Второй раз столкнулась с проблемой в переносе номера от оператора Мегафон к новому оператору (ранее переводила свой номер, сейчас номер мамы).
Первое заявление на перенос номера подали 9 апреля, изначально сверив все данные у текущего оператора Мегафон, при подаче заявления к новому оператору также лично сверила все данные. Через несколько дней, после подачи заявления получила отказ из-за несоответствия ПД. Позвонила в Мегафон, внятно мне не ответили, что именно некорректно, но заявка возобновилась, далее поступил такой же отказ и снова та же схема, звонишь в Мегафон, заявка возобновляется, третий раз отказ пришел из-за отрицательного баланса (сам же Мегафон загнал в минул баланс списав абонентскую плату по тарифу, а затем вернул деньги, но заявка была уже отклонена). Далее пришлось создаваь новую заявку, так как после трех отказов, заявка не пересоздается автоматически.
Сегодня (21 апреля) пришел очередной отказ по заявке из-за несоответствия данных, и снова какие именно данные не совпадают оператор не сообщает, предоставить данные для проверки отказываются (писала и ВК и ЛК Мегафона), предлагают подать заявление, которое обработают в течении 30 дней, ссылаются на внутренний регламент, которого нет в общем доступе. Данные у нового оператора сверяла лично (ну что говорить, само заявление на перенос номера и договор у меня на руках).
Написала сегодня заявление в Роспотребнадзор, а также подала жалобу в Мегафон, жду)