День сурка: как Деловые Линии сначала повредили, а потом потеряли груз

Сейчас находимся на финальном этапе ремонта, заказали производство столешницы для кухни в Краснодаре. Естественно, нужно было как-то привезти в Москву, поэтому решили воспользоваться услугами Деловых Линий.

11

@Мария Здравствуйте!
Я являюсь представителем "Деловых Линий".
Груз обнаружен. С вами свяжется менеджер по данной ситуации.
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.

Ответить

Мария, очень печалит, что вы публично дезинформируете. Я позвонила еще раз в КЦ, где сотрудница точно также путалась в показаниях.

Что есть на текущий момент:
1. Утром 04.04.23 я позвонила в КЦ, мне сказали, что информации о местонахождении столешницы нет, ее ищут, запрос передали на склад.
2. Я написала данный пост, вы пришли в сообщения и ответили, что груз найден в 13.30.
3. Только что я позвонила в КЦ, где мне сказали, что информация об обнаружении груза была предоставлена вчера, но новых обновлений нет (тут рушится вообще вся логическая цепочка, из чего я делаю вывод, что меня просто обманывают, чтобы не падать в грязь лицом), поэтому есть только мой утренний запрос на склад, для обновления информации.
Склад отвечает 2 дня - официальный срок.

То есть, либо утром у вас работают абсолютно некомпетентные сотрудники, первый из которых утром не видел, что груз найден и повторно отправил запрос, а вторая не смогла объяснить, зачем повторно ждать подтверждения от склада целых 2 дня, если уже поступила информация о том, что груз найден.

Главный вопрос: почему со мной до сих пор не связались, если столешницу нашли?
Очевидный ответ: вы публикует заведомо ложную информацию, чтобы "обелить" свое лицо перед теми, кто теоретически может посмотреть данный пост и увидеть ваш комментарий (ай, какие молодцы).

Где столешница, Деловые Линии?

2
Ответить