Беспощадные и бессмысленные — проверки «Яндекс.Маркета»

На одном из моих проектов заметную роль играют заказы с «Маркета». Исходно мы его и делали именно под «Маркет», однако со временем нашлись и другие источники продаж. Тематика — автотовары. В сезон с «Маркета» приходит шесть-восемь заказов в день, в другое время — один-три заказа.

9797

Что за бред?))) Яндекс не доводит проверку до доставки товара, проверка только по телефону - стоимость товара, наличие, срок и стоимость доставки, предоплата/постоплата, пару вопросов по функционалу и не более. За 3 года ни разу не столкнулся с такими проверками, автора просто закидывают фейковыми заказами конкуренты. СКК начинает агриться на магазин только в случае серьёзных нарушений, после которых магазин был отключен, и то это только первую неделю, дальше проверки по графику.

7
Ответить

Нет, это не конкуренты так как после проверок пишется в кабинете число проверок. Опять таки я написал статью для обмена опытом - может быть вам повезло и таких заказов не было.

6
Ответить

Возможно и не бред (вряд ли). Получаем с Маркета в десятки раз больше заказов, чем автор в схожей тематике. Единственный раз был случай, когда проверяющий оформил заказ и не отменил его до доставки. Сообщили об этом в Яндекс, они вкатили проверяющему люлей и извинились.

3
Ответить