Медленная, но верная деградация услуг в Тинькофф или как аккуратно обобрать клиента

Начну с того, что Тиньком начал пользоваться уже приличное время назад и в принципе все устраивало. Были траблы (не без них), менял банки, но вновь возвращался назад.

66

Приветствуем.

Обслуживание такой карты действительно бесплатно при соблюдении условий тарифа, с которым можете ознакомиться тут: https://www.tinkoff.ru/tinkoff-premium/cards/debit-cards/tinkoff-black-premium/tariffs/

Хотим детально разобраться в вашей ситуации и помочь, стараемся всегда идти навстречу клиенту, если это возможно. Проверим наши консультации и сразу вернемся к вам с комментариями.

Ответить

Так вы и пишите, что бесплатно если Премиум был подключен 4 и более месяцев. Ваш оператор, что я с Вами 8 месяцев. В чем тут разбираться?)))

Ответить