Столкнулся с проблемой возврата ноутбука, купленного онлайн на маркетплейсе Сбермегамаркет, при попытке вернуть ноутбук в магазине получил незаконный отказ в возврате. Обратился звонком в техподдержку Сбермегамаркет, мне было обещано, что решат вопрос в рамках обращения на возврат CCS-1934457. Я несколько раз обращался на горячую линию и каждый раз…
а вот, что делать магазину? вы купили ноут - активировали, попользовали и поняли что кнопка питания не там.
Вернуть.
Но для магазина это уже б\у товар
он может продать его только по уценке...
Что мешало изучить "объект" до покупки?
Эти моменты уже заложены в цену. Если продавца не устраивает порядок, прописанный в законе - пусть продает сам, без участия маркетплейсов.