В понедельник утром обнаруживаем, что Озон заблокировал нам Экспресс заказы. Предполагаю что это происходит автоматически при расчете каких то показателей. Отчет по этим показателям Озон за прошедшие 12 часов так и не предоставил. То есть проверить что то и быть готовым у вас нет шансов
Когда мы начали оспаривать блокировку Экспресс заказов, Озон нехотя и довольно медленно предоставлял данные. Самим получить данные из системы невозможно, формируется нулевой отчет. Кстати об этом писали в Поддержку Озона еще недели 2 назад. Как несложно догадаться, ответ не получили, и проблема так и не была решена.
Получив данные из Озона мы поняли, что блокировка произошла из-за некорректного расчета времени обещанной доставки. О чем мы писали в поддержку Озона за несколько дней до блокировки. Тогда Озон ответил (обращение 24566650) «не волнуйтесь, все показатели в норме, блокировка вам не грозит». Кстати, в этом самом обращении мы написали что блокировка может наступить и спустя несколько дней. Обращение было проигнорировано поддержкой
Юлия, привет! Понадобится время, чтобы всё внимательно проверить. Разберёмся и вернёмся с ответом
Практика показывает, что даже поняв ситуацию и полностью разобравшись вы ничего не делаете. Открещиваясь всеми способами. Что толку в том что вы признаете свою неправоту но не меняете ничего? Вам, конкретным людям работающим на Озон, не снятся кошмары по ночам? Из за той абсурдности которую вы устроили? У вас еще не появился невроз и вы продолжаете работать? Ну что ж, невроз обязательно появится. И не только он. Вы глумитесь над правилами которые сами же разработали. Так вот космос вам ответит тем же. Только позже и жестче
Ни по одному обращению вы не предприняли никаких мер. Даже там где очевидно накосячили. Вижу что после некоторых моих обращений были введены некоторые изменения. Но не для меня. Ну что ж, вы Колосс Озон, а я сильнее вас
Юлия, доброго дня!
Что касается отгрузки курьеру, на той неделе, действительно, наблюдались небольшие трудности на вашем СЦ и курьеры, с учетом плотных маршрутов, могли не успевать к продавцам. Сейчас уже всё стабилизировалось и таких случаев повторяться не должно. Согласны, что получать свои заказы покупатели должны как можно раньше, именно поэтому стремимся свести количество таких опозданий к нулю. На показатели качества тот случай не повлиял, так как передать заказы вы не смогли не по своей вине, а с блокировкой склада rFBS Express это не связано.
Также видим, что последние пару недель отгружаетесь почти каждый день, а значит курьер исправно приезжает.
Блокировка метода rFBS Express произошла по причине задержек доставки, это обсуждали с коллегами в обращении #2470035, где коллеги подсказали обещанное и фактическое время по каждому из заказов. Также проверили, не было ли некорректного расчёта времени отгрузки на примере заказа 17038007-0050-1 — тут ошибок со своей стороны не нашли, но стоит проверить время работы склада, так как по нему вы начинали работать не с 9 утра, а с 0 часов