Здравствуйте. 06.04 14.01 сделала заказ через магазин лента Курьер приехал раньше времени. В заказе было указано 16.00.курьер позвонил 14.35.я была в поликлинике. Перезвонила через 5 мин когда вышла от врача, но номер многоканальный. Не связаться с курьером. Прибежала домой, надеясь, что он оставил около двери заказ. Но не было ничего.. Надеялась, что курьер перезвонил мне, чтобы мы встретились, я бы приехала по адресу, который он укажет. Но больше не было звонков. В службе поддержки отказались дать номер курьера. Прошу вернуть мои деньги за мой оплаченный заказ. Я беременная, Я впервые в такой ситуации. Никогда никто Ни в какой службе доставки так нагло не поступали. Я в шоке от карьера и службы поддержки. Неделю уже служба поддержки молчит. Я прошу вернуть мне мои деньги за мой оплаченный заказ. Который курьер присвоил себе
А выражения все-таки выбирайте аккуратнее. Мошенником признать человека, сервис и.т.д может только суд, пока это лишь голословные обвинения.
Насчет времени доставки - указывается наиболее долгое время, подписывается, что может получиться быстрее.
Комментарий недоступен
Жду ответа и денег. До сих пор тишина
А вы на каком сроке?