14 марта 2023г. я отправила покупателю Сберлогистикой оформленный заказ через Авито Доставку из Санкт-Петербурга в г.Таганрог. Посылка содержала 3 дорогих детских конструктора общей стоимостью 10410 руб. Первый планируемый срок Доставки был 17-23 марта.
Здравствуйте. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом. Вернёмся с ответом здесь, как только всё выясним.
Заодно и этот заказ проверьте № 50000000043427846 от 03 апреля 2023. Подготовлю и выложу здесь и везде где только можно такое же подробное письмо по ситуации.
Объяните пожалуйста, почему поддержка игнорирует и не отвечает вообще на вопросы? Прошла еще неделя, и ничего не меняется. Кроме того, даже перестали приходить уведомления о продлении сроков доставки. Когда вы признаете посылку утерянной и сделает возврат денег?