{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Забудьте о получении дивидендов от ООО через Тинькофф. Upd: извинились и признали ошибку

Начну с краткой предыстории. Я уже год как имею свою ООО. Мы делаем образовательную платформу (даже стали резидентами Сколково и получили образовательную лицензию!). Бизнес максимально прозрачный и честный. Сейчас трудоустроено около 20 человек, что немало для нашего небольшого масштаба, налоги платим вовремя. Я единственный учредитель и директор этого ООО, получаю ЗП. И вот решил я после прибыльного 1 квартала 2023 года получить дивиденды. И тут понеслась...

С января этого года я премиум-клиент Тинькофф банка. Активно пользуюсь карточкой, в том числе кредитной, получаю всякие кэшбеки. Пользуюсь даже сервисом Город. Получаю 2 раза в месяц ЗП со своей ООО. Короче я вполне активная финансовая единица для банка. Премиум взял в том числе потому, что Тиньк обещает полное отсутствие комиссии и лимитов по наличным + инкассация до квартиры. Это очень удобно. До открытия ООО я 2 года работал как ИП и нажитые честным трудом деньги хранил на вкладах, в валюте и в наличке. С недавних пор стал хранить только в наличке в ячейке банка. Поэтому инкассация и отсутствие лишних комиссий для меня было чудом. Но недолгим.

В связи с первым годом работы и активной разработкой 2022 год был для ООО убыточным, а 1 квартал 2023 – очень прибыльным. Поэтому решился на мои первые дивиденды своей компании. Мы с бухгалтером все подготовили: решение, ОФР за 2022 год, всякие выписки со счетов. Я даже за пару дней до планируемого перевода созвонился с Тинькофф и согласовал перевод. Они попросили включить видеокамеру и поблагодарили за "согласование"... Как оказалось – бесполезное..

Тинькофф заблокировал операцию. Ну, что такого, 115-ФЗ... Потом банк запросил справки:

  • ОФР прошлого года с отметкой налоговой (скинул)
  • 2-НДФЛ лично по мне (скинул)
  • Решение о выплате дивов (скинул)

Они эти справки посмотрели, подумали чуть меньше суток и выдали следующее: нам нужна от вас справка ОФР текущего года по 1 кварталу с отметкой о принятии налоговой. Я пошел ругаться на бухгалтера, а она говорит: так квартальную бух. отчетность отменили в 2013 году еще! Мы скинули ОФР без печати ФНС и объяснили, что были бы рады и ее предоставить, но как бы нам вернуть 2013 год...

Также поступили непонятные требования по моей ИП (бух баланс, который ИП на УСН в принципе не ведет + выписка), которой я почти не пользуюсь с момента открытия ООО. Я предоставил полную выписку с расчетного счета за 1,5 года, их это устроило.

А в итоге после множества звонков с перевариванием одного и того же Тинькофф взял и сказал: "Мы не хотим, чтобы вы через наш банк как-то были связаны с вашим ООО. Либо принимайте эту рекомендацию и продолжайте пользоваться нами, либо до свидания. Эта ООО для нас непрозрачна".

Ни мои вопросы о том, каких документов им не хватает, ни мои просьбы на то, чтобы сотрудник приехал и сам посмотрел нашу 1С или хоть как-то разобрался в ситуации глубже – не было ни малейшего намека на желание. Скинул в конце даже полную выписку с расчетного счета – бесполезно. И обратите внимание на тон сотрудника Premium-отдела на последнем скриншоте выше. Спросите себя, готовы ли вы платить за такую Премиум-поддержку? И в итоге случилось следующее:

Меня полностью отключили от обслуживания, заблокировали все карты на почти любые операции (кроме пополнения кредитки, долг надо возвращать, конечно). Сказали, что это решение не отменить, что обслуживание не будет возобновлено. Фактически меня забанили за то, что отказался признавать справедливость рекомендации. Вдумайтесь: мне рекомендовали не проводить платежи со своей компанией, которой я владею на 100% сам и управляю на 100% сам.

В итоге что? Дивиденды мне вернули, но даже в возврате дивидендов был виден пофигизм сотрудников, в платежном поручении на возврат отправителем был указан ИП))))))))) Видимо часть премиум обслуживания.

