МТС ворует деньги в роуминге 3
В течение нескольких месяцев нахожусь не в РФ. В телефоне две симки - МТС и местная. Все данные идут через местную симку, интернет через местную симку, на уровне андроида выключен международный роуминг
Сегодня днем мне МТС присылает уведомление, что у меня заканчиваются деньги, мол, пополните кошелек. Меня это настораживает, я лезу в приложение, и вижу интересные списания за прошедшие сутки
Пишу в техподдержку МТС в приложении
С данными списаниями не согласна, как и не согласна с подобным обслуживанием, где мне просто предлагают отключить мобильный интернет не в РФ (который и так отключен для вашей симки)
Ну и неплохая политика по зернышку вагон набирать. У этого человека мы списали 10р, у этого 50, у этого 200, у этого 400 - они ж не будут из-за такой суммы идти в суд.
Пользуюсь МТС намного больше 10 лет, но, видимо, приходит пора задуматься о переходе на другого оператора связи. Зря, что ли, люди придумали eSim
Тоже самое, на телефон трафик отключен, роуминг отключен, за ночь списали 500р точно также по 40 рублей
@МТС судя по комментариям, другим клиентам вы компенсировали траты, а нам нет
Артур, пришлите, пожалуйста, номер с ФИО владельца в личку. Посмотрим, чем можно помочь.
Абсолютно идентичная ситуация произошла только что. Сходу нагуглил статью. @МТС смотрите личку
Stas, мы все подробно расписали вам в личке.
Анна, ситуация, которую вы описали, может возникнуть, например, когда в телефоне включен режим определения местоположения с высокой точностью. В этом случае помимо сигнала gps используется сигнал от базовых станций и передаются небольшие пакеты данных, как на вашем скриншоте. Напишите, пожалуйста, нам в личку ваш номер, обязательно во всем разберемся. Чтобы гарантированно избежать списаний за мобильный интернет в поездке, можно временно отключить услугу мобильный интернет на нашей стороне и включить после возвращения.
@МТС У меня ровно такая же ситуация, начиная с 12 апреля уже почти 2 тысячи списано по 40 рублей. За границей нахожусь 4 месяца, началось это 3 дня назад. Причем загнало в минус 950р, я связалась с поддержкой, получила те же отговорки, что списания корректны. Попросила отключить услугу ухода в минус и пополнила баланс. Продолжает списывать. И то что вы говорите про gps сигнал - я не верю, настройки телефона не менялись, 4 месяца все было ок и вдруг начало списывать.Интернет в роуминге отключен, мобильный интеренет в настройках активирован через другую сим-карту. Полностью выключить мобильный интернет на устройстве я не могу, тк тогда перестанет работать и интернет с местной сим-карты. Решите проблему и верните деньги, пожалуйста
UPD. Потерзала поддержку, они там обратились к партнеру по роумингу, деньги вернули, но только половину. Типа, половину мы признаем, что украли, а другую вы сами, ага..
А предотвратить дальнейшие списания предложили отключением мобильного интернета на номере. Если это не поможет, будет уже очень смешно. И грустно.
С 9 апреля в отпуске. 14.15, 16 апреля вдруг какие то списания. В детализации по 1 кб каждый вход. Поддержка в чате мне скидку на тариф предлагает. У меня 3 номера в вашей компании и все телефоны сейчас со мной и на самом дорогом тарифе вы списываете деньги. Это как? 16 апреля вообще каждый час еще и ночью.
Upd: МТС компенсировал списанные траты
Я в роуминге уже почти год. Списания такие были только два дня - 15 и 16 Апреля.
Аналогичная ситуация: деньги списывали 14-16 апреля, суммарно списали 680 рублей. После обращения в поддержку предложили так уж и быть вернуть 100 рублей. Не понимаю, что это за подачки такие. Тут явно какая-то проблема на стороне оператора: списания по 40 рублей за 1кб мифических данных. Интернет на устройстве отключен, некоторые списания присходили ночью, когда я спал. После передачи обращения старшему специалист прислали смс, что сожалеют, но списания корректны. @МТС прошу компенсировать ошибочные списания
Добрый день. У меня аналогичная ситуация второй раз за год. Приходила в офис специально до поездки. Мне подтвердили что июльская проблема решена. С выключенным мобильными данными сегодня списали 880 рублей, те же отписки что у всех но со смайликами😄. Просьба вернуть списания. Лаковская ялидия Михайловна
На телефоне стоят две симки TELE2 и МТС. Находясь в роуминге, подключила мобильный интернет на двое суток (400 рублей сутки) через TELE2. За эти же двое суток МТС снимает с меня за пользование мобильным интернетом кругленькую сумму. Это повторяется второй раз. Первый раз снимали по 40 рублей каждый день.
15-е и 16-е апреля - та же ситуация, за два дня по 40 рублей МТС снял порядка тысячи рублей. В роуминге около двух месяцев, первый раз такое. Поддержка в приложении просто поражает оригинальностью, "сертифицированное оборудование зарегистрировало трафик", никакой дальнейшей информации не дает. @МТС, очевидно, проблема носит массовый характер, каким образом вернуть списанные деньги?
Peter, можно в личку нам написать, проверим.
В роуминге списываются деньги за якобы входящие звонки. Ни один звонок не принимал, роуминг был подключен на экстренный случай. Написал в службу поддержки, в ответ стандартная отписка, что наше оборудование зарегистрировало входящий звонок и вернуть не можем. После переписки был входящий звонок, который я не поднимал ...и вуаля списали...т.е. ещё и издеваются. Списали уже больше 2000, пришлось отключить роуминг. Буду писать досудебную претензию по приезду. Если у кого-то есть готовые шаблоны - буду признателен.
нет ну входящие звонки это уже другой кейс, вы не поднимали трубку, а какая продолжительность звонка в детализации?
Такая же красота на двух номерах, в те же даты) Но самое смешное вот это:
ой скриншот, конечно, ничего не подтверждает
но все равно непонятно как так что у всех внезапно с выключенным в телефоне роумингом случились списания... я проверила настройки в двух телефонах — он отключен. Помимо возмещения хотелось бы чтобы таких ситуаций не возникало.
а телефон в роуминге при этом был? И если да, то как долго?
Единственное спасение — общаться только через Telegram/WhatsApp, а симку вынуть из телефона.
Звонки ещё можно направить через Wi-Fi, но без гарантии — если он посчитает, что скорости не хватает, соединит напрямую.
А вот SMS нет, только по сети. Входящие SMS даже в роуминге должны быть бесплатными, но если они с фото, то это уже MMS, тарифицируется.
Так я через эту сим не общаюсь. Все общение происходит через ТГ или WhatsApp. Опять же, пакеты одинаковые, отправлялись тогда, когда я спала - ну какое тут мое участие?
У меня ровно тоже самое!! Роуминг интернет пакеты по 40 КБ. Те же самые отписки мол "Оборудование сертифицированное, вы фсё врёти". 400 рублей смахало!! @МТС прошу написать в личку, разобраться и компенсировать незаконно списанное
МТС компенсировал списания
В детализации 7 подключений по 1 килобайту, которые в телефоне отображаются как 4 килобайта данных в роуминге и "округляются" до 40 кб за шт по 40р) Полгода всё было окей, и вчера началось "внезапно")
Час потратили на разговоры с техподдержкой, которой не разрешается возвращать краденные деньги @МТС
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер и ФИО владельца, мы всё проверим и постараемся найти решение.
Комментарий недоступен
Добрый день! ровно такая же ситуация. Роуминг в ОАЭ, два разных телефона, мой и моей супруги. Настройки не меняли. Интернет через вторую симку. Списания 15 и 16 Апреля, выход в интернет по 1кб, округление до 40кб, в службе поддержки говорят тоже самое. Если эта проблема массовая, то почему её не решают сразу?
Вопрос решен. Спасибо!
я бы не сказала, что он решен так-то, хотелось бы понять, в чем дело и чтобы больше не повторилось...
Верно, вопрос решен с возвратом средств. С "непонятным" выходом в интернет по 1кб раз в два часа вопрос остался.
а сколько дней такие списания длились? Вы в роуминге?
@МТС , безуспешно сижу в чате поддержки с вашим сотрудником и пытаюсь добиться хоть одного вразумительного ответа. Два дня подряд на прошлой неделе с периодичностью раз в час ДАЖЕ НОЧЬЮ с меня списывались по 40 рублей в сумме на 960 рублей. то есть доведя мой баланс до максимального минуса. Роуминг на симкарте ОТКЛЮЧЕН. Дефолтно главной стоит ДРУГАЯ симкарта, и вечером и тем более ночью у меня вообще подключен вайфай, а не сотовый интернет!! Просьба вернусь мне деньги.
