Забудьте о получении дивидендов от ООО через Тинькофф. Upd: извинились и признали ошибку
Начну с краткой предыстории. Я уже год как имею свою ООО. Мы делаем образовательную платформу (даже стали резидентами Сколково и получили образовательную лицензию!). Бизнес максимально прозрачный и честный. Сейчас трудоустроено около 20 человек, что немало для нашего небольшого масштаба, налоги платим вовремя. Я единственный учредитель и директор этого ООО, получаю ЗП. И вот решил я после прибыльного 1 квартала 2023 года получить дивиденды. И тут понеслась...
С января этого года я премиум-клиент Тинькофф банка. Активно пользуюсь карточкой, в том числе кредитной, получаю всякие кэшбеки. Пользуюсь даже сервисом Город. Получаю 2 раза в месяц ЗП со своей ООО. Короче я вполне активная финансовая единица для банка. Премиум взял в том числе потому, что Тиньк обещает полное отсутствие комиссии и лимитов по наличным + инкассация до квартиры. Это очень удобно. До открытия ООО я 2 года работал как ИП и нажитые честным трудом деньги хранил на вкладах, в валюте и в наличке. С недавних пор стал хранить только в наличке в ячейке банка. Поэтому инкассация и отсутствие лишних комиссий для меня было чудом. Но недолгим.
В связи с первым годом работы и активной разработкой 2022 год был для ООО убыточным, а 1 квартал 2023 – очень прибыльным. Поэтому решился на мои первые дивиденды своей компании. Мы с бухгалтером все подготовили: решение, ОФР за 2022 год, всякие выписки со счетов. Я даже за пару дней до планируемого перевода созвонился с Тинькофф и согласовал перевод. Они попросили включить видеокамеру и поблагодарили за "согласование"... Как оказалось – бесполезное..
Тинькофф заблокировал операцию. Ну, что такого, 115-ФЗ... Потом банк запросил справки:
- ОФР прошлого года с отметкой налоговой (скинул)
- 2-НДФЛ лично по мне (скинул)
- Решение о выплате дивов (скинул)
Они эти справки посмотрели, подумали чуть меньше суток и выдали следующее: нам нужна от вас справка ОФР текущего года по 1 кварталу с отметкой о принятии налоговой. Я пошел ругаться на бухгалтера, а она говорит: так квартальную бух. отчетность отменили в 2013 году еще! Мы скинули ОФР без печати ФНС и объяснили, что были бы рады и ее предоставить, но как бы нам вернуть 2013 год...
Также поступили непонятные требования по моей ИП (бух баланс, который ИП на УСН в принципе не ведет + выписка), которой я почти не пользуюсь с момента открытия ООО. Я предоставил полную выписку с расчетного счета за 1,5 года, их это устроило.
А в итоге после множества звонков с перевариванием одного и того же Тинькофф взял и сказал: "Мы не хотим, чтобы вы через наш банк как-то были связаны с вашим ООО. Либо принимайте эту рекомендацию и продолжайте пользоваться нами, либо до свидания. Эта ООО для нас непрозрачна".
Ни мои вопросы о том, каких документов им не хватает, ни мои просьбы на то, чтобы сотрудник приехал и сам посмотрел нашу 1С или хоть как-то разобрался в ситуации глубже – не было ни малейшего намека на желание. Скинул в конце даже полную выписку с расчетного счета – бесполезно. И обратите внимание на тон сотрудника Premium-отдела на последнем скриншоте выше. Спросите себя, готовы ли вы платить за такую Премиум-поддержку? И в итоге случилось следующее:
Меня полностью отключили от обслуживания, заблокировали все карты на почти любые операции (кроме пополнения кредитки, долг надо возвращать, конечно). Сказали, что это решение не отменить, что обслуживание не будет возобновлено. Фактически меня забанили за то, что отказался признавать справедливость рекомендации. Вдумайтесь: мне рекомендовали не проводить платежи со своей компанией, которой я владею на 100% сам и управляю на 100% сам.
