Репутация у площадки - хуже некуда как по отношению к покупателям, так и по отношению к продавцам, был у самого подобный кейс, но там был возврат по браку, еле удалось всё вернуть, они нарушают собственные регламенты и это нормально для них, увы.
В саппорте сидят роботы-боты, а последние новости о площадке только подсыпают соль на рану ВБ.
К счастью есть прекрасный Яндекс и потихоньку развивается сбер. Может ВБ когда-то одумается, когда туда придет нормальная команда маркетинга, но вот боюсь разгребать они всё это будут долго, я им не завидую.
Скорее всего жалобы решат проблему, действительно нужен роспотребнадзор в первую очередь, скорее всего как только от них придет запрос в ВБ с просьбой пояснить, они моментально вернут деньги вам, чтобы отправить в ведомство, что вот, мы вернули =) Если все разумные сроки вышли (есть же в законах сроки, в течение которых должна быть удовлетворена ваша претензия), то еще дополнительно и в прокуратуру можно попробовать сходить и в суд, где помимо прочего взыскать разные виды ущерба, если есть на это время, либо делегировать юристу, дело то выигрышное =)
есть же в законах сроки, в течение которых должна быть удовлетворена ваша претензия
нет в законе никаких сроков удовлетворения претензии. есть сроки удовлетворения определенных требований потребителя.. возможно, никаких законных требований там не было (в тексте статьи я их не нашел) поэтому и отвечать не торопятся.
репутация в нашей стране не значит абсолютно ничего. значит только цена, возможность пощупать некоторый товар до оплаты и, может быть, скорость доставки. и пока там будет дешевле и удобнее, чем везде, никакая репутация не заставит ежиков отказаться от кактуса. не работает так в нашей стране
Всё верно написано, но для приведения в правовое русло деятельности таких площадок нужен специальный регулятор и специальный закон. Сейчас они пролоббировали только отдельные статьи про "агрегаторов", но там нет практически никакой конкретики - даже по общим вопросам. Как пример: местный представитель Озона ничто сумняшеся отвечает на претензии продавцов по бою груза при перевозке и компенсациях за это - "Договор перевозки не является предметом нашего Договора с продавцами".
А вот назвать Яндекс "прекрасным", а СММ - "развивающимся" может только тот, кто с ними не имел дела со стороны бизнеса, либо не "попал" с покупкой. Короче, "ошибка выжившего" ))
Репутация у площадки - хуже некуда как по отношению к покупателям, так и по отношению к продавцам, был у самого подобный кейс, но там был возврат по браку, еле удалось всё вернуть, они нарушают собственные регламенты и это нормально для них, увы.
В саппорте сидят роботы-боты, а последние новости о площадке только подсыпают соль на рану ВБ.
К счастью есть прекрасный Яндекс и потихоньку развивается сбер. Может ВБ когда-то одумается, когда туда придет нормальная команда маркетинга, но вот боюсь разгребать они всё это будут долго, я им не завидую.
Скорее всего жалобы решат проблему, действительно нужен роспотребнадзор в первую очередь, скорее всего как только от них придет запрос в ВБ с просьбой пояснить, они моментально вернут деньги вам, чтобы отправить в ведомство, что вот, мы вернули =)
Если все разумные сроки вышли (есть же в законах сроки, в течение которых должна быть удовлетворена ваша претензия), то еще дополнительно и в прокуратуру можно попробовать сходить и в суд, где помимо прочего взыскать разные виды ущерба, если есть на это время, либо делегировать юристу, дело то выигрышное =)
есть же в законах сроки, в течение которых должна быть удовлетворена ваша претензия
нет в законе никаких сроков удовлетворения претензии. есть сроки удовлетворения определенных требований потребителя.. возможно, никаких законных требований там не было (в тексте статьи я их не нашел) поэтому и отвечать не торопятся.
репутация в нашей стране не значит абсолютно ничего. значит только цена, возможность пощупать некоторый товар до оплаты и, может быть, скорость доставки. и пока там будет дешевле и удобнее, чем везде, никакая репутация не заставит ежиков отказаться от кактуса. не работает так в нашей стране
Комментарий недоступен
Всё верно написано, но для приведения в правовое русло деятельности таких площадок нужен специальный регулятор и специальный закон. Сейчас они пролоббировали только отдельные статьи про "агрегаторов", но там нет практически никакой конкретики - даже по общим вопросам.
Как пример: местный представитель Озона ничто сумняшеся отвечает на претензии продавцов по бою груза при перевозке и компенсациях за это - "Договор перевозки не является предметом нашего Договора с продавцами".
А вот назвать Яндекс "прекрасным", а СММ - "развивающимся" может только тот, кто с ними не имел дела со стороны бизнеса, либо не "попал" с покупкой.
Короче, "ошибка выжившего" ))