НЕгарантия от Wildberries

Покупая прошлым летом автомобильный сабвуфер на известном маркетплейсе я и не думала, что с гарантией могут быть проблемы. Как оказалось, Wildberries не гарантирует ничего. В конце статьи мои советы, как избежать ошибок при отстаивании своих прав.

2525

Покупала фотоэпилятор на вб, через 9 месяцев он сгорел. Начались тягомотные переписки на предмет возврата денег. Вб настаивало на передаче по гарантии в сервисный центр, но гарантийного талона не было и в помине (полагаю, всем понятно, что собрано это устройство на коленке в Китае, и никаких гарантий а уж тем более авторизированного сервиса в России нет). Я 2 года в молодости отработала в магазине бытовой техники и прекрасно знаю и понимаю всю эту кухню. В общем пишу в сервис вб, предоставьте адрес и название авторизированного сервисного центра (чисто постебаться, ей богу) , на что мне пишут, посмотрите на сайте производителя))) хахаха....я им пишу, что у меня нет данных о производителе, на упаковке нет вообще никакой информации о том, где и кто его собрал, на что мне пишут, свяжитесь с продавцом.Тот конечно затаился и играет в молчанку. Делаю скриншоты с каждого дня переписки (длилась она по замкнутому кругу недели 2) и уже готовлюсь писать им официальную претензию, как ...о чудо. 4,5 тыс рублей возвращаются на карту. Как то так....но нервишки мне потрепали конкретно.

7
Ответить

Благодарю, Анна, за Вашу историю! Что интересно, в моём случае продавцом является сам WB. Думаю, что с других продавцов они просто списывают деньги и возвращают клиентам. А тут они не спешат расставаться со своими деньгами...

5
Ответить