МТС ворует деньги в роуминге 3
В течение нескольких месяцев нахожусь не в РФ. В телефоне две симки - МТС и местная. Все данные идут через местную симку, интернет через местную симку, на уровне андроида выключен международный роуминг
Сегодня днем мне МТС присылает уведомление, что у меня заканчиваются деньги, мол, пополните кошелек. Меня это настораживает, я лезу в приложение, и вижу интересные списания за прошедшие сутки
Пишу в техподдержку МТС в приложении
С данными списаниями не согласна, как и не согласна с подобным обслуживанием, где мне просто предлагают отключить мобильный интернет не в РФ (который и так отключен для вашей симки)
Ну и неплохая политика по зернышку вагон набирать. У этого человека мы списали 10р, у этого 50, у этого 200, у этого 400 - они ж не будут из-за такой суммы идти в суд.
Пользуюсь МТС намного больше 10 лет, но, видимо, приходит пора задуматься о переходе на другого оператора связи. Зря, что ли, люди придумали eSim
И у нас точно такая же ситуация @МТС Менеджеры в чате постоянно меняются в процессе работы над вопросом - каждому по 300 раз надо объяснять в чем суть вопроса.
Муж находится заграницей, интернетом не пользуется. Каждый месяц (!!!) снимают за якобы вход в интернет по 40 / 250 рублей.
Менеджер обвиняет нас в том, что это мы виноваты - выходили в интернет, хотя на телефоне отключены данные для выхода в интернет. Предлагает отключить интернет в самом МТС, что нам не подходит. В итоге проблема не решается и мы отваливаем каждый месяц в кошелек МТС деньги.
Каждый раз решение вопроса приводит к трате нервов! Если данный вопрос не решится, мы будем писать везде, где только можно!
Алена, понимаем, чем вызвано ваше беспокойство. Мы ответили вам личных сообщениях. Проверка уже проводится. Ожидайте, пожалуйста.