Сотрудник Мегафон не знает действующее законодательство

Я конечно видел многое, но такое впервые.

Сделал заказ через интернет. Пришло уведомление что заказ готов к выдаче. Пришел получать в салон (код салона КВ2330411). Сотрудник выносит устройство явно бу!! Грязное, заляпанное, отсутствие наклейка!! производителя с основными потребительскими свойствами. Я спросил - почему бу, я же заказывал новое. И этот вопрос ТАААААК ОБИДЕЛ сотрудника Мегафон, что он отказался выдавать заказ и заявил, что если мне что-то не нравиться я могу быть свободен.

Когда я заявил, что он обязан выполнить договор купли-продажи, он ответил, что чек он не выдал, а если нет чека то я ничего и не покупал ))

Специально для Мегафон. Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463

Сотрудник Мегафон не знает действующее законодательство

Значит так господа хамы из Мегафон. Ругаться у меня времени не было. Сегодня вечером я снова заеду за заказом, и если ваш сотрудник из салона КВ2330411 не научится читать и прочтeт наконец Правила продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи, то забирать заказ я буду уже с сотрудниками полиции.

Видео, с этим прекрасным сотрудником. Что бы вы потом не говорили, что клиент что-то все придумал.

33
3 комментария

@МегаФон у вас много лишних денег на оплату административных штрафов?

1

Чем всё закончилось?

1

Здравствуйте, Аазар! По данному вопросу, пожалуйста, напишите в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat . Если нет доступа - напишите нам в личные сообщения. Мы во всем разберемся.