И у нас точно такая же ситуация @МТС Менеджеры в чате постоянно меняются в процессе работы над вопросом - каждому по 300 раз надо объяснять в чем суть вопроса.
Муж находится заграницей, интернетом не пользуется. Каждый месяц (!!!) снимают за якобы вход в интернет по 40 / 250 рублей.
Менеджер обвиняет нас в том, что это мы виноваты - выходили в интернет, хотя на телефоне отключены данные для выхода в интернет. Предлагает отключить интернет в самом МТС, что нам не подходит. В итоге проблема не решается и мы отваливаем каждый месяц в кошелек МТС деньги.
Каждый раз решение вопроса приводит к трате нервов! Если данный вопрос не решится, мы будем писать везде, где только можно!
И у нас точно такая же ситуация @МТС Менеджеры в чате постоянно меняются в процессе работы над вопросом - каждому по 300 раз надо объяснять в чем суть вопроса.
Муж находится заграницей, интернетом не пользуется. Каждый месяц (!!!) снимают за якобы вход в интернет по 40 / 250 рублей.
Менеджер обвиняет нас в том, что это мы виноваты - выходили в интернет, хотя на телефоне отключены данные для выхода в интернет. Предлагает отключить интернет в самом МТС, что нам не подходит. В итоге проблема не решается и мы отваливаем каждый месяц в кошелек МТС деньги.
Каждый раз решение вопроса приводит к трате нервов! Если данный вопрос не решится, мы будем писать везде, где только можно!
Алена, понимаем, чем вызвано ваше беспокойство. Мы ответили вам личных сообщениях. Проверка уже проводится. Ожидайте, пожалуйста.