Положительный опыт решения недопониманий: работа с сервисом Zoon.ru

Погорим о завышенных ожиданиях и работе с клиентами.

22

Комментарий недоступен

2
Ответить

Та стать не удалена. Руководство откликнулось и решило проблему. На данный момент времени мы удовлетворены тем, что проблему решили.

1) Да, нам менеджер по продажам как раз обещал, что за эти деньги мы получим те услуги, которые другие сервисы/компании/агенства предлагают за сотни тысяч. Поэтому мы и ждали работы маркетологов и внушительный приток клиентов.

2) В ходе обсуждений выяснилось, что сервис работает по-другому. Отсюда и возникла проблема: зачем нам продали другие услуги?

3) Сейчас мы пробуем работать с сервисом по той схеме, по которой они работают на самом деле. Теперь наши ожидания не завышены. Насколько они оправдаются узнаем позже.

Предыдущая статья была о том, что обещания не соответствуют результату. А эта статья о том, как решили эту проблему. О том, какой результат нам принесет работа с сервисом уже без завышенных ожиданий мы узнаем только после корректной работы.

Проблема была. На данный момент времени она решена и у нас нет претензий. Мы довольны результатом работы с клиентами (с нами).

Ведь если я куплю бракованный товар и мне его обменяют/вернут деньги/сделают бонус – тоже будет решением проблемы. Мы сами работаем в сфере услуг. И когда клиент недоволен мастером, мы решаем этот вопрос всеми возможными способами.

Ответить