не приложился второй скрин. но здесь ситуация аналогичная. и как раз видно как ночью с периодичностью раз в час-два списывали деньги. @МТС просьба компенсировать мне средства. это ваша техническая ошибка. ваша автоматика дала сбой, что видно даже из времени, частоты и характера списаний.
Судя по обилию новых постов в интернете за 2023 год на тему "МТС ворует деньги в роуминге" либо что-то вновь пошло не так, либо намеренно включили подкрутку.
Что ж, поделюсь своим кейсом: одна из корпоративных симкарт, постоянно в командировках по миру. Работает с 2018 года. Объездила пол-мира. Ноу проблем и "ни единого разрыва", как говорится.
Сегодня приехала с Китая с заблокированным номером. Начали разбираться.
Минус 50 000 за 4 минуты в момент приземления в китайском аэропорту. Скрин в аттаче. Тарификация по 2 мб.
При этом никакой оператор по приземлению не подхватился! И ни одна из палочек активности не горела. Т.е. все выглядело как обычно по приезду в другую страну: сим-карта неактивна.
Но в этот раз МТС превзошел все свои анти-рекорды. Будем разбираться. И, видимо, менять оператора. Иначе как беспределом и жульничеством данный подход не назвать.
@МТС за последние 2 дня сняли около 700 рублей за выход в роуминг, также по 40 рублей, как и у многих в этих комментариях, при выключенном интернете. В чате поддержки, не смогли помочь. Помогите, пожалуйста, решить оперативно вопрос.
@Алексей Карпов , ждём вас в личный сообщениях. Для проверки нам понадобится номер, ФИО владельца номера и период, за который нужно проверить информацию.
@МТС у моей супруги подобная ситуация в роуминге в Панаме. Записывают входящие звонки которые даже не приходят на телефон а поддержка отвечает что они длятся 1сек. Переписывались с 7 разными операторами и ситуация все равно продолжается. Потом перестали пополнять счет и звонки теперь не могут проходить потому что не хватает средст. Но сегодня началась списания в минус! В поддержке опять одни отписки и говорят что оборудование не может ошибаться. Если это такая массовая ситуация, так может быть дело в операторе???
Добрый день. Аналогичная ситуация . При въезде в Грузию не пришло уведомление что нахожусь в роуминге . Списались деньги за пользование интернетом в размере 4760 тысяч рублей, из которых 2800 в минус 🤬 я был за рулем и телефоном не пользовался вообще. МТС списали все это за 2 минуты!!!!! В горах нета не было!!!! Просто твари нет слов!!!! Идут постоянные отписки, перезванивать не хотят, пишут письма что все списания корректные!!!! Причем жене и дочери смс о том что ты в роуминге пришли сразу. А мне не писал никто. Было не до телефона когда ты за рулем. За 2 минуты списания НЕ пользования телефоном списали почти 5000 охиревшие. Пользуется услугами давно . Хотим перейти на других операторов. Это обычные воры!!!!!
@Иванова Елена, если в детализации есть интернет-сессии, значит выход в сеть через мобильные данные был зафиксирован. Проверьте, пожалуйста, настройки телефона, параметры обновления ПО, сервисы геолокации, синхронизации и т.д. Если мобильный интернет в роуминге не нужен, надо отключать саму опцию "Мобильный интернет" в приложении или через оператора. Когда на номере нет скидок для мобильного интернета в роуминге, он тарифицируется по базовым условиям - по 40 руб. за 40 КБ, это прописано у нас на сайте: https://moskva.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/rouming-i-mezhgorod/poezdki-po-miru
С 14 августа появились такие же проблемы. Начали рандомно снимать деньги за какой-то мифический трафик в килобайтах. Просил предоставить выгрузку по сессиям, пока ничего не получил. @МТС выглядит как какой-то сбой. До этого годами пользуюсь вашими услугами и никогда не было проблем.
@Maksim Melnikov, готовы помочь разобраться с вашей ситуацией и проверить условия тарифа, если укажете номер и ФИО в личные сообщения. А также расскажем, как сэкономить на услугах связи в поездке
Вчера с 10:01 до 10:03 произошли списания якобы в роуминге за выход в интернет. 49 КБ и 2 КБ. Итого 640 руб. Я зарубежом нахожусь уже год и ни разу не было такого абсурдного списания. В чате «специалисты» ничего решить не могут, мол, все списания произошли корректно и факт пользования услугами подтвержден автоматической системой. Дело в том, что мобильный интернет у меня выключен, я вообще эту функцию не использую и выключила вручную для всех приложении.
@МТС Прилагаю детализацию и прошу вернуть все списанные средства.
@Эка Киркитадзе, Как правило, если интернет-сессии есть в детализации, то выход в сеть с устройства через мобильные данные состоялся. Можем проверить подробнее, если напишите нам в личные сообщения номер и ФИО владельца.
@МТС точно такая же ситуация, списание 14 сентября за 2КБ трафика. На передачу данных, звонки и сообщения подключена другая симкарта, на телефоне стоит запрет на передачу данных в роуминге. Ваша техподдержка пишет стандартные отписки, а переоткрыть обращение и предоставить детализацию соединения просто отказались!
И у нас точно такая же ситуация @МТС Менеджеры в чате постоянно меняются в процессе работы над вопросом - каждому по 300 раз надо объяснять в чем суть вопроса.
Муж находится заграницей, интернетом не пользуется. Каждый месяц (!!!) снимают за якобы вход в интернет по 40 / 250 рублей.
Менеджер обвиняет нас в том, что это мы виноваты - выходили в интернет, хотя на телефоне отключены данные для выхода в интернет. Предлагает отключить интернет в самом МТС, что нам не подходит. В итоге проблема не решается и мы отваливаем каждый месяц в кошелек МТС деньги.
Каждый раз решение вопроса приводит к трате нервов! Если данный вопрос не решится, мы будем писать везде, где только можно!
Алена, понимаем, чем вызвано ваше беспокойство. Мы ответили вам личных сообщениях. Проверка уже проводится. Ожидайте, пожалуйста.
Вот поэтому я давно ушла от них к другому оператору
Вот и у меня такая же проблема. Нахожусь несколько месяцев за границей, интернет, разумеется отключен. @МТС Уже больше 10 лет ваши клиенты и никогда такого не было. Причем аналогичная история и у супруга, но на день раньше. Ничего не менялось, мобильные данные всегда выключены. В поддержке робот смарти пишет только "скоро вам ответим, не уходите" и уже более получаса
@МТС
@Мтс аналогично своровали 760 рублей 16 октября. Уже 2 года проживаю заграницей, никогда такого не было, при том, что роумингом не пользуюсь, у меня местная сим-карта и вайфай дома. Так же, в ночи списания по 240 рублей(3) и 1 - 40. У моего мужа подобное было в апреле, списали несколько раз, но деньги вернули. Посмотрим, как сейчас будет. Это конечно «уровень дно». Совсем что ли все плохо, что так деньги пытаются заработать.
@МТС
@МТС что и следовало ожидать, позвонил сотрудник, и я услышала все те же отмазки, что и другие: это типа я заходила и пользовалась интернетом. 🤦♀️ Короче, думаю нужно собрать всех пострадавших, у кого так украли деньги и не вернули, и подать коллективный иск
Такая же ситуация, списали 4000 за час.
@МТС сколько бы ни было времени посту, вы продолжаете заниматься подобным воровством денег со счетов. Точно так же украли 900 руб. в 5:40 утра за интернет в роуминге. Поддержка сказала "может у вас что-то обновлялось". Что можно обновить на 240 кб ? Что за ересь? Что вообще может обновляться при выключенных мобильных данных? Предоставить информацию, куда ушел этот трафик вы не можете. Прекрасная история.
@МТС Аналогичная ситуация((( по нескольку списаний за 1 минуту и тоже по 40 руб. Раньше такого не было, но последнии месяцы регулярно. Пошла почтитать и оказывается нас таких пострадавших много.
Сегодня 12.12.23 @МТС необоснованно снял более 3700 руб. со счета, якобы за роуминг
За границей нахожусь 2 месяца, ни разу таких списаний не было за это время, было все в порядке
Причем путешествую часто, подобные ситуации не возникали ни разу за 10 лет, которые являюсь абонентом
Интернетом в рамках российской сим карты не пользуюсь, в момент списания подключения не было. К мобильным данным подключена другая сим карта.
В чате поддержки ответа нет, прошу разобраться и вернуть списанные деньги
Вижу по сообщениям, что проблема массовая
Уже разбираемся в ситуации, ответили вам в личных сообщениях.
@МТС сегодня обнаружил точно такую же ситуацию, в декабре, -40р. на телефоне, который 90% времени просто лежит разряженный или не используется. Обращение 1-786606440425. Отмазки в чате заслуживают отдельно поста, от: "идите в салон пишите претензию" до "отключение роуминга в телефоне работает не так, как вам кажется" и "устройство может быть и сертифицировано, но его не проверяет достаточно часто мастер".
Мне кажется пора признать, что проблема есть и сама она не рассосется, и точечные возвраты/не возвраты не улучшают ситуацию. Мне, как бывшему сотруднику ТБ, особенно грустно видеть такую деградацию сервиса.
@МТС
Та же история. Стоило ощутимо пополнить баланс, как прилетели входящий и исходящий (??) звонки по 240р каждое. Живу за границей, симку МТС включаю только при необходимости, благо со мной тоже происходили некорректные списания 40р из-за якобы выхода в интернет в роуминге, хотя в настройках телефона это не разрешено. На 40р я забила, но украсть 500 рублей за услуги, которые мне не оказывались, это уже слишком большая наглость. Поддержка сказала, что "в виде исключения" может вернуть мне половину, хоть у них все правильно зафиксировано. @МТС верните полную сумму!
На дворе 2024 год, @МТС продолжает воровать деньги все тем же путем. Сегодня случилась точно такая же история, начал гуглить и тут же наткнулся на эту статью. Судя по всему, написать здесь в комментариях - это единственный шанс вернуть деньги, потому что поддержка только выдает традиционный спектр отмазок.
Шанс, впрочем, призрачный, потому что они больше не хотят довольствоваться половиной украденного и не предлагают вернуть даже часть суммы. У меня был один номер с 2001 года и я его держал "на всякий случай" - ну что ж, больше не буду.
Давайте все проверим, напишите, пожалуйста, свои данные в личные сообщения.
Все тоже самое, 2го февраля списали 400 рублей в 10 пакетов. Телефон все время на wi-fi, роуминг данных выключен. @МТС вы бы хоть списывали нечетным количеством пакетов, чтобы не палиться так. Верните деньги!
Сегодня произошла такая же ситуация, прошу вернуть 400 руб, в сентябре тоже был за границей и таких написаний не было,
прошу связаться со мной и возместить некорректно списанную сумму.
Та же ситуация, но цифры зашкаливают. У меня совсем отключена симка в телефоне, плюс роуминг отключен, сегодня за ночь сняли более 5000 р, так же посмотрела расхождения, снимали еще по 400 рублей за выход в интернет с отключенным роумингом и отключенной сим картой. @МТС
Та же ситуация, но цифры зашкаливают. У меня совсем отключена симка в телефоне, плюс роуминг отключен, сегодня за ночь сняли более 5000 р, так же посмотрела расхождения, снимали еще по 400 рублей за выход в интернет с отключенным роумингом и отключенной сим картой. @MTC @МТС
У меня тоже самое, постоянные не обоснованные списания, сейчас вообще вместе с услугой переадресация зачем-то отключили смс и оставили меня за границей вообще без связи, хотя я специально предупреждал чтобы смс оставили. А теперь вообще отвоевать перестали , полный игнор.
Продолжается полный игнор, не отвечают уже несколько часов
Вот объясните мне кто-нибудь, это правда что при отключении услуги переадресации звонков в роуминге отключается и смс оповещения?? Я уже запутался, так как разные специалисты МТС предоставляют разную не согласованную информацию.
Один говорят что при отключении услуги переадресации в роуминге отключается и смс оповещения, другие что это нет. Но вот чудесным образом так и вышло, как только мне отключении услуги переадресации звонков в роуминге, у меня сразу перестали работать смс. Как это вообще связано, это вообще нормально?
МТС оставляет без денег и связи за границей. По поводу того что мне отключили смс за границей (хотя я об это не просил и в настройках ничего не менял!) со мной связались, сказали что нужно ждать пока решит тех поддержка, но жду я уже второй день, из-за отсутствия смс, не могу даже деньги себе снять на личные нужды до сих пор. На вопрос о сроках решения, специалист МТС отвечает что НЕ ЗНАЕТ!
Иван, наши техники уже разбираются в ситуации. Ожидайте, пожалуйста.
Часть денег вернули, спасибо !! И включили смс, тоже спасибо ! Но не обоснованные списания продолжаются !! Опять с меня списали 600р за звонки которые я не принимал! Так как за границей я вообще ни от кого не беру трубку. При этом МТС ссылается на свою сертифицированную систему, а мне то что толку как абоненту от того что она у вас сертифицирована, если есть факт, что я трубку по этим звонкам не брал, и есть факт ваших необоснованных списаний ? Из за этого ушел от мегафона, в теперь еще МТС подводит. Очень не красиво так поступать и еще перекладывать ответственность на клиента.
Ха, как и ожидалось, ответ от МТС был таким
"Уважаемая Милена Ильдаровна!
Мы внимательно изучили ваше обращение от 22.02.2024.
По данным оборудования роумингового партнера в оспариваемый период по вашему номеру зафиксировано активное пользование услугами связи, а именно Интернет-сессии. Начисления произведены в соответствии с тарифами на услуги связи в роуминге. К сожалению, в перерасчете мы вынуждены отказать."
Забыли подписать "Компания Пидорасов"
Так что больше компания вам деньги за свое воровство не вернет... Желаю всем больше никогда не пользоваться их услугами.
Возможно кто-то готов подать вместе коллективный иск против МТС? Так как это откровенное воровство, которое не имеет никаких последствий
МТС издевается и продолжает воровать деньги. Опять пошли необоснованные списания! Тех поддержка несет какой-то то бред, типо что я принимал звонки эти, ну да и везде типо ровно по 1 минуте разговаривал. Я точно знаю что никакие звони не принимал , потому что с мобильных вообще не беру трубки! Верните деньги и прекратите издеваться над клиентами!
МТС отказывается возвращать не обоснованно списанные деньги в роуминге !!! Вот какой ответ МТС написал. Противоречат сами себе, сначала вернули деньги , тем самым подтвердив не корректную работу своей программы, теперь опять произвели новые списания, и твердят что программа работает корректно, а сами продолжают списание. И даже не собираются возвращать не обоснованно списанные деньги. Перешел на них с мегафона , в надежде, что прекратятся не обоснованые списания, но МТС в очередей раз разочаровывает своим не честным подходом к работе с клиентами. Уже не знаю как на них повлиять, может есть у кого идеи?
МТС продолжает игнорить.
МТС списал почти 3700р во время моего нахождения за границей , при том что я 100% не принимал ни одного звонка. При этом МТС ссылается на корректность своей программы прошедшую сертификацию, но даже не может объяснить тот факт, что все входящие и якобы принятые мной звонки, длятся все одинаково 1 минуту. И не возвращает деньги. Думаю вернутся в мегафон, там хоть меньше списывали.
Это может быть связано в перенаправлением звонка на голосовую почту.
Сам попался а такую ситуацию - отключил голосовую почту...
@МТС! У меня сейчас происходит то же самое! Сняли, якобы в роуминге около 3000! При том, что роуминг отключен, передача отключена, главной стоит местная симка! Верните мне мои деньги! Списывают, как бог на душу положит, 4 апреля списали 12 раз!!! по 40 рублей. Хотя я весь день находилась дома при работающем вайфай. 5 апреля списали один раз, но в три часа ночи, когда я благополучно спала, опять же при работающем вайфай. Верните деньги!!!
Аналогичная ситуация, 19 апреля списание по 40 руб, 10 раз за день
Аналогичная ситуация на двух телефонах
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Добрый день, аналогичная ситуация. Перед поездкой за границу на корпоративной сим-карте была отключена функция мобильного интернета в настройках телефона, телефон на 2 сим, на второй был подключен роуминг для пользованием интернетом. По прилету,на отключенной от интернета сим-карте вдруг произошло автоматическое подключение к интернету ( как?) на 4 минуты, в результате списано 50 000. Оставили заявку , с просьбой помочь решить вопрос, но навстречу никто не пошел. С нами связался специалист, сказал, что мы сами виноваты и должны все оплатить, так как списания корректны. Я , мягко говоря, в шоке от такой клиентоориентированности..очень не приятно. Как решать ситуацию не знаю, вся компания на мтс, при чем много много лет(
Та же самая ситуация. "Интернет в роуминге" стоял на "никогда". Пошли списания на 40 руб. Всего на 560 руб. Попросил объяснить, как такое может быть? Мне хочется знать сам принцип - как? Оператор сказала, что не знает... может, GPS. Мне кажется, это не совсем прозрачно и честно. И, быть может, не совсем законно. Отключил в телефоне мобильные сети вообще.
@МТС 1кб списания продолжаются в рандомном порядке. Имеет смысл изучить и решить вопрос на техническом уровне (на вашей стороне) и прекратить снижать имидж уважаемой компании.
У меня недавно МТС списал с карты оплату и деньги так и не дошли + я влетел на комиссию банка, потому что карта была кредитная, а платеж МТС проводил как "казино" (что???). И это все я делал не где-нибудь на левых сайтах, а в фирменном приложении МТС. МТС это просто кошмар в плане сервиса, постоянно пытаются обмануть то там, то здесь.