Поддерживаю автора статьи! Cdek Forward очень не удачный выбор, как способ доставки товаров. Также получил негативный опыт взаимодействия с начала 2023 года и по настоящее время. Потерял кучу времени из-за стиля работы склада, пришлось заколебать операторов с жалобами и запросами о судьбе посылки, переплатил за доставку в два раза в ходе операций сервиса в стиле «кручу-верчу, обилетить хочу», но самый яркий эпизод возник при взаимодействии со службой поддержки, когда мне ответил «поддерживающий гений» на вопрос, почему стоимость моей посылки составила более 15 000, а по документам с сдек прошла менее 100€, что после переупаковки цена с 14000 снизилась до чуть более 7000, но я ОТКАЗАЛСЯ от этого, а по итогу заплатил более 15 000 р…))) , а информация в базе сдек - случайно как-то попала… Лучше бы этот «гений» поддержки ничего не писал, я бы хоть не принял это за издевательство со стороны компании.
Крайне НЕ рекомендую связываться с данным сервисом, т.к. после отправки товара на их адрес и оплаты за товар продавцу Вы попадаете в заложники системы доставки, где Вы мало на что можете влиять, а они ни за что (по факту) не отвечают. По итогу - будете получать забавные отписки от «поддерживающих» (хз что они там поддерживают…), но это всё что угодно, кроме репутации. Обобщая - не рекомендую тратить время, деньги и нервы на этот сервис доставки!
Хотя, справедливости ради, отмечу, что к операторам претензий нет, отвечают корректно и общаются нормально, правда толку это не так много даёт… а вот поддержка и служба обращений - полное днище!
Поддерживаю автора статьи! Cdek Forward очень не удачный выбор, как способ доставки товаров. Также получил негативный опыт взаимодействия с начала 2023 года и по настоящее время. Потерял кучу времени из-за стиля работы склада, пришлось заколебать операторов с жалобами и запросами о судьбе посылки, переплатил за доставку в два раза в ходе операций сервиса в стиле «кручу-верчу, обилетить хочу», но самый яркий эпизод возник при взаимодействии со службой поддержки, когда мне ответил «поддерживающий гений» на вопрос, почему стоимость моей посылки составила более 15 000, а по документам с сдек прошла менее 100€, что после переупаковки цена с 14000 снизилась до чуть более 7000, но я ОТКАЗАЛСЯ от этого, а по итогу заплатил более 15 000 р…))) , а информация в базе сдек - случайно как-то попала…
Лучше бы этот «гений» поддержки ничего не писал, я бы хоть не принял это за издевательство со стороны компании.
Крайне НЕ рекомендую связываться с данным сервисом, т.к. после отправки товара на их адрес и оплаты за товар продавцу Вы попадаете в заложники системы доставки, где Вы мало на что можете влиять, а они ни за что (по факту) не отвечают. По итогу - будете получать забавные отписки от «поддерживающих» (хз что они там поддерживают…), но это всё что угодно, кроме репутации.
Обобщая - не рекомендую тратить время, деньги и нервы на этот сервис доставки!
Хотя, справедливости ради, отмечу, что к операторам претензий нет, отвечают корректно и общаются нормально, правда толку это не так много даёт… а вот поддержка и служба обращений - полное днище!
Написала вам в лк
Ну напишите тогда,какая компания работает качественно,с кем связаться? Понятно доставка идёт медленно,а у кого быстро?