{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

МТС ворует деньги в роуминге 3

В течение нескольких месяцев нахожусь не в РФ. В телефоне две симки - МТС и местная. Все данные идут через местную симку, интернет через местную симку, на уровне андроида выключен международный роуминг

Сегодня днем мне МТС присылает уведомление, что у меня заканчиваются деньги, мол, пополните кошелек. Меня это настораживает, я лезу в приложение, и вижу интересные списания за прошедшие сутки

Пять списаний, пять пакетов по 40кб, произвольное время. При этом, все это время у меня на телефоне было устойчивое соединение через Wifi.

Пишу в техподдержку МТС в приложении

Получаю отписки, что все списания правомерны и корректны, и отказ эти списания отменить и возместить мне расходы (предложение возместить мне 100р из списаний было, да, но расходы не покрывает. Ну и возмещения 100 рублей в итоге не было)

С данными списаниями не согласна, как и не согласна с подобным обслуживанием, где мне просто предлагают отключить мобильный интернет не в РФ (который и так отключен для вашей симки)

Ну и неплохая политика по зернышку вагон набирать. У этого человека мы списали 10р, у этого 50, у этого 200, у этого 400 - они ж не будут из-за такой суммы идти в суд.

Пользуюсь МТС намного больше 10 лет, но, видимо, приходит пора задуматься о переходе на другого оператора связи. Зря, что ли, люди придумали eSim

0
119 комментариев
Написать комментарий...
Алена Аббасова

И у нас точно такая же ситуация @МТС Менеджеры в чате постоянно меняются в процессе работы над вопросом - каждому по 300 раз надо объяснять в чем суть вопроса.

Муж находится заграницей, интернетом не пользуется. Каждый месяц (!!!) снимают за якобы вход в интернет по 40 / 250 рублей.

Менеджер обвиняет нас в том, что это мы виноваты - выходили в интернет, хотя на телефоне отключены данные для выхода в интернет. Предлагает отключить интернет в самом МТС, что нам не подходит. В итоге проблема не решается и мы отваливаем каждый месяц в кошелек МТС деньги.

Каждый раз решение вопроса приводит к трате нервов! Если данный вопрос не решится, мы будем писать везде, где только можно!

Ответить
Развернуть ветку
МТС

Алена, понимаем, чем вызвано ваше беспокойство. Мы ответили вам личных сообщениях. Проверка уже проводится. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
116 комментариев
Раскрывать всегда