{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бонусы СберМегаМаркета, которых нет

Многие уже столкнулись с проблемой начисления бонусов. И по всей видимости СММ решает эти вопросы в избирательном порядке. Люди в комментариях к каждому посту в группе ВК заваливают всё своими обращениями, которые висят в воздухе месяцы.

Понадеялся на скорое решение проблем с переходом на СберСпасибо и зря. Обещанные сроки сместились с марта на неопределенный срок. В поддержке говорят ждите. А звонки на горячей линии висят часами.

Последнее обращение GDS-1199003 удалось создать через сообщения в ВК. Лайфхак если вас игнорят, как большинство обманутых покупателей. Пишите комментарии к постам и вам скоро ответят).

Сначала все началось с ошибки в личном кабинете, из-за перехода счета на новую систему. Но покупка состоялась 21.03.23г. без проблем. Товар забирали из магазина, благодаря этому товар не застрял в доставке как у многих.

Далее после получения заказа никаких записей в ЛК и сообщений о начислении бонусов или рублей не появилось. Начали нервничать и задавать вопросы в поддержку, проблема вроде решилась, но не в нашу пользу. Оказывается начислились бесполезные бонусные рубли! Единственное приминение которых – это красивые цифры в личном кабинете.

Множество раз звонили на горячую линию, чтобы решить вопрос, но в итоге даже не создавалось обращение и никуда вопрос не шел. Просто кормили ожиданиями, как и принято во всех российских платформах, ведь за сорванные сроки не нужно отвечать, если не называть даты.

Посоветую покупателям наткнувшимся на данный пост, очень внимательно относиться к выгодным акциям, особенно у крупных игроков рынка, которым не жалко свою репутация. И прежде чем что-то заказывать полистать их соц. сети и погуглить, а все ли так радужно с этой акцией.

P.S. Не забудьте, что во всех программах с бонусами и кешбеками по соглашению вам вправе заблокировать и списать все ваши бонусы, по причине известной лишь никому.

На 07.04.23г. прошло уже 18 дней, бонусов нет, надежды тоже. Сбер верните хоть возможность пользоваться старыми рублями, пока не почините свою кривую систему!

0
5 комментариев
Натали =)

А разве в СММ эти бонусные рубли не тратятся?🤔

Ответить
Развернуть ветку
XRuSTm
Автор

Нет, потратить можно только СберСпасибо.

Ответить
Развернуть ветку
XRuSTm
Автор
Ответить
Развернуть ветку
XRuSTm
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Максим Красуцкий

У меня тоже была проблема с конвертацией баллов в спасибы. После 2 обращений в ТП всё пришло. Считаю это не злонамеренным действием а тупо кривым переходом с балльной системы Гудс на Спасибо от Сбера.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда