Как видно, поддержка Яндекс.Еды знает только заученные фразы, которые им предоставляет их работодатель. Я даже указала на их соглашение, которое противоречит Законодательству РФ, но они считают, что у них всё супер
Мы решили позвонить по номеру телефона в поддержку, где 18 минут объясняли специалисту Анастасии, что с нашей стороны проблемы нет, а она уже прямым текстом сказала, что вина в нашем устройстве. На просьбу предоставить детализацию звонков курьера и на указание ошибок в их пользовательском соглашении, меня, тупо, перенаправили на старшего специалиста Максима. Тот вообще церемониться не стал и через 5 минут диалога бросил трубку, где робот попросил оценить качество услуги
Решили заказать детализацию, чтобы точно быть уверенными. Время заказа 18.13. Вот скрины
«а хуле нам, конторе пидарасов»
будут они вам доказывать, что курьер звонил, как же))
Как говорится, слепому не покажешь, глухой не услышит, а умный Яндекс на самом деле не такой уж и умный