Qiwi не даёт вывести деньги уже почти месяц

Закинул деньги с карты на Qiwi, решил оплатить микрозайм.

В закладки

Попробовал оплатить,ошибка,через пару минут смс,ваш кошелёк заблокирован

Ок,думаю че делать,нашел инфу как разблокировать киви,написал им письмо,прикрепил все документы которые просили,дальше началась дичь.

Договор с оператором не прошел проверку,через день иду к оператору беру новый договор,отправляю в СБ (служба безопасности),ответ через 2 или 3 дня,договор не прошел проверку,начинаю психовать,иду к оператору говорю что за ерунда,почему мне так пишут,говорят незнаем и дают новый договор,отправляю опять,и что Вы думаете?опять не прошел проверку,иду к оператору,отправляю уже 4ый договор и урааа,прошел проверку,но что бы снять деньги нужно пройти идентификацию,кошелек примерно в бане уже дней 10 может 9

Ок,иду в нотариус,заполняю анкету клиента РК и заверяю,заверяю удостоверение личности наториально,что бы отправить заказным письмом,так как у нас в Казахстане один офис,он в Алматы это 3000 км от меня,дальше отправляю эти документы заказным письмом,ахаха заявка после получения офисом киви моих документов будет рассматриваться 14 дней,ок жду.

Прошло 14 дней,ни смс ни ответа ни привета,пишу сам,молчат дня 3,звоню в киви поддержку,говорят ждите письмо ок жду

Тут же приходит письмо на емэйл,да ещё и кто то не грамотный писал видать

Получается что я снять не смогу блок,я живу не в России,живу в Казахстане,а идентификацию в рублях пройти можно только очно.

Я бы к примеру хотел бы ладно уж не снять а хотя бы перевести на идентифицированный счет в тенге,он же идентифицирован,или хотя юы со статусом минимальный,пофиг с рублей я бы лучше на баланс иъ себе закинул

Вобщем дело это идет уже больше месяца,деньги лежат в кошельке без движения,ехать в Россию я не собираюсь,так как это не реально,я боьше на проезд потрачу чем лежит в кошельке.

Всеми путями киви не дают снять деньги,припятсвуют снятию,отвечают однотипными сообщениями,нет никакой кокретики.

Идентификацию прошел,я считаю это повод снять блокировку или хотя бы вернуть мне деньги

Никому не советую пользоваться киви кошельком,организация просто ужас,блокируют без причины,я пользовался кошельком года 2 и не было никаких проблем,вот только сейчас начались эти недорозумения

Номер моего запроса 11421950

Разберитесь,как снять деньги?да мне и не нужен счет в рублях,удалите его а деньги скиньте мне счет в тенгеюон же идентифицирован

Прикол в том что если смотреть данные на кого кошелёк идентифицрован,там не мои инициалы указаны

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Владимир Великий", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 5, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 66532, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 06 May 2019 11:17:34 +0300" }
{ "id": 66532, "author_id": 292616, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66532\/get","add":"\/comments\/66532\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66532"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Тут же приходит письмо на емэйл,да ещё и кто то не грамотный писал видать

Я бы к примеру хотел бы ладно уж не снять а хотя бы перевести на идентифицированный счет в тенге,он же идентифицирован,или хотя юы со статусом минимальный,пофиг с рублей я бы лучше на баланс иъ себе закинул

Да, когда кто-то неграмотный пишет - это всегда больно. Понимаю Ваше разочарование))

Ответить
0

зато великий

Ответить
3

Уже привык. Как ни зайдешь на VC — в ленте пост о том, как Qiwi в очередной раз обо*рался

Ответить
3

Ну вот сами неправильные данные давали, когда регались (инициалы неправильные сами по себе не взялись бы), а теперь пожинаете плоды... И да, прежде чем обвинять кого-то в не грамотности, написали бы хоть одно предложение без ошибок...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

У меня та же фигня, хоть и в меньших масштабах. Я не парился и перевел все в телефон.

Ответить
0

Сам в такой ситуации , в инете пално пользователей с такими проблемами , они просто отжимают деньги зная что суммы маленькие и никто заморачиваться не будет !! Они просто воры

Ответить
0

Я ошибочно закинула деньги на один кошелек а он оказался заблокирован и мне сотрудники отказались вернуть деньги. Мне так неудобно перед человеком!!@

Ответить
0

У меня на счёте рокет тоже заблокировали 100к. При этом не предупредили как должны были, и их не снять не первести. Держите деньги в Кэше. Гос.пылесос заработал

Ответить
0

Я раз ошибся номером перевел деньги не туда,мне все вернули...

Ответить
0

Уже как 4 года с киви, нет никаких проблем,а только плюсы! Переводы молниеносные,по сравнению с нашим Рнкб и генбанком и вот прикол, отправил 500 р на номер телефона,да, ошибочно ввел одну из первых цифр,что поменяло оператора))) не верил в чудо и попробовал описать проблему в Киви,скинул квитанцию об оплате и через два дня мне вернули деньги!:) А говорите Воры,обманщики... Неа.

Ответить
0

Воры и обманщики, это ваш единичный случай,когда Вам помогли,а так они забивают постоянно на клиентов,отвечают по 3,5 дней,я уже жду сколько дней от представителя комментарий по поводу ситуации,а мне не отвечают,в группе в вк вообще заблокировали когда я начал вопросы задавать,а если и отвечают то так кратко что ничего не понятно или одно и то же пишут,ничего не объясняют, ужасная служба поддержки,если получится я сниму деньги и больше никогда с этой конторой дел иметь не буду,я только сейчас увидел кучу негативных отзывов,на которые они внимания не обращают

Ответить
0

Здравствуйте, Владимир Великий.
Ведем с вами переписку на портале banki.ru. Продублируем ответ и здесь.

Коллеги ответили вам еще 08.05.2019 в рамках обращения QW11421950, что договор с вами расторгнут в одностороннем порядке. Чтобы вывести свои деньги с кошелька, вам нужно заполнить и прислать в ответном письме по электронной почте фото или скан заявления на перевод остатка денежных средств на ваш банковский счёт. Шаблон заявления вам выслали. Обратите внимание, счет должен быть открыт в рублях. Если рублевый счет открыт в банке Казахстана, то дополнительно нужно прислать выписку с реквизитами банка-посредника, которую вы можете получить, обратившись в банк.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }