Забудьте о получении дивидендов от ООО через Тинькофф. Upd: извинились и признали ошибку

Начну с краткой предыстории. Я уже год как имею свою ООО. Мы делаем образовательную платформу (даже стали резидентами Сколково и получили образовательную лицензию!). Бизнес максимально прозрачный и честный. Сейчас трудоустроено около 20 человек, что немало для нашего небольшого масштаба, налоги платим вовремя. Я единственный учредитель и директор э…

145145

Неадекватность Тинькофф Банка поражает, меня вообще забанили в нем год назад и даже не объяснили в чем проблема 🤷🤦

6
Ответить

Здравствуйте

Мы не "баним" клиентов. Можем ограничить дистанционное банковское обслуживание, но не делаем этого без причины. При этом всегда говорим, на каком основании делаем это.

Ответить

Здравствуйте.

Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. Пересмотреть решение не можем.

1
Ответить

в чем неадекватность банка, если он просто следуют своим правилам и условиям, а также правилам которые ему диктует цб и закон. В статье так расписано, будто он сделал что-то заведомо плохое. А почему именно, они не правы, не понятно

Ответить