Начну с краткой предыстории. Я уже год как имею свою ООО. Мы делаем образовательную платформу (даже стали резидентами Сколково и получили образовательную лицензию!). Бизнес максимально прозрачный и честный. Сейчас трудоустроено около 20 человек, что немало для нашего небольшого масштаба, налоги платим вовремя. Я единственный учредитель и директор э…
Неадекватность Тинькофф Банка поражает, меня вообще забанили в нем год назад и даже не объяснили в чем проблема 🤷🤦
Здравствуйте
Мы не "баним" клиентов. Можем ограничить дистанционное банковское обслуживание, но не делаем этого без причины. При этом всегда говорим, на каком основании делаем это.
Меня тоже ограничили без объяснения, правда не весь банк, а некоторый функционал онлайн банкинга. https://vc.ru/u/1241088-vuhmehzhbehly/631628-tinkoff-zapretil-vypuskat-perevypuskat-dop-karty-bez-obyasneniya-prichin
Здравствуйте.
Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. Пересмотреть решение не можем.
в чем неадекватность банка, если он просто следуют своим правилам и условиям, а также правилам которые ему диктует цб и закон. В статье так расписано, будто он сделал что-то заведомо плохое. А почему именно, они не правы, не понятно