CберМегаМаркет, или ЗигЗаг удачи

Ночью 10 апреля в СберМегаМаркете (СММ) для личного пользования я купил (и оплатил онлайн картой) два смартфона Apple iPhone 14 Pro Max 256Gb. Продавцом выступал контрагент — Салон МТС ТЦ ЗИГЗАГ.

11

Этот продавец, "Салон МТС ТЦ ЗИГЗАГ", мне вообще умышленно не тот телефон прислал, открыла обращение по замене товара или возврата денег, мусолили полторы недели, а потом (sic!) Сбермегамаркет просто закрыл обращение! Уже второй день вылезает ошибка при переоткрытии или создании нового обращения по этому товару. Тех.поддержка повторяет одно и то же: "Ждите".

Жаль не прогуглила информацию об этом продавце заранее. Сбермегамаркет, вы так решаете вопросы пользователей сервиса?

Ответить
Ответить