ОZON потерял заказ
Я просто сразу в первых строках напишу, что озон отменил заказ в одностороннем порядке 26 апреля, нарушая мое право как потребителя.
8 апреля продавец передал заказ транспортной компании и заказ испарился. Ни озон, ни продавец, ни транспортная компания не знают где он. Я осталась без 85500 руб и без телефона. Зато я обладатель кучи обещаний. Я понимала, что заказ Айфона по супернизкой цене-это суперриск, к сожалению, мой риск не оправдался. Попытки повесить всю ответственность за собственные недоработки на продавца, безразличие, нежелание отвечать на вопросы правдиво - это все про маркетплейс 21 века OZON. Читаешь ответы поддержки и думаешь: что, реально такое возможно на такой огромной и официальной торговой площадке?!
6 апреля я сделала на сайте озон заказ. Дата доставки изначально планировалась на 13 апреля.
По сей день, а именно 20 апреля статус заказа передается в доставку. Ответы операторов противоречат один другому.
Дак доставляется вообще мой заказ или нет? Почему никто мне не может ответить?
20 апреля статус в пути.
23 апреля судя по всему будет опять перенос.
А вот ответы продавца:
Сегодня 21 апреля, и статус заказа в личном кабинете озон откатился назад:
Озон, прекратите издевательство над покупателями и продавцами! Сколько это ещё будет продолжаться?!
Мне нужна моя покупка, я уже заплатила за нее деньги. Жду решения моей проблемы с заказом в ближайшие дни. И не забудьте про неустойку. #жалобаозон
Олеся, здравствуйте. Простите, что подводим со сроками доставки. По имеющейся у нас информации заказ не приехал на наш склад для дальнейшей доставки. Уже уточняем детали с коллегами из логистики. Вернёмся к вам с ответом, как только получим новости.
Я очень надеюсь, что вы найдете мой заказ. Я могла бы купить телефон в м видео, получила бы кеш в 20%, но понадеялась на вас. Теперь телефоны подорожали, и больше нет выгодной акции с кешем. Страшно через вас что то заказывать. И особенно раздражает ваша служба поддержки, которая как-будто нарочно пытается выбесить и без того взбешённых покупателей.
А каким образом Вы связались с продавцом по Ватсапу ?
Нашла продавца по той информации, которую предоставляет Озон для покупателя
И сколько я буду ждать от вас новостей? Сегодня 21 апреля, вы обещаете доставку 23 апреля. Опять переносить будете? Почему мой заказ не приехал на ваш склад? Что с ним случилось?
Подробно разбираемся в вопросе. Пока точную информацию вам дать не можем, но уже скоро напишем тут.
У меня терпение кончилось, Я сегодня напишу в Роспотреб и досудебную отправлю.
Олеся, здравствуйте. Понимаем, как вы устали ждать покупку и информацию от нас. Вы, конечно, можете обратиться в органы для проведения проверки.
Мы связались с коллегами в службе доставки и выясняем, что с заказом. Как только будут новости, сразу к вам вернёмся.
Вы просто решили ждать, когда я сама отменю? Я могу отменить заказ, вы заплатите мне неустойку, и ещё мне нужно перезаказать товар по той же цене.
Олеся, со стороны может показаться, что мы просто ждём и бездействуем. Но это не так. Мы ищем заказ и обязательно вернёмся к вам с результатом. Вы можете отменить заказ, мы вернём деньги за него и начислим неустойку. Но переоформить покупку можно будет по действующей цене на сайте.
Сколько по времени может занять поиск?
Олеся, здравствуйте. Пока новостей не получили от транспортной компании, но доставка по плану должна быть сегодня. Ещё вернёмся с деталями.
У меня в личном кабинете стоит статус передается на доставку. Так что ничего вы мне сегодня не привезёте. Продавец передал заказ вашей транспортной компании 8 апреля. И вы 16 дней не можете добиться от транспортной компании где заказ?
Олеся, простите, что заставляем так долго ждать заказ и информации по нему. Ваш случай нестандартный и требует времени для решения, поэтому до сих пор ждём ответ от транспортной компании. Мы сразу напишем - как будут новости.
Я ведь все ещё жду.
Олеся, здравствуйте. Мы ежедневно проверяем, появилось ли решение по вашей ситуации и есть ли ответ от службы доставки продавца. Пока новостей нет. Также по этому заказу открыт спор, ожидаемая дата доставки перенесена на 28 апреля.
Согласно п. 2.2 ст.12 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» агрегатор несет ответственность если товар (услуга) в отношении которого потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, не передан в срок (услуга не оказана в срок).
Так же статья ст.16 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" указывает на то, что недопустим односторонний отказ от исполнения обязательства или одностороннее изменение условий обязательства (предмета, цены, срока и иных согласованных с потребителем условий).
В соответствии со статьей 23.1 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" я требую передачу предоплаченного мною товара, а именно: Apple iPhone 14 Pro 128 ГБ NanoSIM + eSIM Deep Purple Фиолетовый 128 ГБ стоимостью 85553 руб. в срок до 10 мая 2023 года.
