Озон систематически нарушает договор. Признается в неправоте , но продолжает снижать рейтинг

Продолжаем разоблачения Озона. Озон подписывает с Селлерами договор, но в реальности сторона которая обязана ему неукоснительно следовать одна. Правильно, это бесправные Селлер.

А теперь факты

Каждую субботу мы отгружаем заказы курьеру Озона. Последний заказ мы получаем в 12:00. Акт формируется в 13:01. До формирования акта отгрузк…

1

Юлия, доброго дня!

Что касается отгрузки курьеру, на той неделе, действительно, наблюдались небольшие трудности на вашем СЦ и курьеры, с учетом плотных маршрутов, могли не успевать к продавцам. Сейчас уже всё стабилизировалось и таких случаев повторяться не должно. Согласны, что получать свои заказы покупатели должны как можно раньше, именно поэтому стремимся свести количество таких опозданий к нулю. На показатели качества тот случай не повлиял, так как передать заказы вы не смогли не по своей вине, а с блокировкой склада rFBS Express это не связано.
Также видим, что последние пару недель отгружаетесь почти каждый день, а значит курьер исправно приезжает.

Блокировка метода rFBS Express произошла по причине задержек доставки, это обсуждали с коллегами в обращении #2470035, где коллеги подсказали обещанное и фактическое время по каждому из заказов. Также проверили, не было ли некорректного расчёта времени отгрузки на примере заказа 17038007-0050-1 — тут ошибок со своей стороны не нашли, но стоит проверить время работы склада, так как по нему вы начинали работать не с 9 утра, а с 0 часов

Ответить