СберМегаМаркет не отправляет заказ!

Здравствуйте! Ночью, 10.04.2023 оформил заказ в СберМегаМаркете, продавец МТС ЗигЗаг. Во время оформления заказа товар был в наличии у продавца (в ином случае до оформления и оплаты товара дело бы не дошло). Сегодня 14.04.2023, продавец до сих пор не подтвердил заказ.

СберМегаМаркет не отправляет заказ!

11 апреля в обсуждениях очередной проблемы, связанной с платформой, написал официальному представителю, на что получил следующий ответ:

СберМегаМаркет не отправляет заказ!

Следующий день я провел в ожидании изменения статуса заказа, но изменений не последовало. Решил написать еще раз и получил аналогичный ответ.

СберМегаМаркет не отправляет заказ!

Решил открыть комментарии СберМегаМаркета и обнаружил следующий заголовок.

СберМегаМаркет не отправляет заказ!

Ссылка на публикацию: https://vc. ru/claim/663526-cbermegamarket-ili-zigzag-udachi

Оказалось, что я не одинок. У покупателя аналогичная проблема! Позвонив на горячую линию в СберМегаМаркет выяснилось, что по данным заказам наблюдаются проблемы и их отменят в ближайшее время.
После прочтения публикации я решил снова обратиться к официальному представителю, но никакого ответа не получил:

СберМегаМаркет не отправляет заказ!

Сегодня 14.04.2023 – никакой информации о смене статуса заказа мне не поступило! Официальный представитель просит ожидать отправления заказа, но ожидание может быть долгим. Для чего я ждал 4 дня? Чтобы в конечном итоге мой заказ отменили?!

Цены сейчас очень быстро меняются, и я не просто так следил за изменением цены на товар, впоследствии заказав его на выгодных для меня условиях.

СберМегаМаркет не отправляет заказ!

Почему из-за ошибки СберМегаМаркета я должен тратить время на очередное отслеживание спада цены или покупать товар намного дороже первоначальной стоимости? Для меня это важно, как и важно время, потраченное на ожидание!

Прошу официальных представителей СберМегаМаркета предоставить разумное решение данной проблемы! Сервисом уже пользовался, проблем до сих пор не было. Но почему-то в этот раз мне, как и другим покупателям, не повезло.

UPD: СберМегаМаркет отменил заказ. Пока что вернули только бонусы спасибо и начислил 294 бонусов сверху))) Видимо, за ожидание. Спасибо!!! 4 дня впустую.
UPD: Теперь ясно что это за "ошибка" у них)

СберМегаМаркет не отправляет заказ!
11
29 комментариев

так ты заказывал не из-за ожидания повышения цены, а из-за каши в 40-50% , чего уж лукавить

1
Ответить

Так я и не скрываю, что там был хороший кешбэк. Это не отменяет того, что цены на товары параллельного импорта скачут постоянно и я попал на более менее хороший вариант.

Ответить

Здравствуйте. Ваш заказ не был подтверждён продавцом и в ближайшее время он будет отменён. Попробуйте, пожалуйста, перезаказать товары позднее или у других продавцов. Будем очень рады вашим новым заказам.

Ответить

Здравствуйте. Почему раньше нельзя было отменить заказ? При условии, что вы знали о проблеме с заказами? Теперь вы отменяете заказ, бонусы вернули, но деньги не пришли. Сколько их теперь ожидать? Тоже 4 дня?
Вы, как я понял, в качестве "ожидания" отправили 294 бонуса на счет. Круто. Но это никак не изменит факт потраченного времени и разницу между ценами за 10.04 и 14.04 (учитывая, что там был хороший кешбэк по акции в виде 26 тысяч бонусами спасибо).

Ответить

Очень похожая история. Заказ №9285287489523, оператор поддержки в чате пояснил:
"Сергей, к сожалению, в процессе обработки вашего заказа, выяснилось, что отсутствует годный для продажи товар (возможно, товар оказался поврежден или с браком). Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. В ближайшее время статус заказа изменится."
То есть оператору известно, что товара нет и не будет.
Между тем, никто не торопится отменять заказ и возвращать деньги.
На мое требование отменить заказ прямо сейчас и вернуть деньги (почти 58тр) оператор отвечает, что не может этого сделать, и что мне надо самому обращаться, внимание, к ПРОДАВЦУ!
И далее оператор отвечает "К сожалению, я предоставила вам всю имеющуюся информацию. Наш диалог идет по кругу, я вынуждена его закрыть. Всего доброго и до свидания!"

Это что за непонятные действия, которые, на мой взгляд, выглядят незаконными? Не очень понятно, почему маркетплейс пользуется чужими денежными средствами и не возвращает их.

Ответить

Абсолютно аналогичная ситуация, за исключением того, что мой заказ пока никто не отменил. А чек-бокс гарантия наличия стоял?

Ответить