Ozon . Квест по Возврату Монитора . 1

Всем привет.

Это фикция, в карточке товара и в самом товаре при получении(на коробке) должно было быть это прямо и прозрачно указано. Наличие данной "ооворки" в правилах не основание для её применения, т.к ВС обязывает доказывать маркет/продавца именно факт доведения этой информации до заключения сделки, в прямой, наглядной и не скрытой форме.

Начните с претензии, а потом в суд, тем более, это всё равно недостаток и продавец должен был произвести ремонт как минимум (стандарты производителя в РФ - не действуют, т.к стандарты и классификации может разрабатывать только государство, НИИ по поручению государства или уполномоченные органы государственной исполнительной власти)

Удачи вам в защите ваших прав)

1
Ответить

Интересные мысли)

Ответить