OZON не выплачивает деньги продавцу, юлит и обманывает

Мы магазин на Озоне - отправили заказ 0126116334-0001-1 через сдэк покупателю, внеся в систему код отслеживания сдэк 1409916556.

4

Если исходить из общих положений ВС РФ об ответственности и её пределах, особенностях свободы договора, агентских договоров и неотделимости площадки от исполнения договора с селлером, то Озон, устанавливая закрытый перечень партнёров по доставке и "собирая данные" от них и продавцов о доставке несёт самостоятельную ответственность за свои ошибки. В данном случае Агент обязан перечислить сумму продажи без агентского вознаграждения, т.к самостоятельно и сознательно признаёт сделку не совершённой, но не проявив должной осмотрительности и заботливости действуя в интересах принципала позволил(не сообщил заблаговременно(чтобы успеть отменить заказ)в СДЭК/Продавцу) получить товар в службе доставки. При этом также стоит в суде заявить о взыскании расходов на доставку, т.к фактически сделки не было, ведь от неё отказался агент.
А уже дальше пусть сам Озон ищет Потребителя и взыскивает то, что сам вернул.

Удачи вам в защите ваших прав)))

Ответить

Тут налицо классическое незаконное обогащение со стороны получателя заказа: заказ он забрал , а деньги не заплатил. Озону следовало выплатить нам деньги за заказ, а с заказчика взыскать деньги в рамках статьи 1102 ГК РФ. Это самый правильный вариант. Нам взыскать с заказчика денег не получится, потому данных нам его озон не предоставил, отношений между нами и заказчиком напрямую тоже нет - заказчик платил озону. Сдэк свои обязательства по отношению к нам исполнил. Все замыкается на @Ozon

Интересно, уже есть юристы, которые специализируются на работе с маркетплейсами ?

Ответить