#яндекседамошенники . Здравствуйте! 13.04 был сделан заказ через ЯНДЕКС ЕДУ из магазина лента. Привезли тухлое мясо. Как жаль что невозможно передать запах. Заказ 230413-4451561. Сначала они писали что необходимо произвести проверку, потом и вовсе дали ответ что система заподозрила в мошеннических действиях, поэтому в замене на качественный продукт…

55

Самое интересное что все всегда было нормально заказывала и подгузники, пылесос, из магнита была доставка , думала что это нормальная сеть доставки

Ответить

Да все доставки не без греха, никогда не знаешь, повезет или нет🤷🏻‍♀️ Я предпочитаю без посредников заказывать по приложениям магазинов, чтобы в случае чего с ботами Яндекса не воевать) Потому что продукты-штука такая, в том же вакууме сборщик не проверит, а если хранилось неправильно, то и сроки годности хорошие не спасут. Так и с мясом в пакете, вряд ли сборщик Яндекса его нюхал, а сборщик магазина проверил бы)

2
Ответить

Такая же история. И ответ такой же, но не от Яндекс еда, а от delivery club, хотя вроде говорят, что одна сеть это сейчас.
Привезли вес товара меньше, чем заказывала, молоко заказала по 1,5л, а привезли по 0,95л.
Забирать не хотят, менять не хотят, компенсировать разницу в объеме тоже не хотят.
Впервые привезли неверный вес товара и тоже сказали, что я мошенник 🤷 наверно у них сейчас для всех один ответ.

1
Ответить