В итоге что? Дивиденды мне вернули, но даже в возврате дивидендов был виден пофигизм сотрудников, в платежном поручении на возврат отправителем был указан ИП))))))))) Видимо часть премиум обслуживания.
Теперь сижу с невыплаченными дивидендами без доступа к сервисам Тинькофф, думая о том, что же в этом бизнесе я делаю не так. Всем удачи.
P.S. Поясню для тех, кому интересно. Мы разрабатываем портал по подготовке к ЕГЭ. Этот портал ну никак нельзя назвать инфоцыганством, а платежи от клиентов проходят через эквайринг. Еще мы проводим свои курсы с помощью этого портала – на это у нас есть лицензия от минобра. Название наше – NeoFamily, можете чекнуть. Ну заодно если увидите признаки инфоцыганства, буду рад понять вообще каковы они))
Здравствуйте.
Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Мы запросили у вас отчетность, а потом запрашивали отчетность с отметкой налоговой. Этого делать было не нужно, простите! Решение приняли неправильно.
Мы связались с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать доставленные неудобства. Уверены, что в будущем не дадим вам повода сомневаться в себе и писать отзывы с низкой оценкой.
Есть несколько правил, которые способствую здоровью и долголетию:
- не пользоваться Тинькофф
- не пользоваться Мегафоном
- не пользоваться Ростелеком
- не пить воду из унитаза
(последнее допускается в случае крайней необходимости, например, военных действий)
То-есть решение проблемы стало возможым только благодаря публичному и массовому вовлечению
Вопрос решен, обслуживание восстановили. Остаются вопросы, какие именно операции показались банку странными, но это уже их дело, видимо, о котором мне не доведется узнать.
Комментарий недоступен
Не прошло и недели. Удивительно прям!
Много лет назад, еще до брака, я забирал поздним вечером девушку из ночного клуба. По клубам я не хожу, поэтому с этой стороной жизни практически не знаком. Меня удивила очередь перед входом с фейс-контролем. Правая часть очереди двигалась и люди заходили внутрь. Слева просто переминались с ноги на ногу о чем то переговариваясь между собой и с охранниками. На мой вопрос девушка мне объяснила, что слева стоят те, кого в клуб не пустили. Но они подолгу стоят там и пытаются договориться о входе. Мне это стало дико непонятно. Если бы меня не пустили в какое-нибудь заведение я бы больше туда никогда не пошел. Где потратить свои деньги всегда можно найти.
Адепты Тинькова напоминают мне эту очередь слева. Вам же открыто отказывают в обслуживании и всячески мучают запросами с почти 100 % предсказуемым результатом. Зачем? Почему не открыть счет в другом банке? Том, который адекватно относится к своим клиентам. Периодически получаю звонки от Тинькова с предложением их обслуживания по юр лицам. Каждый раз посылаю сотрудников… читать VC))) Прочитав здесь какой лютый треш творит Тиньков полностью перестал у них обслуживаться как физик. Закрыл кредитку и сейчас закрываю кредит, чтобы больше никогда не пересекаться с этим абсолютно неклиентоориентмрованным банком.
Я пользуюсь Тиньком уже лет 12. Никаких глобальных проблем. Один единственный раз потребовали доки на крупный и нетипичный перевод (за недвигу отправлял), предоставил доки - в тот же день всё ок. Я не отрицаю негативный опыт комментаторов на VC, но пока сам не столкнусь, буду пользоваться. Поэтому сравнение с клубами не совсем корректно - это как сказать завсегдатаю, которого всегда пускают, типа а зачем ты ходишь, вон бедолаги под входом стоят. А ему-то что с этого?
П.С. Часто в клубы не пускают например из-за того, что он тупо переполнен. Поэтому ждать или хотя бы не обижаться на невход в этом случае тоже норм.
С Тинькофф банком долго вместе были, года 3-4 назад какой-то адекватной альтернативы даже и не было. Сейчас же, открыв карты и в других банках: Альфа и Райф, понимаю что это далеко не единственный банк, который дает хорошее обслуживание и программу лояльности. В последнее время картой их плачу все реже, а с введением подписки начал чувствовать, что меня как клиента ограничивают, ухудшая условия и мотивируя зачем-то её приобретать. Особенно в разрезе с Альфой это заметно - за их карту мне вообще платить ничего не нужно.
Никогда не имел кредитку, ни от одного банка, а Тинёк- вполне нормальный банк- да, бывают косяки, но их решают, да бывают глупые запросы, по типу- "предьявите справку НДФЛ за 2020 или налоговую отчетность за 2019", но по сути- банк как банк- не такой уж и плохой для обывателя.
Комментарий недоступен
Какой другой банк лучше?
Так они и самые наглые по предложениям от банка. Какие то фантастические мечты.
"Много лет назад, еще до брака, я забирал поздним вечером девушку из ночного клуба" - свою девушку?
Без шуток считаю Тинёк самым лучшим российским банком. Оформил там карту, которую агент принёс домой. После активации карты не мог зайти в приложение пару недель. Ещё пару недель ждал, когда активируют счёт карты, чтобы приложение не писало "у вас нет счетов". Ещё неделю ждал, пока активируют валютный счет, но так и не дождался. Всё это время в поддержке отвечали случайные 18-ти летние эльфы с синдромами внезапного забвения и частичного перманентного отупления. Тоже всё время советовались с какой-то "командой", вероятно - командой Чили по водному поло. Ни в одном другом банке я не встречал ещё такой эффективной защиты клиентов от пользования говноуслугами.
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Хотим разобраться в ситуации.
Причем я не понимаю, почему сейчас есть тренд, когда их поддержку считают лучшей и хвалят. Она на уровне беспонтовой поддержки Озона) Даже в Альфа банке сейчас быстрее можно решить свой вопрос, хотя пару лет назад я бы выбрал сходить в отделение, чем написать им)
Касательно не компетенции сотрудников, обсуржных запросов и требований. Сотрудники тупят только на первой линии поддержки. Сотрудники всевозможных спец. отделов тупят в интересах банка, часто это выглядит нелепо, но для них клиент уже мёртвый и задача стоит держать его деньги как юрика и как физика под 0%. В масштабах банка это тысячи клиентов, а может и десятки тысяч. Удерживай 1 млн. у 1 тыс. клиентов это ярд, который чтобы иметь в обороте нужно просто выглядеть нелепо.
Согласна насчет сотрудников первой линии. Но что приказали, какую команду дали ту и выполняют.
В Тинькофф я три раза попадал под ФЗ 115. Дважды как физик и как юрик. Здравый смысл доказывать тинькофф дело бессмысленное и потеря времени. Тинькофф мне закрывал счёт и выводил деньги более 5 МЕСЯЦЕВ. Но для объективности скажу закон они не нарушают, полномочия троллить клиентов у них есть и они очень широко ими пользуются, разумеется исходя из интересов банка
Комментарий недоступен
Банк 115 не нарушает, но нарушаете вы, и прикол в том что в другом банке у вас все тоже самое будет, почитайте отзывы о подобных блоках про сбер, открытие, там мороки еще больше ибо по крайней мере до прошлого года как помню там не было вообще возможности отправить разъяснения в чате,или через сайт, в отличие как раз от Тинькофф,как в ЛК Тинькофф бизнес (сталкивался единожды, Тинькофф разблочил перевод в течение 2 часов)
Можно, пожалуйста, поконкретнее) Где и каким образом у них кешбэк лучше чем у тинькофф. Я лично не вижу никаких кардинальных и значимых плюсов. Наоборот у тинька есть вкусные предложения от партнеров
Тинькофф позвонил, сказал, что результаты проверки были ошибочными, что конечно же они не должны были запрашивать налоговую отметку о ОФР 1к23г. И еще предложили начислить 500 рублей))) Повторится ли эта ситуация, когда пост выйдет из популярных – большой вопрос)
Комментарий удален автором поста
Нет, ситуация не должна повториться. Позже вернемся сюда с полным ответом по ситуации.
Мои поздравление решения вопроса, но я полагаю тут роль сыграло, что у поста тысячи просмотров и сотни комментариев. Но в любом случае вопрос решен. Рассмотрите точка банк, я в нем год, сбежал из Тинькофф, пока серьезных нареканий нет. А сервис Ваш внимание заслуживает. Успехов!!!!
не думаю что это большой вопрос, если разобрались с ситуацией то всё, на этом всё закончится
пишите им кляузу на банки.ру, они только после этого нормально работать начинают
А ведь был одним из самых продвинутых банков.. и куда теперь идти?
Никуда. Разве что менять страну проживания. В России все будет загибаться постепенно. Конкуренции нет. Все "жирные куски" попилены между кошельками сами знаете кого. Иностранный бизнес в среднесрочной перспективе не вернется. Обычное болото с лягушками.
Комментарий недоступен
Никогда он не был продвинутым. Модным и популярным – да
Никуда не надо идти, они всё сдохнут, а мы в рай
Тинькофф помойка!
5 лет назад с другом открыли ООО, выбрали этот горе банк в итоге когда вышли на обороты 1 млн + в месяц нас заблокировали по 115 ФЗ потом
показали все запрашиваемые документы ( все было белое )
Блокировку не сняли, взяли 30% за вывод средств.
В итоге мы без клиентов так как не можем выводить , заводить деньги и без денег на четыре месяца.
Копания закрылась , отношения испорчены, так как друг выбрал этот горе банк.
Здравствуйте.
Хотим проверить детально ситуацию, которую вы описали. Для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ИНН компании вашего друга. Мы свяжемся с ним, чтобы получить разрешение на публичный разбор ситуации. В случае согласия вернемся с комментариями.
Потанин и точка. Обобрали такой сервис и такой банк. Прощай Тинькофф ты был такой один.
Эта свистопляска со 115 фз в Тиньке началась задолго до его перехода к Потанину
Комментарий недоступен
Печалька...
Не делайте таких громких выводов, исходя только от довольно сомнительной статьи. Тут автор явно не ровно дышит в их сторону. К тому же, большинство обывателей до сих пор о смене владельца не знают)
Здравствуйте.
Мы проверим подробнее все детали по вашей ситуации и вернемся с развернутым ответом.
Комментарий недоступен
Поздно пить боржоми, когда почки отказали.
Мне одно не понятно, почему сразу все детали подробно не проверяете, а только после того как тут расскажут проблему?
Этот ответ уже становится мемом)
Как по юр. лица, так и как физическое лицо закрыл счета в Тинькофф. Чрезмерное требования к документам и игра в верю/не верю. Банк для студентов, получающих стипендию и кэшбеки. Абсолютно не связано с новой командой, а с самими принципами банка... даже когда третий раз посылаешь документы- идёт неадекватная реакция скорее всего низко профессиональных сотрудников.. при этом тебя как потенциального клиента не выключают из CRM и продолжают истошно названивать по компаниям, предлагая услуги, хотя ты просил выключить тебя из базы ( а пользуются сливами баз из ФНС). Так сказать, нарушают, но строят из себя праведников... смешно, ей богу.
Просто так из базы тебя никто удалять конечно не будет, ни одна компания, не только банки. Хотя знаю что после запросов, некоторым тиньк полностью переставали звонить и что-то предлагать. По поводу документов, ну тоже спорно, пак документов формируют в ЦБ, а не в тинькофф. Так что претензия не к ним скорее. Ну а профессионализм сотрудников поддержки, может вызвать вопросы только на первой линии и то не факт. Все мы люди, должны же понимать что со знаниями в голове не рождаются
Здравствуйте.
Не совсем понимаем о какой неадекватной реакции речь. Расскажите, пожалуйста, подробности в лс, а еще подскажите ФИО и дату рождения. Хотели бы проверить ситуацию со звонками.
Неадекватность Тинькофф Банка поражает, меня вообще забанили в нем год назад и даже не объяснили в чем проблема 🤷🤦
Здравствуйте
Мы не "баним" клиентов. Можем ограничить дистанционное банковское обслуживание, но не делаем этого без причины. При этом всегда говорим, на каком основании делаем это.
Меня тоже ограничили без объяснения, правда не весь банк, а некоторый функционал онлайн банкинга. https://vc.ru/u/1241088-vuhmehzhbehly/631628-tinkoff-zapretil-vypuskat-perevypuskat-dop-karty-bez-obyasneniya-prichin
Здравствуйте.
Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. Пересмотреть решение не можем.
в чем неадекватность банка, если он просто следуют своим правилам и условиям, а также правилам которые ему диктует цб и закон. В статье так расписано, будто он сделал что-то заведомо плохое. А почему именно, они не правы, не понятно
Переходите в банк Точка и забудете обо всех проблемах.
А на какой банк дивы распределять?
Комментарий недоступен
А со Сбером что не так? Не слышал чтобы они кого-то блочили по беспределу. Разве что тарифы рко там не особо интересные.
Каким можно? Не, серьезно, вот каким?
Непоняты многие моменты, например, что это за ооо и чем вообще занимается. Какие там деньги и почему так получилось что такая большая разница в доходах вдруг. Эх, как просто было бы отмывать бабки и не попадать под 115ю, если просто согласовать перевод денег с поддержкой)
Описал в самом конце, даже название прикрепил) Можно нас погуглить. А чем занимается вначале описал!
Чтобы у акционеров банка были дивиденды их нужно откуда-то взять. В текущем случаи их вполне утроили дивиденды автора.
Не много черного юмора :-)
Выводить дивы надо в тот же банк, где счет ООО. Ну и само собой, после уплаты налогов, чтобы вопросов не было вообще
Это такие фантазии банка, которые банк разумеется реализовал в своих алгоритмах. Суть которых либо все операции тут у нас либо ФЗ115.
В смысле с 2013 отменили квартальную отчётность в ФНС? какую именно? по налогу на прибыль, по НДС, 6-НДФЛ, РВС?
Знвю, что для патентов отчетность ежеквартальная ненужно, но в других случаях наврятли.
Бухгалтерскую отчётность, на основании которой и выводятся дивиденды. А вы про налоговую отчётность, это другое.
написано какую – квартальную бухгалтерскую отчетность.
Не видите минусов пока сами не столкнулись с проблемной ситуацией.
Если банк воняет как гавно, похож на гавно, алгоритмы в нем гавно, то это не банк это гавно.
у меня ип на тинькове, каждый месяц снимаю все деньги с него тк не доверяю такому банку и боюсь за сохранность денег в нём
Бессмысленные телодвижения по-моему) Вас могут ограничить в действиях и услугах, но деньги вывести запретить не могут. Так что если уж пользуетесь, то к чему эта паранойя
P.S. Поясню для тех, кому интересно, а то пишут мол "а может вы инфоцыгане и принимали миллионы от физиков на счет?". Нет, мы разрабатываем портал по подготовке к ЕГЭ. Этот портал ну никак нельзя назвать инфоцыганством, а платежи от клиентов проходят через эквайринг. Также мы проводим свои курсы с помощью этого портала – на это у нас есть лицензия от минобра. Я не знаю, можно ли тут оставлять ссылки, но оставлю название наше – NeoFamily. Это тем, кто говорит, что я что-то скрываю (ИНН, например)
Я пока не вижу минусов
Когда блокнут по 115 ФЗ, приходи, пообщаемся.
Надо к себе в профиль зайти) И, да, с регистрацией Вас)!
Заголовок можно сократить до "Забудьте Тинькофф".
Комментарий удален автором поста
Не раз выплачивал дивиденды через Тинькофф - никогда не возникало никаких вопросов (кроме грабительских комиссий, если делать выплаты напрямую на счёт учредителя). Достаточно стандартных документов: копия ОФР, решение единственного учредителя/протокол собрания учредителей).
Возможно автор чего-то недоговаривает? И зачем скрывать ИНН компании в переписке?
Комментарий недоступен
Я просто почитал тут похожие истории и решил как и многие скрыть название, ИНН и суммы от глаз. Если интересно – NeoFamily.
Тиньков блокирует счёта по надуманным предлогам, присылает противоречивые требования, сам не читает запрошенные документы
https://vc.ru/claim/447303-tinkov-ogranichil-swift-platezh-za-kvartiru-v-turcii-i-vynuzhdaet-prodat-dollary-po-nevygodnomu-kursu
Будьте осторожны.
Здравствуйте.
Мы не блокируем счета, но можем ограничить дистанционное банковское обслуживание. В вашей статье дали полный ответ.
Странно когда ктото стоклнулся с единичной ситуацией, по сути уникальной, обобщает ее на всех. Просто факт- любой признак по 115 по счету - любой банк блокирует, ибо если не сделает этого,то нарушит законодательство. Судя по тому как росфинмон встает на сторону банков, отмашка для банков дается именно сверху
Банк тут мог запросить только следующие документы, да и должен был бы сделать это:
Устав, есть ли там учредители получатели дивидендов и есть ли строка по которой они могут раз в квартал выплачиваться;
Форма фин результата за квартал, чтобы был виден доход. Хоть налоговая такие квартальные не принимает, тут ООО должно для внутреннего использования такой составить. А иначе откуда вы доход взяли;
И справку с налоговой что у вас нет долгов по налогам.
И все. А тут просто какая то умная голова решила по умничать.
Уходите в другой банк и радуйтесь, что так дешево все вышло. А если бы завтра по договору оплату не провели, а там проценты за каждый день конские...
Комментарий недоступен
Я одного не понял, а РКО ОООшки в каком банке?
В Точке
Тинькофф банк - зло в чистом виде. Он внезапно отключает клиентов от дистанционного обслуживания. Выдернуть деньги оттуда после блокировке сложная задача (нотариально заверять документы, отправлять их по почте). Причины блокировки - отговорки в чистом виде.
В этом случае банк сказал почти правду. Дословно она звучит наверное так "налоговые органы нашли очередную схему ухода от налогов через выплату дивидендов, поэтому в нашем банке мы дивиденды решили уничтожить". А чтобы вам легче думалось, ми вы быстрее от нас ушли, мы вам создадим невыносимые условия.
Помню был у нас заказчик лизинговая компания со словом "лизинг" в названии. В платежном поручении было ее название. В это время налоговики раскрыли схему ухода от налогов через лизинг. Банк в автоматическом режиме произвёл поиск всех платежек у всех клиентов со словом "лизинг" и стал разбираться. У нас запросил договор с этой компанией, (хотя мы в лизинг ничего не брали, а сами оказывали услуги лизинговой компании). Вот типичный пример того как работают роботы. Страшно подумать, то было бы с Тинькофф! Бегите из Тинькоффа!
причины блокировки не раскрыты, точно так же как и действия клиента. Нам показали только действия по факту. И пример с роботом не говорит о чем-то ужасном, любая ситуация разбирается с поддержкой в итоге
Частных банков становится все меньше. Тиньков стал очередным госучреждением. Им не нужны клиенты, прибыль и репутация - только следить, карать и обслуживать интересы избранных.
Вот прекрасное. Отзыв на банки.ру о том, что потанинкофф перестал оплачивать положительные отзывы на банки.ру)))
Сочувствую автору, честно. Была подобная хрень, сразу сменил банк
(Безотносительно Тинькоффа) для тех, кто принял закон 115-ФЗ нужно отдельный котел в аду подготовить. С моей компанией в США я делал что хотел, переводил деньги куда хотел, снимал наличные сколько хотел, тратил с карты на что хотел, и ни одного вопроса не было ни от банка, ни от налоговой.
А тут деньги в банке это уже кого угодно деньги, но не твои.
Это уже к ЦБ надо идти, банки, по факту, даже слова сказать против не могут и обязаны мониторить все транзакции. А после ещё и разбираться, кто получил средства и с какой целью
Мутная история с мутными ИП + ООО. Квартальные выплаты дивов в принципе тоже мутная операция.
Ничего не вижу плохого, компания сама устанавливает правила по выплате дивидендов же. Не видел в правилах ЦБ и рекомендациях в качестве подозрительного признака квартальные дивиденды... А насчет ИП, что именно не так на ваш взгляд? Он в этой истории фигурирует только потому, что Тинькофф решил его проверить, раз раньше именно через ИП велась деятельность, до Сколково. Не поймите меня неправильно, просто хочу понять, что именно постороннему человеку кажется мутным
тоесть бабки выводить только через зп?)))
Еще один со своей образовательной платформой.
Хорошая платформа( К ЕГЭ помогаем готовиться, ничего про личностный рост и тд, если вы об этом. NeoFamily называемся
Всем привет Тинькофф хорош
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
ип+ооо это проблема и была
А в чем проблема? Раньше юзал ИП, потом как стали резидентами Сколково открыл ООО, ИП юзать перестал... Обычная схема роста бизнеса... Тинькофф просто решил перепроверить и ИП, так как оно мое, как и компания, вот и все... Что именно кажется проблемным?
Вот бы сейчас в 2023 году пользоваться Тиньков...
https://vc.ru/u/1199487-igor-malkov/654323-tinkoff-blek-pochemu-ya-ne-otkazhus-ot-etoy-karty-hotya-mnogo-konkurentov-lichnyy-otzyv
Но для бизнеса не секрет, что лучше выбрать что-то другое.
Это ведь не модель айфона, чтобы каждый год ее менять) Как это вообще связанно, если не считать общие проблемы, связанные с обстановкой в стране. Банк только развивается и пользоваться только удобнее
Первое что ты делаешь не так, это выводишь деньги через дивиденды, а не пользуешься обналом.
И то и другое ведь легально
Сколково это же распил, вот и не захотели вам помогать
К тому, что большая часть конфиденциальной информации перестанет утекать на запад
Возьми Сбер
Системообразующий… и в совете директоров сидят не только русские.. т.к. собственники еще и иностранцы
Добавь сюда еще доверенных лиц иностранцев и вуаля
Все стратегии развития рынка, финансовая документация, месторасположение серваков, серые схемы - все в руках иностранцев без всякого шпионажа на вполнезаконных условиях
Если точечно ударить в место расположение серваков? Быстро восстановится сбер? Быстро восстановит работу в штатном режиме?
Тут все хитрее и наши не совсем тупые … жду когда запад уйдет из стратегических предприятий
Финансы, энергетика,
Комментарий недоступен
Поржал с момента видеосвязи, после которого они плюнули и закрыли вам доступ.
Для меня это был бы звоночек, ибо видеосвязь с высококоммерческой структурой устанавливать нельзя. Вы оттуда потом эти данные не удалите, а они соберут, причем анонимно и будут пользоваться ими без вашего уведомления.
Теперь немного более ясно за чей счёт идут кэшбэк 10% по акции и картам банка в рекламе. Они создают приток новых юзеров, и часть из них планово отправляют в воронку доходности, профит)
Я как клиент Тинькофф премиум тоже хочу написать. Их премиум мне нравится меньше всего. Красный, Оранжевый, Зеленый, Голубой, Синий, Фиолетовый и Венский — везде лучше, чем в Желтом. По моему мнению. В Тинькофф Премиум — не Премиум, просто кешбек на театр больше.