{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Сервис Авито лишил меня более 200 тысяч рублей

Столкнулся с немыслимой ситуацией, мой аккаунт Авито один из первых в России с 2012 года, имеющий 230 отзывов (все 5 звёзд, ни одного ниже), который я подтвердил паспортом и привязал госуслуги заблокировали.
В данный момент у меня 15 активных доставок отправлено по России через Авито, на общую сумму 200 тысяч рублей, разумеется деньги приходят в аккаунт, а доступа у меня к нему нет, так что Авито автоматом украло у меня 200 тысяч рублей.
Скриншоты старые месячной давности, новые даже сделать не могу ведь в аккаунт уже не пускает.

И как думаете за что? За сомнительные сделки, якобы пытаюсь ввести покупателей в заблуждение. Авито не знает о поправках к ФЗ «Об особой экономической зоне», которые относятся и к Калининградской области. Из-за них с 10 апреля временно приостанавливаются приём и отправка посылок и писем в адрес получателей за пределами Калининградской области и обратно. «Изменения коснутся отправлений от частных лиц, а также заказов с площадок дистанционной торговли. Также возможно увеличение сроков доставки посылок, отправленных из Калининградской области до 10 апреля», — Боксберри. Аналогичный ответ предоставила пресс-служба СДЭК. В компании добавили, что «изменения не касаются отправки документов, а также грузов от юрлиц, при условии что у последних есть полный комплект сопровождающих документов, подтверждающих происхождение и таможенный статус груза». (взято с Калининградского сайта новостей, лично ходил в пункты выдачи, они подтвердили информацию)

То что мы Особая экономическая зона даёт нам лимит отправки одной посылки в РФ не более 1000€, если стоимость выше, на таможне вернут ее обратно отправителю. При этом Авито постоянно принимает такие заявки на заказы и не волнуется о том, что услуга не оказывается раз за разом. На пунктах выдачи мне посоветовали при отправке таких грузов договариваться на предоплату (полную либо частичную) чтобы обойти это неудобство. Всегда этим пользовался и конечно да, часть потенциальных покупателей я так терял. Но с новыми правилами от 10 числа на новостном сайте города написали, что отправка будет теперь только Почтой России с Калининграда, а так же будут значительно увеличены сроки доставки. Поэтому было принято решение дорогие товары отправлять только по предоплате в Россию, по региону работать как раньше.

Пообщался я с двумя покупателями, предложил им варианты с предоплатой, но они никак не хотели понимать, почему все так устроено, я общался максимально вежливо, пытаясь объяснить ситуацию. Дело в том, что на многие товары которые я реализую, у меня лучшая цена по России, но из-за лимитов и ограничений люди не могут их купить, кто-то из двух людей видимо обиделся, что я ему не отправил груз и подал жалобу.Что делает Авито? Правильно - не разбираясь в ситуации блокирует аккаунт. Поддержка реализована на сайте криво, по звонку вопрос не решить, сбрасывают. Я за последние 3 дня выложил платных объявлений на сумму 5000 рублей, а так же пользовался я услугами продвижения объявлений на большие суммы. Авито мой основной источник дохода и меня его лишают, просто потому, что на какой то сотрудник поддержки не умеет анализировать ситуацию и читать диалоги. Как можно вообще сомневаться в честности своего клиента у которого нет ни одного отзыва ниже 5 звёзд? Неужели нельзя в таком случае проверить прежде чем рубить?

За каждую доставку Авито берет 2% комиссии. В среднем я отправляю товаров на 200-500 тысяч в месяц. Так же они берут у покупателя за каждую доставку 250-3500 рублей в зависимости от категории товара и курьерской службы. И вот такой сервис нам дают за это? Где поддержка общается шаблонами, но при этом тратит на ответ по 2 недели? Мои потери - у меня куплено очень много товаров, которые я продаю с минимальной наценкой в 10%, зарабатываю на обороте, на часть товаров спрос только сезонный, блокировка лишает меня доходов. А так же несёт для меня репутационные риски перед моими клиентами. У меня много подписчиков. Думаю только с моих продаж Авито зарабатывает много тысяч в месяц (ведь за доставки плачу и я и мои покупатели) От компании Авито требую немедленно разблокировать меня, так же внести изменения в возможность доставки для Калининградской области. Сделать отдельную галочку - доставка по региону и доставка по России. За предложения по адекватной доработке можете мне не доплачивать.

Самое интересное я зарегестрировался здесь 5 дней назад, по причине, что хотел поругать Авито и создать пост. Доставки переносят по 5-6 раз, задерживают, по итогу люди отказываются от получения товара, он идет обратно и за такую поездку товарный вид портится серьезно. Пишут доставка ~7 дней, а везут по 30. Сейчас прикреплю пример ниже. Но статью писать не стал, так как почитал новости и понял, что дело в поправках в ФЗ, тут не только вина Авито. Зато Авито меня без вопросов и сомнений заблокировал! Аплодирую стоя!

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Позднее аккаунт прошел дополнительную проверку, которая подтвердила, что профилю можно доверять — доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку.

Ответить
Развернуть ветку
Джэймс

Авито лишних раз доказывает что лицемерие и двойные стандарты в приоритете!
Одних пользователей в топку, другие - пусть живут по однотипному обвинению!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евдокимов
Автор

@Авито самое обидное в этой ситуации то, что на меня пожаловался человек у которого новый аккаунт, 0 покупок и 0 продаж, который 90% хотел менять обмануть, либо создает новые аккаунты обходя ваш антифрод, чтобы заказать доставкой товар за 49 рублей, вместо 1500 рублей. И вы реагируете на эту жалобу, я вообще счичтаю, что жалобы надо принимать только от пользователей с репутацией. Это может конкурент мой был и он добился своего.

Ответить
Развернуть ветку
Пупкин Залупкин

Мне тоже так разок конкуренты блокировали профиль. Один раз удалось восстановить, второй раз удалось восстановить только через знакомого в Авито, в третий раз восстановить не удалось, обещали забанить в случае публикации объявлений, но - пока что все работает. Они там странные очень.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Неужели так бывает? Хороших продавцов блокируют, зато мошенников пруд пруди!

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий

Да и один из них на последнем скриншоте

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий

Зря ты этому Анатолию берзееву отправил - известный тип

Ответить
Развернуть ветку
Артур

Было дело, после покупки оставил негативный отзыв и требовал компенсацию за помятую коробку, хотя изначально в объявлении все было указано и сфотографировано.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евдокимов
Автор

@Авито Жалобы на Авито жду ваши объяснения
мой адрес электронной почты [email protected]
мой номер профиля есть на скриншоте

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

@Авито проверьте и заблокируйте хотя бы один аккаунт Анатолия Берзеева. Он специально занижает продавцам оценки и в переписках иногда просит компенсацию за товарный вид. Его второй аккаунт, с которого он торгует под другим именем: https://www.avito.ru/user/2f1f890ddce6bea3be9d1fbb7f845e6a/profile?src=sharing

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евдокимов
Автор

Не думал, что моя тема поднимет еще какую то тему

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий

Этот человек известен в определённых кругах. Так что жди либо попрошайничество либо 1 звезду

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Дмитрий. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Артур

С чем вы хотите разобраться? Просто разблокируйте его…

Ответить
Развернуть ветку
HiTech

Вы даже в своей гнилой системе безопасности разобраться не можете, а ваша тупая поддержка - стадо баранов, которые за огромную зарплату протирают жопу и отвечают шаблонными сообщениями.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.
Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович
Ответить
Развернуть ветку
Арина
Ответить
Развернуть ветку
ярик ушаков

@Авито

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Дегтярева

Какой ужас, нам в Калининграде итак тяжело и дорого живется, так еще и ограничения какие то на посылки есть оказывается.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

@Авито как вы можете так поступать со свои пользователем? Просто без суда и следствия блокировать!!!

Ответить
Развернуть ветку
MNT

А что толку здесь писать наймите уже юриста и иск в суд на это авито.
Лучше пользоваться другим площадками более лояльными.

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

например, какими?! Советчики диванные... Сами-то хоть по какому-нибудь делу обращались хотя бы в полицию? Или, прости господи, в суд? В Гугле не забанены, надеюсь? Гляньте хоть одним глазом, как реагирует РПН на жалобы по Авито. Нахер шлёт. Не нравится, мол, не пользуйтесь сервисом.
Это как оказаться на какой-нибудь богом забытой трассе у бензозаправки с конскими ценами и устраивать истерику, грозя монополисту судом. Представляю, как там оператор угорает... Пожалуйста, хоть в Спортлото пишите! Только ближайшая заправка через 100 км. И она тоже наша)))

Ответить
Развернуть ветку
MNT

Очень много букв.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Antufyeva

К сожалению, Авито монополист, с хорошим трафиком.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евдокимов
Автор

@Авито Видимо уже ведутся работы с моей разблокировкой профиля, профиль уже ожил, отвязался номер телефона +79210060006 просьба привязать обратно, так как без номера я не могу авторизоваться в аккаунте

Ответить
Развернуть ветку
Nikich7

@Авито

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Автору огромное спасибо. Может, теперь больше людей узнает, что Калининград - это особая экономическая зона, и с доставкой там давно жопанька. Не по вине продавцов, не по вине транспортных компаний. На то, что Авито каким-то образом начнёт уточнять это обстоятельство в объявлениях у меня надежды нет. Но вдруг...
Я какое-то время кое-что заказывала только там. А потом продавец вдруг убрал доставку и не объяснил, почему. Теперь ясно, в чём дело. Я в печали. Этого товара больше нигде нет. И цена была самой низкой по РФ...

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniya Taranova

Желаю вам успеха с решении проблемы!

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда