Яндекс.Еда воруют еду, деньги и твои нервы

Решили впервые заказать продукты из магазина Пятерочка через Яндекс.Еду в городе Новосибирске (заказывали через телефон парня), т.к. оба болели и сходить в магазин не было сил. В заказе было указано: «Домофона нет. Звоните, выйдем и заберём». Всё, заказ оформлен и принят в обработку. Телефон в профиле был указан верно
Когда курьер был рядом с домом, я вышла забрать заказ. По картам курьер был за домом и ехал к подъезду. Я стою, жду его, а он разворачивается и едет обратно. На звонок он не отвечает

Звонок курьеру
Звонок курьеру

Я захожу домой и сразу же начинаю писать в поддержку, на что получаю следующий диалог

Курьер же по картам как доехал до дома, постоял недалеко, развернулся и поехал обратно. Потом покружил по трассе и уехал в магазин. Я позвонила, но никто не ответил и заказ отменили моментом

Звонок от сервиса
Звонок от сервиса

После этого началась весёлая заскриптованная переписка с поддержкой, а потом и со старшим специалистом

Как видно, поддержка Яндекс.Еды знает только заученные фразы, которые им предоставляет их работодатель. Я даже указала на их соглашение, которое противоречит Законодательству РФ, но они считают, что у них всё супер
Мы решили позвонить по номеру телефона в поддержку, где 18 минут объясняли специалисту Анастасии, что с нашей стороны проблемы нет, а она уже прямым текстом сказала, что вина в нашем устройстве. На просьбу предоставить детализацию звонков курьера и на указание ошибок в их пользовательском соглашении, меня, тупо, перенаправили на старшего специалиста Максима. Тот вообще церемониться не стал и через 5 минут диалога бросил трубку, где робот попросил оценить качество услуги
Решили заказать детализацию, чтобы точно быть уверенными. Время заказа 18.13. Вот скрины

С 18 часов ни одного звонка не поступало
Спасибо Яндекс.Еде за украденные деньги, а курьеру, видимо, приятного аппетита. Не рискуйте и не пользуйтесь службой доставки Яндекс.Еда, а то есть большие шансы потерять свои деньги и нервные клетки, потому что все аргументы они игнорируют. Надеюсь этот пост увидят люди и не будут лишний раз рисковать

55
2 комментария

«а хуле нам, конторе пидарасов»

будут они вам доказывать, что курьер звонил, как же))

2
Ответить

Как говорится, слепому не покажешь, глухой не услышит, а умный Яндекс на самом деле не такой уж и умный

1
Ответить