{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем Озону служба поддержки клиентов, если поддержать не получается?

В ожидании дачного сезона решила заказать себе удобную вещицу, а именно тележку на 4х колесах. После длительного обзора вариантов стала искать на озоне подходящую. Нашлась с ценой на тысячу ниже чем у конкурентов, решила заказать. Странности начались уже в начале. В описании товара срок доставки один, при добавлении в корзину другой. Да, так бывает, срок уточняется позднее при определении способа доставки, но мой срок отличался от первоначального на 2 недели! С таким столкнулась впервые, доставка внутри РФ в пункт выдачи, но решила, что новый продавец перестраховывается и приготовилась ждать. И вот спустя время, я начала интересоваться, нормальна ли такая долгая доставка. Кстати, до сих пор никто из озон мне так и не ответил, какие нормы отправки для продавцов и есть ли они.

На следующий день я заметила, что мой товар пропал из продажи и мне подумалось, что ну вот же поехала тележка на встречу ко мне! Но нет, оказалось, что из продажи пропали все товары у данного продавца и я забеспокоилась не пропал ли сам продавец.

Всё это время в информации о процессе заказа была следующая картинка.

К концу дня 13 апреля ситуация не изменилась и я возобновила переписку со службой поддержки, хотя уже практически была уверенна, что они абсолютно никак не проверяют, что же с заказами, которые так долго двигаются.

И вот тут тадам! Появился первый ответ похожий на то, что кто-то хоть что-то проверил.

Ситуация стала более понятной и смысла ждать доставки уже не было, но постоянным контролем занималась я, а не поддержка озон. И если бы они сразу попытались узнать, почему такая долгая доставка, а не отписываться...по моему ощущению вся ситуация — недоработка озона в части контроля продавцов.

Но оказалось, что понимания мы уже не достигнем…

Ну и итог всего этого практически вежливое послание)))

После последнего сообщения больше переписыаться желания не осталось. Заказ конечно же отменила, никакой компенсации, хотя бы в виде промокода, конечно не дождалась. Моими деньгами пользовались более двух недель, как ни в чем не бывало. Конечно я не перестану пользоваться озоном, в наше время это практически невозможно. У конкурентов заказываю и так, всегда смотрю, где быстрее и дешевле. Но что точно я не буду делать, так это думать, что им есть дело до покупателей, что они хоть как-то отвечают и проверяют тех, кто продает через них свои товары. Озон не равно гарантия добросовестности продавца.

И еще. Просто отвратительная переписка с оператором. Задаешь вопрос, сообщают время ожидания и после получения ответа от службы поддержки нужно еще ооочень постараться снова попасть на оператора, чтобы продолжить переписку.

Надеюсь мой опыт поможет кому-то отказаться отсомнительных заказов или может быть перестать тратить время на бесконечные отписки службы поддержки озон.

А вам Озон научиться любить покупателей и брать пример (не со всех конечно) конкурентов, у которых служба поддержки гораздо более внимательная, а любые очевидные неудобства компенсируются различными приятными бонусами. Одних вежливых слов совершенно недостаточно.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Александр Возженников

Вообще называть это службой поддержкой странно, в вопросе не помогают никак, кинуть шаблон чтобы поскорее закрыть обращение, чтобы потом снова пытаться добраться до следующего оператора и увидеть его ответ, вот и вся поддержка и автоматизация процессов, чтобы меньше было обращений

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Нам очень жаль)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Elizarov

лол, озон уже напрямую хамить в поддержке начал. последнее сообщение из чата - прелесть просто
забыли добавить: "и не пиши мне больше"

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Иваницкий

Из 10 последних заказов на ОЗОН у меня отменены 6: либо самим маркетплейсом после 1-2 недель без движения заказа, либо мною когда в течение длительного срока статус не менялся. Причем отменить самостоятельно возможно только если товар не перешел от продавца на склад и далее. В двух случаях было как у вас: и продавец уже исчез с площадки, и все его товары удалены - а ОЗОН всё продлевает и продлевает сроки. В надежде на что? Что я про заказ и деньги забуду?
Вся эта бодяга с переносами, опозданиями, отменами уже системная, это не единичные случаи. Сам на Озоне с 2011 года, были хорошие времена, но вот с прошлого года наблюдаю это как постоянное явление. Разумеется, если товар нужен к определенной дате (день рождения и пр.), заказывать на этой площадке его не стану. Зачем мне эти головняки за свои же деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Георгий, добрый день. Переносы случаются, но это, скорее, исключение из правил. Так как 96% всех наших заказов в январе мы доставили вовремя. К слову, у того же Амазона, который принято брать за эталон, этот показатель равен 95%.
Понятное дело, что 100% заказов вовремя доставлять невозможно. Логистика - это большой механизм, на который влияет тысячи внешних факторов, увы, на некоторые мы влиять не можем, поэтому переносы случаются, к сожалению. Если подскажете один из номеров заказов, проработаем каждый случай детально.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кипелов

Здравствуйте, а мне помочь можете? Ситуация следующая, я заказал комплектующие для Пк. 5 позиций. Приложение их раскидало так. 2 позиции отдельно. еще 2 позиции отдельно и еще 1 позиция. По первым двум позициям(они пришли быстрее всего) дата до которой я могу забрать стояла до 15 апреля. 14 апреля я продлил срок до 17 апреля. Но у меня получилось прийти 15 апреля. Но 1 товар из первых двух позиций я забрать не смог, так как менеджер пункта выдачи сказала, что он уже отменен и отправляется на возврат. Я в шоке. Поддержка отвечает тоже самое. То есть в приложении я вижу один срок, до которого могу забрать, а по факту товар уезжает. Товар все так же на пункте выдачи, я за ним пришел, не позже срока, указанного в приложении. Оповещений о конце срока хранения я не получал, но товар я забрать не могу. Никто помочь не может. Говорят - перезаказывайтесь. Но товара у продавца уже нет. Часто заказываю на ОЗОН и такое в первый раз, и никто не может помочь. всем.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, чуть ранее ответили под вашим постом: https://vc.ru/u/1748066-sergey-kipelov/666826-ozon-i-krivoe-prilozhenie?comment=5804071.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Ну если вы видите что сборка никак не сдвигается с места, значит проблема с продавцом и он не отправляет товар вовремя, ждать такой товар 2 недели очень странно, я бы уже давно отменил, чтобы переоформить у другого продавца

Ответить
Развернуть ветку
Бот ЦИПсО #66213

Здравствуйте, я из службы поддержки Ozon. Как вы правильно заметили, никуда вы с подводной лодки не денетесь, поэтому какие-либо компенсации или улучшения предложить не можем. Хорошего дня.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Надежда, добрый день. Сроки доставки зависят от загруженности и удалённости склада, где находится товар. Видим, что продавец не смог отгрузить тележку в срок, о чём вам рассказали коллеги из службы поддержки. Простите, что не смогли порадовать товаром в этот раз. Чтобы немного сгладить негативное впечатление от этой истории, оставили подарок на вашем балльном счёте.
В чате всегда сначала отвечает наш бот, он ещё не много умеет, но очень старается. Мы работаем над его улучшением. Если написать слово "Оператор", то бот позовёт для вас сотрудника. Коллеги закрывают чат сразу после ответа, чтобы успеть на помощь к другим клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Добрый день.
1) Я прекрасно понимаю, что сроки могут меняться от загружености и удаленности. Но в данном случае речь идет не о двух, трех и даже пяти днях, а о 16ти
2) Ваши коллеги рассказали мне об отстутствии отгрузки не сразу, а только после моей настойчивости.
3) До сих пор остается загадкой, есть ли какие-то внутренние нормы срока для отгрузки товара продавцом.
4) Подарок за негативное впечатление это прекрасно. Жаль, что его пришлось получать с боем...Да и цена, даже у того же продавца, за время ожидания и разборок выросла на сумму почти в три раза превышающую полученные бонусы.
5) Чтобы добраться до возможности написать слово "оператор" тоже нужно очень постараться.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Автоматизация озона и их уход с голосовой линии, это забота по их мнению, цените

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

В срок доставки закладывается перемещение товара от продавца и наша логистика. Срок передачи товара всегда указываем партнёру. Он может зависеть от типа товара, способа его доставки и множества других факторов. Когда подошла дата отгрузки, но продавец не привёз товар на наш склад, сообщили вам об этом. Раньше знать эту информацию мы попросту не могли. Что касается чата, то мы работаем над упрощением процесса, чтобы общение с поддержкой не отнимало время.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кипелов

И видимо упрощение процесса несет-отутсвие возможности решения проблем. Зачем нужна чат поддержка и поддержка на почте, помощи никакой.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, чуть ранее ответили под вашим постом: https://vc.ru/u/1748066-sergey-kipelov/666826-ozon-i-krivoe-prilozhenie?comment=5804071.

Ответить
Развернуть ветку
BoS

Почитайте тут истории о новых продавцах, продающих товары в два раза дешевле рынка - поймёте почему и доставка долгая и почему его заблокировали через пару дней

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда