно рубли, доллары или евро, вы можете закрыть ИИС дистанционно. Выведем деньги на картсчета в соответствующих валютах.
Подробно описали все важное по этому процессу тут: https://www.tinkoff.ru/help/invest/situation/
Подать поручения на вывод можно лично в офисе, или же отправить их нам почтой РФ, перед этим заверив у нотариуса. По срокам перевод активов на брокерский счет занимает примерно такое же время, как и дистанционное закрытие ИИС с переводом активов – около 30 дней. Да, понимаем, что текущий процесс более трудоемкий, но этим права инвестора мы не нарушаем, работаем по регламенту. Мы делаем все возможное, чтобы поскорее вернуть привычную функцию закрытия счета.
По поводу подготовки поручений вы обратились к нам 3 апреля, и мы указали, что запрос на подготовку документов обработаем до 11 апреля. Это не значит, что мы будем готовить поручения 8 дней. Указали максимальной срок нашей работы. Сейчас документы уже отправили.
а в чём собственно прлблема, у вас куча представителей, которые в том числе привозят различные справки, почему-бы это самое поручение не передать представителю и подписать в его присутствии, ведь подписи при оформлении карт и прочих договоров в присутствии представителя для вас валидны, так почему надо клиенту устраивать геморой в виде нотариуса либо личного присутствия ради подписи? какие то двойные стандарты, либо действительно намеренное торможение процесса закрытия ИИС, никакого другого повода я здесь не вижу, уже не говоря о том, что действительно вход бесплатно с плюшками и фейерверками а выход тыща, кто ж в здравом уме будет после этого сотрудничать с таким банком? уж лучше кривой косой зато с отделением под боком, чем вот такое
Да в смысле не ухудшили?! Я не могу закрыть без геммороя ИИС, ходить к нотариусам или ездить к вам это называете не ухудшили?! В чем прикол Digital банка если при малышей проблеме вы становитесь супер бюррократичны?
Вы про ссылке пишете, что все из-за проблем с переносом и обещали от 22 марта, что это займёт 1-3 недели.
Вы в своих интересах ухудшили условия в одностороннем порядке. Привидите пример регламента до 22.03, где указано, что я могу закрыть ИИС ТОЛЬКО ПОРУЧЕНИЕМ.