Беспощадные и бессмысленные — проверки «Яндекс.Маркета»

На одном из моих проектов заметную роль играют заказы с «Маркета». Исходно мы его и делали именно под «Маркет», однако со временем нашлись и другие источники продаж. Тематика — автотовары. В сезон с «Маркета» приходит шесть-восемь заказов в день, в другое время — один-три заказа.

9797

Это очень странная ситуация, и мы хотели бы детально разобраться. Пришлите домен своего магазина, пожалуйста, — в комментарии или в личные сообщения в Фейсбуке (https://www.facebook.com/YaMarketB2B/) или Вконтакте (https://vk.com/yamarketb2b). Мы посмотрим, проводили ли мы контрольные закупки для вашего магазина, но их не могло быть так много.

Дело в том, что контрольные заказы мы делаем редко: только если есть предположения, что у магазина есть проблемы с товарами или с цепочкой исполнения заказа. Иногда мы понимаем, что можем выявить проблему на этапе общения с курьером, не дожидаясь доставки — в таких случаях мы всегда просим, чтобы курьер позвонил до выезда.

Спасибо вам за идею о том, чтобы Маркет связывался с покупателями. Мы уже это делаем: показываем им опрос на Маркете с просьбой оценить магазин и оставить о нём отзыв. Также мы связываемся с каждым покупателем, который рассказал в отзыве на Маркете о нерешённой проблеме: например, что он не может вернуть деньги за товар.

1
Ответить