«Тинькофф Инвестиции» сообщил в ФНС, что я должен 70 000₽ лишнего налога
После публикации поста на решение проблемы у Тинькоффа ушли 1 сутки. А в комментариях представитель Тинькоффа заверяет, что проблема не повторится:
В сухом остатке имеем вот что.
1. Сегодня (17 апреля 2023) мне звонили по моему последнему обращению (№5-9709846286836), предположительно, чтобы сказать, что вот-вот всё починят. Спасибо, это я уже слышал.
Ещё раз: Тинькофф ТРИ МЕСЯЦА копирует пару десятков чисел из одной таблицы в другую.
2. В моём личном кабинете ФНС прямо сейчас красуется "Форма по КНД 1175018" от Тинькоффа, датированная 23.02.2023, согласно которой я должен почти 70 000₽:
3. Тинькофф нарушает ст. 24.3.1 НК РФ: "Налоговые агенты обязаны: 1) правильно и своевременно исчислять, удерживать из денежных средств, выплачиваемых налогоплательщикам, и перечислять налоги в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующие счета Федерального казначейства; ..."
4. Дедлайн подачи налоговой декларации через две недели.
По этой ситуации хочется услышать от Тинькоффа разъяснения по следующим вопросам:
- Когда проблема будет исправлена? Не "нам требуется больше времени" и "вопрос решают профильные специалисты", а исправлена.
- Будет ли ФНС уведомлена об исправлении? Если нет, то почему?
- Необходимо ли с моей стороны какое бы то ни было взаимодействие с ФНС из-за этой ошибки? Я не испытываю ни малейшего желания заполнять 3-НДФЛ за своего налогового агента.
- Столкнутся ли с той же проблемой другие ваши клиенты, закрывающие ИИС?
И напоследок добавлю ещё вот что. Я клиент Тинькоффа с 2013 года, премиальный с 2019. Тинькофф всегда задавал стандарты обслуживания, и в большой степени из-за него в других банках узнали слова digital и agile (хотя не всегда их правильно поняли). Тем более неприятно видеть настолько вопиющий косяк.
Здравствуйте.
После депозитарного перевода активов нам нужно провести учет расходов, чтобы отобразить правильную информацию по налогу. По различным причинам нам может понадобиться больше времени, чтобы сделать все правильно.
Проверим в деталях вашу ситуацию и вернемся с ответом.
Мы провели учет расходов по части ваших активов еще в январе. У вас есть бумаги, по которым эмитенты проводили корпоративные действия. Именно в них загвоздка. В ФНС мы передаем информацию сразу по всему счету, а не отдельно по нескольким позициям.
В вашей ситуации параллельно ведем два процесса. Ищем возможность передать в ФНС информацию по сделкам с активами, по которым корпоративных действий не было, и решаем вопрос с налогами по активам, где такие действия были.
После завершения обоих процессов мы самостоятельно отправим нужную информацию в налоговую.
Понимаем, что решение вопроса затянулось. Ситуация не самая простая, увы. Кроме подведения итога также рассмотрим начисление бонуса.
Тинькоф уже давно не оч, и можно уже не вспоминать в конце постов, как было хорошо раньше. Лучше не станет.
А по ситуации, классический пофигизм, небось в банке пару человек могут это исправить, но им лень, пофиг, в отпуске или под бахмутом.
Ну главное не забывать про себя напомнить, когда нибудь исправят
ощущение, что у них там весь учёт реально в эксельках 🙈 уже не говоря о том что вход с шариками песнями плясками подарками и фейерверками онлайн, а выход строго лично в единственнный офис либо нотариально, двуличные пидорасы иначе это никак не назвать, а ещё отменные пиздаболы