В случае невозможности осуществления моего первого требования прошу предоставить мне возможность повторного приобретения Apple iPhone 14 Pro 128 ГБ NanoSIM + eSIM Deep Purple Фиолетовый 128 ГБ на сайте https://www.ozon.ru/ по цене не отличающейся от предоплаченной 06 апреля 2023 года мною суммы в размере 85553 руб. во избежание понесения мной убытков, ответственность за которые возлагается по статье 23.1 на продавца.
А так же требую начисления мне за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара до дня передачи мне товара по заказу от 6 апреля 2023 года № 09062280-0025.
Олеся, здравствуйте. Скоро вернёмся к вам с решением. Простите, что заставляем ждать.
Неустойку жду с 13 апреля по 26 апреля.
Олеся, продавец не предал нам товар для доставки, поэтому нам пришлось его отменить. Виноваты перед вами, простите. Деньги уже вернули вам на карту, зачисление занимает несколько минут. Неустойку начислили вам на баланс средств. Эти деньги можно использовать для оплаты новых заказов или вывести на карту (для этого в личном кабинете зайдите в баланс средств и нажмите там кнопку "Вывести деньги"). Смартфона из вашего заказа сейчас нет в наличии. Но если зайти на его страницу, там будут предложены похожие товары. Возможно, вы подберёте для себя там что-то подходящее. А чтобы новая покупка была более выгодная, мы начислили вам бонус на балльный счёт.
На 26 апреля самая дешёвая цена Apple iphone pro 128g 89000 примерно. Я заказывала телефон у продавца со статусом premium (надёжный продавец, 100 % доставок вовремя) за 85553 тыс. Мне не понятно как продавец мог не передать вам мой заказ? И мне непонятно, если он вам его не передал, то зачем вы тянули все это до 26 апреля? Отменяли бы заказ тогда 8 апреля? Именно 8 апреля мой заказ поменял статус с собирается на передается в доставку. Я потеряла время на все эти разбирательства, не получила товар, и теперь смартфон, который мне необходим, стоит дороже. А вы мне отправили 1000 бонусов. С вашими бонусами и балансом на карте озон у меня 86500. Могу я приобрести такую же модель с такими же характеристиками на вашем сайте за 86500? Если нет, то кто виноват в том, что теперь не могу? Виноваты вы, ООО "Интернет решения".
Олеся, продавец, действительно надёжный. И до этой ситуации за отчётный период нареканий по доставке заказов к нему не было. Возможно это был форс-мажор. Но этот момент отразим на его рейтинге.
Мы виноваты, что очень долго разбирались, где товар и что делать, из-за чего вы потеряли столько времени. Эту ситуацию проработаем и впредь будем быстрее принимать решения.
Товар отправлял продавец со своего склада, вы можете обратиться к нему, чтобы согласовать компенсацию для переоформления заказа. Написать партнёру можно на странице товара через сервисы: "Отзыв о товаре" и "Вопросы и ответы о товаре".
У продавца внезапно из наличия пропали все подобные модели смартфонов Apple. Да и непонятно мне почему я должна договариваться о компенсации с вашим партнёром, когда со своей стороны я все обязательства выполнила, а вы со своих сторон - нет. Я перечислила деньги за товар ООО "Интернет решения", в чеке ваши реквизиты, вот и договаривайтесь с вашим партнёром о компенсации для переоформления заказа.
Мы со своей стороны предоставили вам неустойку и возможную компенсацию баллами. Похожий товар можно оформить по актуальной цене, которая сейчас на сайте. Либо после появления товара в наличии у продавца, уточнить у него, может ли он предоставить вам дополнительную скидку.
Вы мне начислили (предоставили?) неустойку по закону, потому что просрочили доставку. Начислили бы мне ее так же, если бы я получила заказ. Так что, пожалуйста, не ставьте себе это в заслугу. Если бы товар пришел ко мне 13 апреля, то не надо было бы начислять неустойку. Ваша компенсация в 1000 баллов не покрывает мои убытки при переоформлении заказа. Ссылку на свою жалобу на данном сайте я скинула продавцу, пусть тоже ознакомится и примет решение насчёт предоставления мне компенсации и продолжения дальнейшего партнёрства с вами.
Вы не имеете права отменять заказ в одностороннем порядке.
Очень стараемся вернуться с новостями сегодня-завтра. Но точный срок назвать не можем. Как только получим от службы доставки информацию о вашем заказе, сразу напишем вам.
Добрый день.
Продавец обязан вам будет возместить сумму товара, проценты по 395 гк рф и неустойку 0,5% от цены товара за каждый день просрочки доставки, включая крайние даты, а также 3% от цены доставки за каждый день задержки (если она была платная).
Начните с претензии, а потом можно в суд(с 11 дня, после получения претензии уже есть право на штраф в 50%).
Удачи вам в защите ваших прав)
Добрый день! Спасибо. А если я требую передачи мне товара в соответствии со статьей гк рф 457? Я оплатила товар, продавец обязан мне его передать. Данная модель теперь стоит повсеместно дороже, если я приобрету дороже, значит понесу убытки.