Теперь сижу с невыплаченными дивидендами без доступа к сервисам Тинькофф, думая о том, что же в этом бизнесе я делаю не так. Всем удачи.

P.S. Поясню для тех, кому интересно. Мы разрабатываем портал по подготовке к ЕГЭ. Этот портал ну никак нельзя назвать инфоцыганством, а платежи от клиентов проходят через эквайринг. Еще мы проводим свои курсы с помощью этого портала – на это у нас есть лицензия от минобра. Название наше – NeoFamily, можете чекнуть. Ну заодно если увидите признаки инфоцыганства, буду рад понять вообще каковы они))

0
305 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Мы запросили у вас отчетность, а потом запрашивали отчетность с отметкой налоговой. Этого делать было не нужно, простите! Решение приняли неправильно.

Мы связались с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать доставленные неудобства. Уверены, что в будущем не дадим вам повода сомневаться в себе и писать отзывы с низкой оценкой.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Есть несколько правил, которые способствую здоровью и долголетию:
- не пользоваться Тинькофф
- не пользоваться Мегафоном
- не пользоваться Ростелеком
- не пить воду из унитаза

(последнее допускается в случае крайней необходимости, например, военных действий)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
George Berezkin

То-есть решение проблемы стало возможым только благодаря публичному и массовому вовлечению

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Фомин
Автор

Вопрос решен, обслуживание восстановили. Остаются вопросы, какие именно операции показались банку странными, но это уже их дело, видимо, о котором мне не доведется узнать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gre Li

Не прошло и недели. Удивительно прям!

Ответить
Развернуть ветку
Миршаб

Много лет назад, еще до брака, я забирал поздним вечером девушку из ночного клуба. По клубам я не хожу, поэтому с этой стороной жизни практически не знаком. Меня удивила очередь перед входом с фейс-контролем. Правая часть очереди двигалась и люди заходили внутрь. Слева просто переминались с ноги на ногу о чем то переговариваясь между собой и с охранниками. На мой вопрос девушка мне объяснила, что слева стоят те, кого в клуб не пустили. Но они подолгу стоят там и пытаются договориться о входе. Мне это стало дико непонятно. Если бы меня не пустили в какое-нибудь заведение я бы больше туда никогда не пошел. Где потратить свои деньги всегда можно найти.
Адепты Тинькова напоминают мне эту очередь слева. Вам же открыто отказывают в обслуживании и всячески мучают запросами с почти 100 % предсказуемым результатом. Зачем? Почему не открыть счет в другом банке? Том, который адекватно относится к своим клиентам. Периодически получаю звонки от Тинькова с предложением их обслуживания по юр лицам. Каждый раз посылаю сотрудников… читать VC))) Прочитав здесь какой лютый треш творит Тиньков полностью перестал у них обслуживаться как физик. Закрыл кредитку и сейчас закрываю кредит, чтобы больше никогда не пересекаться с этим абсолютно неклиентоориентмрованным банком.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко

Я пользуюсь Тиньком уже лет 12. Никаких глобальных проблем. Один единственный раз потребовали доки на крупный и нетипичный перевод (за недвигу отправлял), предоставил доки - в тот же день всё ок. Я не отрицаю негативный опыт комментаторов на VC, но пока сам не столкнусь, буду пользоваться. Поэтому сравнение с клубами не совсем корректно - это как сказать завсегдатаю, которого всегда пускают, типа а зачем ты ходишь, вон бедолаги под входом стоят. А ему-то что с этого?

П.С. Часто в клубы не пускают например из-за того, что он тупо переполнен. Поэтому ждать или хотя бы не обижаться на невход в этом случае тоже норм.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bad Gateway

С Тинькофф банком долго вместе были, года 3-4 назад какой-то адекватной альтернативы даже и не было. Сейчас же, открыв карты и в других банках: Альфа и Райф, понимаю что это далеко не единственный банк, который дает хорошее обслуживание и программу лояльности. В последнее время картой их плачу все реже, а с введением подписки начал чувствовать, что меня как клиента ограничивают, ухудшая условия и мотивируя зачем-то её приобретать. Особенно в разрезе с Альфой это заметно - за их карту мне вообще платить ничего не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алекс Д.

Никогда не имел кредитку, ни от одного банка, а Тинёк- вполне нормальный банк- да, бывают косяки, но их решают, да бывают глупые запросы, по типу- "предьявите справку НДФЛ за 2020 или налоговую отчетность за 2019", но по сути- банк как банк- не такой уж и плохой для обывателя.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gor Sam

Какой другой банк лучше?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Elena

Так они и самые наглые по предложениям от банка. Какие то фантастические мечты.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

"Много лет назад, еще до брака, я забирал поздним вечером девушку из ночного клуба" - свою девушку?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Профессор Фортран

Без шуток считаю Тинёк самым лучшим российским банком. Оформил там карту, которую агент принёс домой. После активации карты не мог зайти в приложение пару недель. Ещё пару недель ждал, когда активируют счёт карты, чтобы приложение не писало "у вас нет счетов". Ещё неделю ждал, пока активируют валютный счет, но так и не дождался. Всё это время в поддержке отвечали случайные 18-ти летние эльфы с синдромами внезапного забвения и частичного перманентного отупления. Тоже всё время советовались с какой-то "командой", вероятно - командой Чили по водному поло. Ни в одном другом банке я не встречал ещё такой эффективной защиты клиентов от пользования говноуслугами.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Хотим разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Владимир Владимирович

Причем я не понимаю, почему сейчас есть тренд, когда их поддержку считают лучшей и хвалят. Она на уровне беспонтовой поддержки Озона) Даже в Альфа банке сейчас быстрее можно решить свой вопрос, хотя пару лет назад я бы выбрал сходить в отделение, чем написать им)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Самохин

Касательно не компетенции сотрудников, обсуржных запросов и требований. Сотрудники тупят только на первой линии поддержки. Сотрудники всевозможных спец. отделов тупят в интересах банка, часто это выглядит нелепо, но для них клиент уже мёртвый и задача стоит держать его деньги как юрика и как физика под 0%. В масштабах банка это тысячи клиентов, а может и десятки тысяч. Удерживай 1 млн. у 1 тыс. клиентов это ярд, который чтобы иметь в обороте нужно просто выглядеть нелепо.

Ответить
Развернуть ветку
Elena

Согласна насчет сотрудников первой линии. Но что приказали, какую команду дали ту и выполняют.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин

В Тинькофф я три раза попадал под ФЗ 115. Дважды как физик и как юрик. Здравый смысл доказывать тинькофф дело бессмысленное и потеря времени. Тинькофф мне закрывал счёт и выводил деньги более 5 МЕСЯЦЕВ. Но для объективности скажу закон они не нарушают, полномочия троллить клиентов у них есть и они очень широко ими пользуются, разумеется исходя из интересов банка

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Юрий Болотов

Банк 115 не нарушает, но нарушаете вы, и прикол в том что в другом банке у вас все тоже самое будет, почитайте отзывы о подобных блоках про сбер, открытие, там мороки еще больше ибо по крайней мере до прошлого года как помню там не было вообще возможности отправить разъяснения в чате,или через сайт, в отличие как раз от Тинькофф,как в ЛК Тинькофф бизнес (сталкивался единожды, Тинькофф разблочил перевод в течение 2 часов)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вячеслав Дмитриев

Можно, пожалуйста, поконкретнее) Где и каким образом у них кешбэк лучше чем у тинькофф. Я лично не вижу никаких кардинальных и значимых плюсов. Наоборот у тинька есть вкусные предложения от партнеров

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фомин
Автор

Тинькофф позвонил, сказал, что результаты проверки были ошибочными, что конечно же они не должны были запрашивать налоговую отметку о ОФР 1к23г. И еще предложили начислить 500 рублей))) Повторится ли эта ситуация, когда пост выйдет из популярных – большой вопрос)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Нет, ситуация не должна повториться. Позже вернемся сюда с полным ответом по ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Самохин

Мои поздравление решения вопроса, но я полагаю тут роль сыграло, что у поста тысячи просмотров и сотни комментариев. Но в любом случае вопрос решен. Рассмотрите точка банк, я в нем год, сбежал из Тинькофф, пока серьезных нареканий нет. А сервис Ваш внимание заслуживает. Успехов!!!!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Раткин

не думаю что это большой вопрос, если разобрались с ситуацией то всё, на этом всё закончится

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Наталья

пишите им кляузу на банки.ру, они только после этого нормально работать начинают

Ответить
Развернуть ветку
Kate

А ведь был одним из самых продвинутых банков.. и куда теперь идти?

Ответить
Развернуть ветку
Kiss1nger

Никуда. Разве что менять страну проживания. В России все будет загибаться постепенно. Конкуренции нет. Все "жирные куски" попилены между кошельками сами знаете кого. Иностранный бизнес в среднесрочной перспективе не вернется. Обычное болото с лягушками.

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт заморожен

Никогда он не был продвинутым. Модным и популярным – да

Ответить
Развернуть ветку
Kot Wild

Никуда не надо идти, они всё сдохнут, а мы в рай

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Борис Павлов

Тинькофф помойка!
5 лет назад с другом открыли ООО, выбрали этот горе банк в итоге когда вышли на обороты 1 млн + в месяц нас заблокировали по 115 ФЗ потом
показали все запрашиваемые документы ( все было белое )
Блокировку не сняли, взяли 30% за вывод средств.

В итоге мы без клиентов так как не можем выводить , заводить деньги и без денег на четыре месяца.
Копания закрылась , отношения испорчены, так как друг выбрал этот горе банк.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Хотим проверить детально ситуацию, которую вы описали. Для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ИНН компании вашего друга. Мы свяжемся с ним, чтобы получить разрешение на публичный разбор ситуации. В случае согласия вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey

Потанин и точка. Обобрали такой сервис и такой банк. Прощай Тинькофф ты был такой один.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Эта свистопляска со 115 фз в Тиньке началась задолго до его перехода к Потанину

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Elena

Печалька...

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Каримов

Не делайте таких громких выводов, исходя только от довольно сомнительной статьи. Тут автор явно не ровно дышит в их сторону. К тому же, большинство обывателей до сих пор о смене владельца не знают)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы проверим подробнее все детали по вашей ситуации и вернемся с развернутым ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Слегка Придурковатый

Поздно пить боржоми, когда почки отказали.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Владимир Воловцев

Мне одно не понятно, почему сразу все детали подробно не проверяете, а только после того как тут расскажут проблему?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Василий Жевнеров

Этот ответ уже становится мемом)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Khramkov

Как по юр. лица, так и как физическое лицо закрыл счета в Тинькофф. Чрезмерное требования к документам и игра в верю/не верю. Банк для студентов, получающих стипендию и кэшбеки. Абсолютно не связано с новой командой, а с самими принципами банка... даже когда третий раз посылаешь документы- идёт неадекватная реакция скорее всего низко профессиональных сотрудников.. при этом тебя как потенциального клиента не выключают из CRM и продолжают истошно названивать по компаниям, предлагая услуги, хотя ты просил выключить тебя из базы ( а пользуются сливами баз из ФНС). Так сказать, нарушают, но строят из себя праведников... смешно, ей богу.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Сурков

Просто так из базы тебя никто удалять конечно не будет, ни одна компания, не только банки. Хотя знаю что после запросов, некоторым тиньк полностью переставали звонить и что-то предлагать. По поводу документов, ну тоже спорно, пак документов формируют в ЦБ, а не в тинькофф. Так что претензия не к ним скорее. Ну а профессионализм сотрудников поддержки, может вызвать вопросы только на первой линии и то не факт. Все мы люди, должны же понимать что со знаниями в голове не рождаются

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Здравствуйте.

Не совсем понимаем о какой неадекватной реакции речь. Расскажите, пожалуйста, подробности в лс, а еще подскажите ФИО и дату рождения. Хотели бы проверить ситуацию со звонками.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Соколов

Неадекватность Тинькофф Банка поражает, меня вообще забанили в нем год назад и даже не объяснили в чем проблема 🤷🤦

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте

Мы не "баним" клиентов. Можем ограничить дистанционное банковское обслуживание, но не делаем этого без причины. При этом всегда говорим, на каком основании делаем это.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Вухмьехжбэхлы

Меня тоже ограничили без объяснения, правда не весь банк, а некоторый функционал онлайн банкинга. https://vc.ru/u/1241088-vuhmehzhbehly/631628-tinkoff-zapretil-vypuskat-perevypuskat-dop-karty-bez-obyasneniya-prichin

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Тинькофф

Здравствуйте.

Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. Пересмотреть решение не можем.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Георгий Дронов

в чем неадекватность банка, если он просто следуют своим правилам и условиям, а также правилам которые ему диктует цб и закон. В статье так расписано, будто он сделал что-то заведомо плохое. А почему именно, они не правы, не понятно

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Maksim Georgiev

Переходите в банк Точка и забудете обо всех проблемах.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Вишневский

А на какой банк дивы распределять?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

А со Сбером что не так? Не слышал чтобы они кого-то блочили по беспределу. Разве что тарифы рко там не особо интересные.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
нейронный мозг

Каким можно? Не, серьезно, вот каким?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Влад Каничев

Непоняты многие моменты, например, что это за ооо и чем вообще занимается. Какие там деньги и почему так получилось что такая большая разница в доходах вдруг. Эх, как просто было бы отмывать бабки и не попадать под 115ю, если просто согласовать перевод денег с поддержкой)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фомин
Автор

Описал в самом конце, даже название прикрепил) Можно нас погуглить. А чем занимается вначале описал!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин

Чтобы у акционеров банка были дивиденды их нужно откуда-то взять. В текущем случаи их вполне утроили дивиденды автора.

Не много черного юмора :-)

Ответить
Развернуть ветку
Marija Conkic

Выводить дивы надо в тот же банк, где счет ООО. Ну и само собой, после уплаты налогов, чтобы вопросов не было вообще

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин

Это такие фантазии банка, которые банк разумеется реализовал в своих алгоритмах. Суть которых либо все операции тут у нас либо ФЗ115.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

В смысле с 2013 отменили квартальную отчётность в ФНС? какую именно? по налогу на прибыль, по НДС, 6-НДФЛ, РВС?

Ответить
Развернуть ветку
Elena

Знвю, что для патентов отчетность ежеквартальная ненужно, но в других случаях наврятли.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Irina Madzhuga

Бухгалтерскую отчётность, на основании которой и выводятся дивиденды. А вы про налоговую отчётность, это другое.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Artem Kuznetsov
квартальную бух. отчетность отменили в 2013 году

написано какую – квартальную бухгалтерскую отчетность.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Владимир Воловцев

Не видите минусов пока сами не столкнулись с проблемной ситуацией.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин

Если банк воняет как гавно, похож на гавно, алгоритмы в нем гавно, то это не банк это гавно.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel

у меня ип на тинькове, каждый месяц снимаю все деньги с него тк не доверяю такому банку и боюсь за сохранность денег в нём

Ответить
Развернуть ветку
Никита Борисов

Бессмысленные телодвижения по-моему) Вас могут ограничить в действиях и услугах, но деньги вывести запретить не могут. Так что если уж пользуетесь, то к чему эта паранойя

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Фомин
Автор

P.S. Поясню для тех, кому интересно, а то пишут мол "а может вы инфоцыгане и принимали миллионы от физиков на счет?". Нет, мы разрабатываем портал по подготовке к ЕГЭ. Этот портал ну никак нельзя назвать инфоцыганством, а платежи от клиентов проходят через эквайринг. Также мы проводим свои курсы с помощью этого портала – на это у нас есть лицензия от минобра. Я не знаю, можно ли тут оставлять ссылки, но оставлю название наше – NeoFamily. Это тем, кто говорит, что я что-то скрываю (ИНН, например)

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Я пока не вижу минусов

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Когда блокнут по 115 ФЗ, приходи, пообщаемся.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Двигаю

Надо к себе в профиль зайти) И, да, с регистрацией Вас)!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов
Ответить
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

Заголовок можно сократить до "Забудьте Тинькофф".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Mstislav Martynyuk

Не раз выплачивал дивиденды через Тинькофф - никогда не возникало никаких вопросов (кроме грабительских комиссий, если делать выплаты напрямую на счёт учредителя). Достаточно стандартных документов: копия ОФР, решение единственного учредителя/протокол собрания учредителей).

Возможно автор чего-то недоговаривает? И зачем скрывать ИНН компании в переписке?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Андрей Фомин
Автор

Я просто почитал тут похожие истории и решил как и многие скрыть название, ИНН и суммы от глаз. Если интересно – NeoFamily.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Тиньков блокирует счёта по надуманным предлогам, присылает противоречивые требования, сам не читает запрошенные документы
https://vc.ru/claim/447303-tinkov-ogranichil-swift-platezh-za-kvartiru-v-turcii-i-vynuzhdaet-prodat-dollary-po-nevygodnomu-kursu

Будьте осторожны.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы не блокируем счета, но можем ограничить дистанционное банковское обслуживание. В вашей статье дали полный ответ.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ilya Klincovskiy

Странно когда ктото стоклнулся с единичной ситуацией, по сути уникальной, обобщает ее на всех. Просто факт- любой признак по 115 по счету - любой банк блокирует, ибо если не сделает этого,то нарушит законодательство. Судя по тому как росфинмон встает на сторону банков, отмашка для банков дается именно сверху

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Банк тут мог запросить только следующие документы, да и должен был бы сделать это:
Устав, есть ли там учредители получатели дивидендов и есть ли строка по которой они могут раз в квартал выплачиваться;
Форма фин результата за квартал, чтобы был виден доход. Хоть налоговая такие квартальные не принимает, тут ООО должно для внутреннего использования такой составить. А иначе откуда вы доход взяли;
И справку с налоговой что у вас нет долгов по налогам.
И все. А тут просто какая то умная голова решила по умничать.
Уходите в другой банк и радуйтесь, что так дешево все вышло. А если бы завтра по договору оплату не провели, а там проценты за каждый день конские...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сеошник Сеошников

Я одного не понял, а РКО ОООшки в каком банке?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фомин
Автор

В Точке

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Иван

Тинькофф банк - зло в чистом виде. Он внезапно отключает клиентов от дистанционного обслуживания. Выдернуть деньги оттуда после блокировке сложная задача (нотариально заверять документы, отправлять их по почте). Причины блокировки - отговорки в чистом виде.
В этом случае банк сказал почти правду. Дословно она звучит наверное так "налоговые органы нашли очередную схему ухода от налогов через выплату дивидендов, поэтому в нашем банке мы дивиденды решили уничтожить". А чтобы вам легче думалось, ми вы быстрее от нас ушли, мы вам создадим невыносимые условия.
Помню был у нас заказчик лизинговая компания со словом "лизинг" в названии. В платежном поручении было ее название. В это время налоговики раскрыли схему ухода от налогов через лизинг. Банк в автоматическом режиме произвёл поиск всех платежек у всех клиентов со словом "лизинг" и стал разбираться. У нас запросил договор с этой компанией, (хотя мы в лизинг ничего не брали, а сами оказывали услуги лизинговой компании). Вот типичный пример того как работают роботы. Страшно подумать, то было бы с Тинькофф! Бегите из Тинькоффа!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Абрамов

причины блокировки не раскрыты, точно так же как и действия клиента. Нам показали только действия по факту. И пример с роботом не говорит о чем-то ужасном, любая ситуация разбирается с поддержкой в итоге

Ответить
Развернуть ветку
George Berezkin

Частных банков становится все меньше. Тиньков стал очередным госучреждением. Им не нужны клиенты, прибыль и репутация - только следить, карать и обслуживать интересы избранных.

Ответить
Развернуть ветку
Old Car Raffle

Вот прекрасное. Отзыв на банки.ру о том, что потанинкофф перестал оплачивать положительные отзывы на банки.ру)))

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Сочувствую автору, честно. Была подобная хрень, сразу сменил банк

Ответить
Развернуть ветку
Gago777

(Безотносительно Тинькоффа) для тех, кто принял закон 115-ФЗ нужно отдельный котел в аду подготовить. С моей компанией в США я делал что хотел, переводил деньги куда хотел, снимал наличные сколько хотел, тратил с карты на что хотел, и ни одного вопроса не было ни от банка, ни от налоговой.
А тут деньги в банке это уже кого угодно деньги, но не твои.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Астахов

Это уже к ЦБ надо идти, банки, по факту, даже слова сказать против не могут и обязаны мониторить все транзакции. А после ещё и разбираться, кто получил средства и с какой целью

Ответить
Развернуть ветку
Фокс Йовович

Мутная история с мутными ИП + ООО. Квартальные выплаты дивов в принципе тоже мутная операция.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фомин
Автор

Ничего не вижу плохого, компания сама устанавливает правила по выплате дивидендов же. Не видел в правилах ЦБ и рекомендациях в качестве подозрительного признака квартальные дивиденды... А насчет ИП, что именно не так на ваш взгляд? Он в этой истории фигурирует только потому, что Тинькофф решил его проверить, раз раньше именно через ИП велась деятельность, до Сколково. Не поймите меня неправильно, просто хочу понять, что именно постороннему человеку кажется мутным

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

тоесть бабки выводить только через зп?)))

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Еще один со своей образовательной платформой.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фомин
Автор

Хорошая платформа( К ЕГЭ помогаем готовиться, ничего про личностный рост и тд, если вы об этом. NeoFamily называемся

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Всем привет Тинькофф хорош

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алоха

ип+ооо это проблема и была

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фомин
Автор

А в чем проблема? Раньше юзал ИП, потом как стали резидентами Сколково открыл ООО, ИП юзать перестал... Обычная схема роста бизнеса... Тинькофф просто решил перепроверить и ИП, так как оно мое, как и компания, вот и все... Что именно кажется проблемным?

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Вот бы сейчас в 2023 году пользоваться Тиньков...

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

https://vc.ru/u/1199487-igor-malkov/654323-tinkoff-blek-pochemu-ya-ne-otkazhus-ot-etoy-karty-hotya-mnogo-konkurentov-lichnyy-otzyv
Но для бизнеса не секрет, что лучше выбрать что-то другое.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Лус

Это ведь не модель айфона, чтобы каждый год ее менять) Как это вообще связанно, если не считать общие проблемы, связанные с обстановкой в стране. Банк только развивается и пользоваться только удобнее

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Родионов

Первое что ты делаешь не так, это выводишь деньги через дивиденды, а не пользуешься обналом.

Ответить
Развернуть ветку
Otabek Khamdamov

И то и другое ведь легально

Ответить
Развернуть ветку
Kot Wild

Сколково это же распил, вот и не захотели вам помогать

Ответить
Развернуть ветку
Kate

К тому, что большая часть конфиденциальной информации перестанет утекать на запад
Возьми Сбер

Системообразующий… и в совете директоров сидят не только русские.. т.к. собственники еще и иностранцы
Добавь сюда еще доверенных лиц иностранцев и вуаля
Все стратегии развития рынка, финансовая документация, месторасположение серваков, серые схемы - все в руках иностранцев без всякого шпионажа на вполнезаконных условиях

Если точечно ударить в место расположение серваков? Быстро восстановится сбер? Быстро восстановит работу в штатном режиме?
Тут все хитрее и наши не совсем тупые … жду когда запад уйдет из стратегических предприятий
Финансы, энергетика,

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Поржал с момента видеосвязи, после которого они плюнули и закрыли вам доступ.
Для меня это был бы звоночек, ибо видеосвязь с высококоммерческой структурой устанавливать нельзя. Вы оттуда потом эти данные не удалите, а они соберут, причем анонимно и будут пользоваться ими без вашего уведомления.

Теперь немного более ясно за чей счёт идут кэшбэк 10% по акции и картам банка в рекламе. Они создают приток новых юзеров, и часть из них планово отправляют в воронку доходности, профит)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Я как клиент Тинькофф премиум тоже хочу написать. Их премиум мне нравится меньше всего. Красный, Оранжевый, Зеленый, Голубой, Синий, Фиолетовый и Венский — везде лучше, чем в Желтом. По моему мнению. В Тинькофф Премиум — не Премиум, просто кешбек на театр больше.

Ответить
Развернуть ветку
302 комментария
Раскрывать всегда